Supadupa Review: платформа для электронной коммерции с бесплатными планами и потрясающими темами

Когда вы в последний раз видели красивый интернет-магазин и задавались вопросом: «Сколько это стоило?»

Шансы - это ответ на несколько тысяч долларов. Но с Supadupa, красота веб-сайта остается доступной благодаря команде преданных дизайнеров, стремящихся сделать самые крутые шаблоны электронной торговли в мире. Продолжайте читать, чтобы узнать больше в этом углубленном обзоре Supadupa.

Платформы, такие как Shopify, Bigcommerce и Volusion, сосредоточены на функциональности. Это определенно важно, но Supadupa знает, что у всех этих систем нет области дизайна.

Supadupa в основном построена для дизайнерских брендов, найдя нишу на рынке, которую не так легко проникнуть. Оказывается, компания работает достаточно хорошо, и, вероятно, это из-за гладких проектов, бесплатной пробной версии и различных планов ценообразования, которые дают вам больше возможностей с точки зрения функций, которые вы хотели бы заплатить, когда выбор услуги интернет-магазина.

В прошлом у Супадупы было несколько бесплатных планов. Это уже не так. Тем не менее, он по-прежнему имеет стоимость рок-дна, начиная с $ 9 в месяц.

Если вы слышали о Supadupa или нет, мы хотим подробно рассказать, как это может помочь вам в вашем онлайн-бизнесе, поскольку цены, безусловно, привлекательны, а отзывы впечатляют.

Продолжайте читать, чтобы узнать, есть ли у Supadupa инструменты для вашего следующего интернет-магазина.

Обзор Supadupa: Особенности

Обзор Supadupa - перетаскивание

Набор функций Supadupa зависит от выбранного вами плана ценообразования, и, как вы узнаете ниже, у компании есть много планов.

По нашему мнению, это хорошо, поскольку у вас больше возможностей, но давайте посмотрим на некоторые из возможностей, которые вы можете получить, не обращая внимания на структуру плана ценообразования.

  • Вокруг 45 профессиональных тем.
  • Поддержка скидочных купонов и промокодов.
  • Возможности пользовательского домена.
  • Инструменты электронной торговли, а также регулярные настройки веб-сайта и блог.
  • Редактор перетаскивания для создания вашего сайта за считанные минуты.
  • Мобильная оптимизация для людей, чтобы покупать предметы на небольших экранах.
  • Предложения с несколькими платежами.
  • Слайд-шоу высокой четкости и сетки для подсветки ваших продуктов.
  • Надежный хостинг, поэтому вам не нужно выходить и находить свои собственные.
  • Социальная интеграция.
  • Аналитика продаж.
  • Клиентские письма и печатные квитанции.
  • Система для нескольких учетных записей администратора.

Обзор Supadupa: простота использования

У клиентов не должно быть проблем с перемещением вашего магазина, так как проверка Supadupa довольно безупречна, а темы выглядят гладкими.

Что касается настройки собственного хранилища на бэкэнд, это зависит от выбранного вами плана. Если вы идете со свободным планом, вам требуется выполнить проверку PayPal. Для выбора темы требуется всего лишь один момент, и на панели инструментов представлены несколько видеороликов и шаги для быстрого запуска вашего сайта.

Supadupa Review - настройка

Левое меню заполнено вкладками для управления вашим магазином, такими как продукты, коллекции, страницы, дизайн, маркетинг и настройки.

Истинная власть приходит на странице «Добавить продукт», потому что довольно просто настроить основные функции, и вы также можете стать очень сложными с вашими продуктами, если вы используете вариации продукта, тарифы на доставку, фотографии продуктов и налоговые льготы.

Обзор Supadupa: цены

Давайте рассмотрим варианты ценообразования, которые вы можете выбрать:

  • Запускать - $ 9 в месяц для продуктов 50, веб-сайта, блога, трех изображений на продукт, 6GB хранения, неограниченной пропускной способности, без транзакционных сборов, неограниченных страниц, мгновенного движка темы, основных настроек, PayPal Payments и возможности использования собственного домена ,
  • в - $ 19 в месяц получает все в предыдущем плане, продукты 450, пять изображений на продукт, 30GB хранилища, шлюзы кредитных карт, слайд-шоу баннеров и механизм скидочных кодов.
  • Бизнес - $ 29 в месяц получает все в предыдущем плане, неограниченные продукты, неограниченное количество изображений на продукт, неограниченное хранилище, бесплатный SSL, расширенную настройку, интеллектуальный поиск и пакетное редактирование.
  • неограниченный - $ 69 в месяц получает все в предыдущем плане, удаление значка Supadupa и приоритетную поддержку.

Для $ 9 или $ 19 в месяц вы не ошибетесь. Подходите к продуктам 450 и создавайте потрясающий интернет-магазин без какой-либо помощи. Единственная проблема заключается в том, когда мы начинаем рассматривать некоторые функции, предлагаемые только в планах Business and Unlimited.

Вы можете удалить значок Supadupa только за $ 69 в месяц? Это немного абсурдно. Кроме того, наиболее впечатляющие функции входят в бизнес-план. Например, вы получаете SSL, интеллектуальный поиск и расширенные настройки. $ 29 в месяц не является чем-то сумасшедшим, но просто имейте это в виду, если вы хотите эту функциональность.

Обзор Supadupa: шаблоны и дизайн

Выберите из более чем 45 темы с Supadupa. Каждый шаблон использует много места, чтобы сосредоточиться на ваших продуктах, и они выглядят элегантно и современно. Все темы мобильны, и вы можете импортировать продукты и изображения из таких мест, как Etsy, BigCartel, Shopify, Artfire и Zibbet. Учитывая качество этих тем, 45 на самом деле много выбора.

Супадупа SEO и маркетинг

Все SEO управляются на странице «Добавить товар», где вы можете указать, какие ключевые слова вы хотите настроить, и составить описание, которое будет отображаться как ваши метаданные.

Имейте в виду, что Supadupa не предлагает магазин приложений, поэтому вы застряли с любыми функциями, встроенными в систему. Однако маркетинговые инструменты не так уж плохи, с купонами, социальным обменом, значками и переадресацией URL-адресов. Это не похоже на то, что вы найдете в магазине приложений или даже на платформе BigCommerce, но вы начинаете с поиска аудитории.

Это не похоже на то, что вы найдете в магазине приложений, или даже встроенный в платформу, например BigCommerce, но вы начинаете с поиска аудитории.

Платежи Supadupa

Supadupa предлагает поддержку растущего числа платежных шлюзов. План $ 9 поддерживает платежи PayPal Payments, но это приличный старт для небольших магазинов. Что касается других шлюзов, список не так впечатляет, как у конкурентов, но у Supadupa есть несколько вариантов:

  • PayPal
  • Barclays ePDQ Extra Plus
  • Braintree
  • SagePay
  • Полоса
  • Worldpay

Обзор Supadupa: поддержка

Поддержка Supadupa довольно прочная, поскольку в ней есть сильная База знаний где вы можете проверить вопросы из прошлого и опубликовать свои собственные вопросы, если на что-то еще не ответил. Компания также предлагает блог, социальные сети и прекрасную видео-страницу для тех зрителей, которые склонны к зрительному восприятию.

Онлайн-чат предоставляется через панель управления, а шаги для создания магазина отображаются прямо на панели инструментов при запуске вашего магазина.

Похоже, что Supadupa отошла от поддержки по электронной почте и телефону, поэтому большинство ваших исследований останется в базе знаний.

Заключение

Является ли Supadupa правильным решением для электронной коммерции? Ну, если вас запишут за наличные, это, безусловно, стоит попробовать с планом $ 9. Темы - это действительно лучшая часть платформы, поскольку они даже выглядят лучше современных опций, которые вы можете найти в Shopify и BigCommerce.

Поддержка также неплоха, но вы, конечно, жертвуете тем, что у вас нет доступа к магазину приложений. Это в основном означает, что вы должны исследовать, чтобы обеспечить включение всех ваших желаемых функций.

В целом, новички и продвинутые пользователи найдут Supadupa прост в использовании, поэтому дайте нам знать в комментариях, если у вас была возможность попробовать его.

И вот специальная ссылка, чтобы попробовать Supadupa бесплатно:

Попробуйте Supadupa бесплатно

Supadupa Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Supadupa Review: A Niche Ecommerce Platform with Free Plans and Amazing Themes

When was the last time you saw a beautiful online store and wondered, “How much did that cost?”

Chances are the answer is several thousand dollars. But with Supadupa, website beauty remains reachable thanks to a team of dedicated designers striving to make the sleekest ecommerce templates in the world. Keep reading to learn more in this in-depth Supadupa review.

Platforms like Shopify, Bigcommerce, and Volusion focus on functionality. That's definitely important, but Supadupa knows that all of these systems lack in the design area.

Supadupa is primarily built for designer brands, finding a niche in a market that is not all that easy to penetrate. It turns out, the company is performing fairly well, and it's probably because of the sleek designs, free trial, and various pricing plans that give you more of a choice in terms of the features you'd like to pay for when choosing an online store service.

In the past, Supadupa had a few free plans. That's not the case anymore. However, it still has rock-bottom pricing starting at $9 per month.

Whether you've heard of Supadupa or not, we want to take a detailed look into how it can help you in your online business venture, since the pricing is certainly eye-catching, and the reviews are quite impressive.

Keep reading to see if Supadupa has the tools for your next online store.

Supadupa Review: Features

Supadupa Review - drag and drop

The Supadupa feature set all depends on the pricing plan you choose, and as you'll find out below, the company has plenty of plans to offer.

In our opinion, this is a good thing, since you have more options, but let's take a look at some of the features you can get, disregarding the pricing plan structure.

  • Around 45 professional themes.
  • Support for discount coupons and promotional codes.
  • Custom domain possibilities.
  • Ecommerce tools, along with regular website building settings and a blog.
  • A drag and drop editor for constructing your website in minutes.
  • Mobile optimization for people to purchase items on smaller screens.
  • Multiple payment gateway offerings.
  • High-definition slideshows and grids for highlighting your products.
  • Reliable hosting so you don't have to go out and find your own.
  • Social integrations.
  • Sales analytics.
  • Customer emails and printable receipts.
  • A system for multiple admin logins.

Supadupa Review: Ease of Use

Customers shouldn't have any problem moving around your store since the Supadupa checkout is pretty flawless, and the themes look sleek.

In terms of setting up your own store on the backend, it somewhat depends on the plan you choose. If you go with the free plan, it requires you to implement a PayPal checkout. It only takes a moment to select a theme, and the dashboard presents several setup videos and steps to quickly launch your site.

Supadupa Review - setup

The left-hand menu is filled with tabs for you to manage your store, such as products, collections, pages, design, marketing, and settings.

The true power comes in the Add a Product page because it's rather simple to setup the basic features, and you can also get really complex with your products if you utilize product variations, shipping tariffs, product photos and tax exemptions.

Supadupa Review: Pricing

Let's take a look at the pricing options you can choose from:

  • Startup – $9 per month for 50 products, a website, blog, three images per product, 6GB of storage, unlimited bandwidth, no transaction fees, unlimited pages, an instant theme engine, basic customizations, PayPal Payments and the ability to use your own domain.
  • Pro – $19 per month gets you everything in the previous plan, 450 products, five images per product, 30GB of storage, credit card gateways, banner slideshows and a discount code engine.
  • Business – $29 per month gets you everything in the previous plan, unlimited products, unlimited images per product, unlimited storage, a free SSL, advanced customization, smart search and batch editing.
  • Unlimited – $69 per month gets you everything in the previous plan, the removal of the Supadupa badge and priority support.

For $9 or $19 per month you can't go wrong. Get up to 450 products and build a stunning online store without any help. The only problem is when we start looking at some of the features only offered in the Business and Unlimited plans.

You can only remove the Supadupa badge for $69 per month? That's a little absurd. Also, the most impressive features come in the Business plan. For instance, you get an SSL, smart search and advanced customizations. $29 per month isn't anything crazy, but just keep that in mind if you want that functionality.

Supadupa Review: Templates and Design

Choose from over 45 themes with Supadupa. Each template uses plenty of space to put focus on your products, and they look elegant and modern. All of the themes are mobile responsive, and you can import products and images from places like Etsy, BigCartel, Shopify, Artfire and Zibbet. Considering the quality of these themes, 45 is actually a lot to choose from.

 

Supadupa SEO and Marketing

All SEO is managed in the Add Product page, where you can specify which keywords you would like to target and make a description that will show up as your meta data.

Keep in mind, Supadupa doesn't offer an app store, so you're stuck with whatever features are built-into the system. However, the marketing tools aren't too bad, with coupons, social sharing, icons, and URL redirects. It's not like anything you would find with an app store, or even built-into a platform like BigCommerce, but it gets you started with finding an audience.

It's not like anything you would find in an app store, or even built-into a platform like BigCommerce, but it gets you started with finding an audience.

Try-Shopify

Supadupa Payments

Supadupa offers support for a growing number of payment gateways. The $9 plan only supports PayPal Payments, but that's a decent start for smaller stores. As for the other gateways, the list isn't nearly as impressive as what you'd find with competitors, but Supadupa has a handful for you to choose from:

  • PayPal
  • Barclays ePDQ Extra Plus
  • Braintree
  • SagePay
  • Stripe
  • Worldpay

 

Supadupa Review: Support

The support from Supadupa is pretty solid, since it features a strong Knowledge base where you can check out questions from the past and post your own questions if something hasn't been answered yet. The company also offers a blog, social media outlets and a wonderful video page for those visually-inclined learners.

Live chat is provided through the dashboard, and the steps for building a store are shown right on the dashboard when you launch your shop.

It looks like Supadupa has moved away from the email and phone support, so most of your research will remain in the knowledge base.

Conclusion

Is Supadupa the right ecommerce solution for you? Well, if you're pressed for cash, it's certainly worth a try with the $9 plan. The themes are truly the best part of the platform, since they even look better than the modern options you can find with Shopify and BigCommerce.

The support is also quite good, but you certainly sacrifice something since you don't have access to an app store. This basically means you have to research to ensure that all of your desired features are included.

Overall, beginners and advanced users will find Supadupa easy to use, so let us know in the comments if you've had a chance to try it out.

And here's a special link to try Supadupa for free:

Try Supadupa for free

Supadupa Rating: 4.3 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.