Советы 3 о том, как дифференцироваться в электронной торговле

По мере развития рынка электронной коммерции клиенты все больше и больше осознают, что компании пытаются удовлетворить их потребности и сделать их счастливыми. В настоящее время клиенты не ищут простой опыт покупок, потому что они покупают сердцем и душой, и они хотят удивляться. Учитывая эти аспекты и конкурентный рынок, почему бы вам не сделать шаг вперед и не адаптировать свой бизнес к последним тенденциям на розничном рынке?

Несмотря на то, что каждый бизнес отличается от своей аудитории и цели, есть несколько советов, которые вы можете персонализировать и применять на своем веб-сайте электронной коммерции, чтобы сделать его привлекательным и выделиться из розничной толпы. Не будь просто капля в океане, но колени пчелы в вашей отрасли.

Прежде чем делать какие-либо эксперименты по оптимизации, существует один основной аспект: интегрируйте план оптимизации скорости конверсии в онлайн-режиме Маркетинговая стратегия.

#1. Сосредоточьтесь на Micro Conversions

Иногда, с единственной целью получить отличные результаты за короткий период, мы одновременно экспериментируем слишком много мероприятий и стараемся напрямую выполнить самую большую цель вашего бизнеса. Даже если вы 200% уверены, что все идет так, как планировалось, как-то ожидаемые результаты не отображаются. Вот почему работа с небольшими шагами и задачами окажется хорошим способом спланировать свой бизнес: иметь в виду бизнес-цель и разрабатывать цели SMART, чтобы создать свой путь к большому слону.

Микропереходы представляют собой один важный шаг в преобразовании посетителей сайта в платных клиентов. Прежде чем убедить их разместить заказ в вашем интернет-магазине, попробуйте подключиться и установить отношения с целевой аудиторией. Числа говорят сами за себя: средний коэффициент конверсии во всем мире составляет около 2%, поэтому большинство трафика не приводит к макрообменам.

Микро-конверсия - это действия, которые посетители делают, прежде чем вкладывать деньги на ваш сайт электронной коммерции и покупать продукт. В зависимости от целей оптимизации скорости конверсии и того, что вы хотите делать посетителям, микроконверсия может заключаться в следующем:

  • взглянуть на конкретную страницу или продукт
  • нажмите кнопку «Призвать к действию»
  • используйте панель поиска
  • объединить несколько фильтров поиска
  • скачать документ, PDF, руководство или книгу
  • Подписаться на новостную рассылку
  • присоединиться к списку адресов электронной почты
  • взаимодействовать с кнопками социальных сетей

Как получить микро конверсии?

Главное, чтобы иметь микро-конверсии, - это знать как можно больше о текущем трафике, создавать персонализированный опыт на месте и отбирать посетителей по собственному выбору. Таким образом, они будут более охотно отдать вам свой адрес электронной почты и начать общение с ними на более личном уровне.

Один из способов привлечь потенциальных клиентов и исследовать поведение клиентов - это создание персонализированного всплывающего опроса. Например, если у вас есть веб-сайт для розничной продажи электроники, спроектируйте всплывающее опрос на выездной странице на странице корзины, чтобы выяснить, почему посетители уезжают, не делая заказ и запрашивая адреса электронной почты.

Screen Shot на 2015 08-03-11.09.21 PM

Как только посетители дадут свои адреса электронной почты, и вы знаете их ответы, начните решать проблемы, которые вы обнаружили, и взаимодействовать с персонализированной стратегией контента. Воспитывайте потенциальных клиентов и превращайте их в постоянных клиентов и бредите поклонниками своего бизнеса.

Screen Shot на 2015 08-03-11.09.27 PM

#2. Использовать сегментирование погоды

Всем известно, что погода влияет на наши настроения, и это может вызвать определенное состояние ума. Маркетологи начали признавать важность этого понимания своего бизнеса недавно.

Screen Shot на 2015 08-03-11.09.34 PM

В настоящее время, учитывая эволюцию мобильных устройств и диверсификацию каналов связи, сегментация погоды стала еще более эффективной тактикой подхода к посетителям. Люди изменили не только свои привычки к покупкам, но и весь их образ жизни и погода влияют на то, какие каналы посетители используют для поиска рынка и совершения покупок. Когда холодно или идет дождь, люди, как правило, проводят больше времени в помещении, занимаются серфингом в Интернете, используя свои ноутбуки и мобильные устройства. Поэтому самое время удивить посетителей правильным сообщением: «Пришло время прыгать в новые уютные свитера. 10% скидка сегодня! »- если вы являетесь продавцом моды.

Screen Shot на 2015 08-03-11.09.42 PM

Сегментация погоды не является отдельной функцией, и ее можно комбинировать с несколькими другими критериями сегментации, чтобы полностью создать персонализированный опыт. Например, с помощью Marketizator вы можете совместить местоположение посетителя с погодными условиями для создания всплывающего баннера для туристического агентства:

Screen Shot на 2015 08-03-11.10.20 PM

#3. Использовать временное давление

Временное давление становится все более популярным на рынке электронной коммерции, и это конечный трюк, чтобы люди быстрее конвертировали людей. Независимо от того, является ли конверсия загруженной бесплатной электронной книгой, покупкой продукта или просто нажатием кнопки, пользователи будут действовать на месте, если они знают, что предложение является временным. Зачем? Поскольку временное давление дает им исключительность определенному продукту или услуге. Зная, что продукт доступен только в течение двух часов или у вас есть скидка 10%, если вы разместите заказ на следующий день, создается ощущение неотложности. Имея концепцию дефицита, как Роберт Чалдини называет это, имея в виду и воплощая его в жизнь в стратегии оптимизации скорости конверсии, является одним из способов повысить эффективность вашего веб-сайта электронной коммерции.

Почему такое временное давление такое большое изменение триггера?

Когда дело доходит до редкости и временного давления, фактическая мысль о потере чего-то побуждает людей хотеть его еще больше и иметь его как можно скорее. Он так же стара, как холмы, что редкие вещи, уникальные вещи более ценны, чем массовые предметы, которые каждый может купить из каждого угольного магазина. Вот почему, когда посетители понимают, что это последний шанс купить что-то особенное, они, как правило, спешат и сразу же принимают решение о покупке.

Один из способов использования эффекта дефицита в электронной торговле - подчеркнуть, сколько людей одновременно смотрит на один и тот же продукт. Создайте экспериментальный эксперимент A / B и посмотрите результаты для себя. В варианте просто добавьте текст «{ONLINE} посетители смотрят этот продукт" с функцией динамического изменения текста от Marketizator.

Объедините временное давление и рекламные акции для отличного комбо: дайте клиентам что-то дополнительное, если они заказывают из вашего интернет-магазина в определенный период. Люди любят бесплатные вещи, и это хороший способ рассказать о новых продуктах. Вот один пример, который поможет понять, как использовать дефицит:

Screen Shot на 2015 08-03-11.10.28 PM

Подводя итоги

Включите из коробки идеи в план оптимизации коэффициента конверсии и предпримите действия, которые необходимо предпринять для обеспечения персонализированной работы сайта для ваших посетителей. Определите достижимые цели, ускорьте эксперименты по тестированию A / B, чтобы увидеть, какая версия вашего веб-сайта приносит больше конверсий, использует персонализацию веб-страниц для создания динамических всплывающих окон и исследования поведения клиентов с помощью опросов логики ветвления. Объедините их, чтобы получить микро-конверсии, убедить посетителей в дефиците и настроить свое путешествие с помощью сегментации погоды.

Вы можете использовать эти методы с Marketizator и иметь все необходимые функции под одной крышей. Создать навсегда бесплатный аккаунт и посмотреть результаты для себя.

Об авторе: Иоана Лупек, корабль Sailin 'Маркетзатор. Йоана играет роль специалиста по маркетингу контента, но она также экспериментирует с оптимизацией входящего маркетинга и конверсии. Вы можете найти Йоану Twitter.

Изображение изображения curtsey of Мэтти Линч

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

3 Tips on How to Differentiate in Ecommerce

As the ecommerce market has evolved, customers have become more and more aware of the companies attempts to fulfill their needs and make them happy. Nowadays, customers are not looking for a plain shopping experience because they buy with their heart and soul, and they want to be surprised. Considering these aspects and the competitive market, why don’t you take a step forward and adapt your business to the latest trends from the retail market?

Even though every business is different, with its audience and target, there are some tips you can personalize and apply on your ecommerce website to make it appealing and to stand out from the retail crowd. Don’t be just a drop in the ocean, but the bee’s knees in your industry.

Before doing any optimization experiments, there is one main aspect to set up: integrate a conversion rate optimization plan in your online marketing strategy.

#1. Focus on Micro Conversions

Sometimes, with the sole purpose of obtaining great results in a short period, we experiment too many activities on the same time and try to directly fulfill the biggest goal of your business. Even though you are 200% sure that everything is going as planned, somehow the results you’ve expected are not showing. That’s why working with small steps and objectives will prove to be a good way to plan your business: have in mind the business goal and design SMART objectives to build up your way to the big elephant.

Micro conversions represent one important step in transforming website’s visitors into paying customers. Before persuading them to place an order on your e-shop, try to connect and make a relationship with the target audience. The numbers speak for themselves: the average conversion rate worldwide is about 2% so most traffic doesn’t result in macro conversions.

A micro conversion is an action visitors do before they invest money in your ecommerce website and buy a product. Depending on the conversion rate optimization goals and what you want visitors to do, a micro conversion could be to:

  • look at a specific page or product
  • click on a Call-to-Action button
  • use the search bar
  • combine multiple search filters
  • download a paper, PDF, guide or ebook
  • subscribe to newsletter
  • join an email list
  • engage with the social media buttons

How to get micro conversions?

The main point of having micro conversions is to know as much as you can about the current traffic, create a personalized on-site experience and take visitors down a journey of their own choosing. In this way, they’ll be more willing to give you their email and start a connecting with them at a more personal level.

One way to get leads and investigate the customers behavior is to create a personalized pop-up survey. For example, if you own an electronics retail website, design an on-exit intent pop-up survey on the cart page to investigate why visitors leave without placing an order and ask for the email addresses.

Screen Shot 2015-08-03 at 11.09.21 PM

Once the visitors give their email addresses, and you know their answers, start solving the problems you’ve found and interact with a personalized content strategy. Nurture the leads and transform them into loyal customers and raving fans of your business.

Screen Shot 2015-08-03 at 11.09.27 PM

#2. Use Weather Segmentation

Everybody knows that weather influences our moods and it can trigger a certain state of mind. Marketers have started to acknowledge the importance of this insight on their business not long ago.

Screen Shot 2015-08-03 at 11.09.34 PM

Nowadays, considering the evolution of mobile devices and diversification of communication channels, weather segmentation has become an even more efficient tactic to approach visitors. People have changed not only their shopping habits, but their entire lifestyle and weather affects which channels visitors use to prospect the market and to make purchases. When it’s cold or raining, people tend to spend more time indoors, surfing the internet, using their laptops and mobile devices. Therefore, it’s the perfect time to surprise visitors with the right message: “It’s time to jump into new cozy sweaters. 10% discount today!” – if you’re a fashion retailer.

Screen Shot 2015-08-03 at 11.09.42 PM

Weather segmentation isn’t a stand alone feature and it can be combined with several other segmentation criteria to fully create a personalized experience. For example, with Marketizator, you can combine the visitor’s location with the weather conditions to create a pop-up banner for a travel agency:

Screen Shot 2015-08-03 at 11.10.20 PM

#3. Use time pressure

Time pressure has become an increasingly feature in the ecommerce market and it is the ultimate trick to make people convert faster. Whether the conversion is a downloaded free ebook, a product purchase or just a click on a button, users will act on the spot if they know the offer is only temporary. Why? Because time pressure gives them exclusivity to a certain product or service. Knowing that a product is only available for two hours or that you have a 10 % discount if you place an order in the next day creates a feeling of urgency. Having the scarcity concept, as Robert Cialdini calls it, in mind and putting it into practice in the conversion rate optimization strategy is one way to increase the performance of your ecommerce website.

Why is time pressure such a great conversion trigger?

When it comes to rarity and time pressure, the actual thought of losing something motivates people to want it even more and have it as soon as possible. It’s as old as the hills that rare things, unique belongings are more valuable than mass objects everybody can buy from every corner shop. That’s why when visitors realize it could be their last chance to buy that special something, they tend to hurry and immediately make the decision to purchase it.

One way to use the scarcity effect in ecommerce is to emphasize how many people are looking at the same product in the same time. Create an A/B testing experiment and see the results for yourself. In the variation, simply add the text “{ONLINE} visitors are looking at this product” with the dynamic text replacement feature from Marketizator.

Combine time pressure and promotions for a great combo: give customers something extra if they order from your online store in a specific period. People love free stuff, and it’s a good way to spread the word about new products. Here’s one example that will make it understand how to use scarcity:

Screen Shot 2015-08-03 at 11.10.28 PM

Try-Shopify

Wrapping it up

Include out of the box ideas in the conversion rate optimization plan and take actionable steps to provide a personalized on site experience for your visitors. Define attainable goals, drive up A/B testing experiments to see which version of your website brings more conversions, use web personalization to create dynamic pop-ups and investigate customers behavior with branching logic surveys. Combine them to get micro-conversions, persuade visitors through scarcity and customize their journey using weather segmentation.

You can use these techniques with Marketizator and have all the necessary features under the same roof. Create a forever free account and see the results for yourself.

About Author: Ioana Lupec, Sailin' ship @Marketizator. Ioana plays the role of the content marketing specialist, but she’s also experimenting with inbound marketing and conversion rate optimization. You can find Ioana on Twitter.

Feature image curtsey of Mattie Lynch

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.