Плагины электронной коммерции 6 WordPress

Лучшие 6 чрезвычайно полезные плагины для электронной коммерции WordPress

Введение

В наши дни у вас много сайтов и блогов WordPress, поэтому вам стоит подумать о том, чтобы один из плагинов электронной коммерции WordPress превратил ваш сайт в интернет-магазин. Это удобно. Это недорого. Но это лучшее решение для электронной торговли для вас? В ближайшие недели я рассмотрю все популярные плагины электронной коммерции WordPress, излагающие хорошие, плохие и уродливые. Но пока я собираюсь перечислить несколько из самых популярных, а также расскажу вам, почему вы можете лаять с неправильным деревом с плагинами электронной коммерции WordPress.

Проблема с плагинами электронной коммерции WordPress

Проблема с использованием WordPress для электронной коммерции заключается в том, что все доступные плагины чрезвычайно легки и лучше всего подходят для интернет-магазинов начального уровня. Почему это проблема? Ну, потому что большинство плагинов для электронной коммерции WordPress имеют ужасную документацию и еще худшую поддержку клиентов. Плагины для электронной коммерции WordPress построены для небольших и средних интернет-магазинов, которые, как правило, управляются менее технологичным предпринимателем, и все же им может быть невероятно сложно настроить, настроить, запустить, и если вы столкнулись с проблемой обслуживания клиентов, часто невозможно чтобы получить возмещение, или они взимают дополнительные деньги за каждый выпуск. Там также проблема с ошибкой, которая заслуживает статьи для себя.

WordPress является замечательным для блогов. Никто не может этого отрицать. Возможно, это лучший CMS (система управления контентом) в мире. Я создал веб-сайт, на котором вы сейчас находитесь, используя WordPress, и мне это нравится. Но я ничего не продаю. Это не магазин электронной торговли. Мне не нужно беспокоиться о запасах, платежных шлюзах, интеграции доставки, проблемах безопасности, информации о кредитной карте и многом другом. Эти плагины не являются специализированными платформами электронной торговли, такими как Shopify,BigCommerce, и подобных.

Да, плагины для электронной коммерции WordPress имеют некоторые преимущества, но они также имеют некоторые большие недостатки, о которых вы должны знать. Вот плагины электронной коммерции 6 WordPress, которые я сейчас оцениваю для углубленного обзора. В комментариях, пожалуйста, сообщите мне, что вас больше всего интересует чтение.

Топ 6 WordPress Плагины электронной торговли

SHOPP

SHOPP является одним из первых плагинов электронной коммерции WordPress - он существует уже довольно долгое время. Мне очень нравится, как легко настроить дизайн своего интернет-магазина с Shopp. Этот плагин электронной коммерции можно использовать для $ 55 - $ 299, и вам также нужно заплатить больше за дальнейшую функциональность. Например, если вам нужен конкретный платежный шлюз или модуль доставки или поддержка, вам придется заплатить намного больше.

Это легко установить и использовать, и я впечатлен их документацией, но не ожидаю, что какой-либо тип поддержки клиентов .... вообще.

Я попробовал Shopp. Это отличный продукт, но обслуживание клиентов является мрачным или несуществующим, если вы не платите за него дополнительную премиальную плату. (Источник)

Не все согласны с тем, что Shopp является «отличным продуктом» - вот выдержка из обзора, который сравнивал Shopp с Cart66:

Почему Shopp сосать? Потому что это очень вводит в заблуждение фразой: «Нужно ли настраивать каждый аспект опыта покупок без кучи взломов кода?» Shopp - это не что иное, как головная боль для такого дизайнера, как я, я гарантирую, что люди, которые любят Shopp, являются кодонами. Ответ от службы поддержки - обратиться за помощью в форум или нанять кодера. Я потратил почти 2 лет обучения код, вместо того, чтобы продавать и создавать мои работы, которые я хочу сделать в первую очередь! (Источник)

WP E-Commerce

WP E-Commerce также известен как «getshopped.org», и он прост в использовании и определенно является одним из самых популярных решений для электронной коммерции для WordPress. Многие считают его лучшим вариантом, и у него есть сильное сообщество разработчиков, готовых помочь вам. Вы получаете основные функции, которые вы хотите получить от корзины покупок, без лишних затрат. Вы можете бесплатно загрузить WP E-Commerce, но все функции необходимо приобрести. У него гораздо больше возможностей, чем у eShop, и да, вы можете печатать счета-фактуры, но нет, они не настраиваются. Вы получаете хорошие варианты оплаты (PayPal, Manual, Google Checkout, Chronopay и т. Д. И т. Д.), Но если вам нужно что-то сверх супер-базовой функциональности, вам нужно будет перейти на свою «Золотую версию», которая стоит намного больше ,

Еще некоторые проблемы с WP E-Commerce - это ошибки. В зависимости от того, что вы пытаетесь сделать, вам может понадобиться или не нужно называть истребителя, этот плагин настолько проклят. Кроме того, поддержка широко считается ужасающей.

Хотя мне нравилась электронная коммерция wp из-за ее функциональности, если вы не являетесь гуру PHP, будьте предупреждены. Их поддержка отсасывает большое время. Я купил Золотую корзину и нуждался в поддержке, и я все еще жду после почти недели. У программы есть тонна ошибок, которые, если вы хороши с PHP, можете исправить. Не ожидайте, что они это сделают! (Источник)

WooCommerce

Знаменитая дизайнерская студия WooThemes теперь погрузилась в мир электронной коммерции. Их плагин, WooCommerce, бесплатно загружать и использовать, но большинство расширений и функциональных возможностей стоят денег на использование. Пример: Базовый учет будет стоить + $ 50, интеграция доставки Purolator + $ 50, большинство платежных шлюзов + $ 25 и выше. Ты можешь см. полный список.

Потенциальные проблемы включают:

Перевозка: Бесплатная версия включает поддержку только фиксированной оплаты. Т.е. вы можете рассчитать доставку по фиксированной ставке за весь заказ или за товар. Существует расширение, доступное для цен на доставку на основе таблиц, а другое для каждого шлюза доставки в реальном времени, но это может быстро складываться в $ 50 за поставщика в режиме реального времени.

Платежные шлюзы: Бесплатная версия может обрабатывать кредитные карты только по стандарту PayPal. Здесь также есть расширения, которые можно приобрести для разных шлюзов.

Поддержка: В настоящее время нет поддержки для бесплатной версии, даже с помощью форума.

Инвентарь: Элементы могут загружаться и управляться только по одному. Мне не удалось найти массовый импорт. (Источник)

Cart66

Cart66 - это плагин для электронной коммерции WordPress, который предлагает множество функциональных возможностей супермаркетов для вашего сайта. Cart66 хорошо известно для обработки повторяющихся биллинга (подписки) и продажи цифровых загрузок (хорошо для продажи MP3, видео и т. д.).

Я не могу подчеркнуть, насколько базовым является Cart66. Если вы идете с этим плагином, я надеюсь, что вы хорошо справляетесь с вашими руками - потому что вы будете делать много ручного труда (то есть вручную отправлять электронные письма с статусом заказа, копировать и вставлять информацию о упаковочном листе, копировать и вставлять адреса на ярлыках доставки и т. д.). Стоимость Cart66 стоит от $ 89 до $ 399.

Cart66 Lite во многом похож на предыдущий обзор Quickshop и выигрывает в прямом сравнении. Тем не менее, я могу рекомендовать его только мелким мерчандайзерам, работающим в США или Канаде. Это нехорошее решение для розничных продавцов, кроме вышеупомянутых стран, или продающих более чем несколько уникальных предметов (без данных хранения). (Источник)

Ecwid

Это еще один бесплатный плагин для WordPress, который позволяет вам продавать онлайн. Я прочитал много положительных отзывов и комментариев о Ecwid, поэтому я очень рад попробовать этот плагин; однако я скептически отношусь к Ecwid по нескольким причинам, одним из них является то, что он использует Ajax практически для всех, так что ваши сайты будут затронуты, и у людей, у которых нет поддержки JavaScript, будет сложно найти ваш интернет-магазин. В любом случае, я собираюсь удержаться от суждения, пока я лично не покажу Эквиду.

Try-Shopify

Интернет-магазин

Я нашел eShop одним из самых популярных плагинов для электронной коммерции WordPress. Области администрирования хороши, и они упрощают добавление продуктов и проверяют очень базовую статистику. Опять же - как и все решения для электронной коммерции WordPress, всегда есть недостаток, и с помощью eShop вы крайне ограничены, когда речь идет о платежных шлюзах. С помощью eShop вы можете использовать только PayPal, Payson или свою собственную платежную систему (они берут разрез), и если вы решите использовать eShop в качестве способа оплаты, вы не сможете распечатать счет для клиента, который ... это нелепо.

Несмотря на то, что eShop прост в использовании, я думаю, что он слишком легкий и базовый для почти любого. Существует список вещей, которых нет (и СЛЕДУЕТ). Например, вы даже не можете создавать простые отчеты:

Отсутствует отчетность в eShop, и нет возможности видеть ваши общие продажи ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Важно знать, как много бизнеса приходит из вашего магазина, и большинство программ электронной коммерции имеет как минимум функцию отчета о продажах.

Заключение

Выбор платформы электронной торговли - непростая задача. По моему опыту, использование плагина электронной коммерции WordPress не идеально подходит для создания и работы интернет-магазина.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

6 WordPress Ecommerce Plugins

Top 6 extremely useful WordPress ecommerce plugins

Introduction

A lot of you have WordPress websites and blogs these days, so it makes sense for you to consider getting one of WordPress’ many ecommerce plugins to turn your site into an online store. It’s convenient. It’s inexpensive. But is it the best ecommerce solution for you? In the coming weeks, I’m going to review all the popular WordPress ecommerce plugins laying out the good, the bad, and the ugly. But for now, I’m going to go over a few of the most popular and also tell you why you may be barking up the wrong tree with WordPress ecommerce plugins at all.

The Problem With WordPress Ecommerce Plugins

The problem with using WordPress for ecommerce is that all the plugins available are extremely lightweight and best suited for entry level online stores. Why is that a problem? Well, because most WordPress ecommerce plugins have awful documentation and even worse customer support. WordPress ecommerce plugins are built for small and medium sized online stores, which are generally run by a less tech-savvy entrepreneur, and yet they can be incredibly difficult to setup, customize, run, and if you encounter a problem customer service is often impossible to get ahold of, or they charge extra money for each issue. There’s also the bug issue, which deserves an article to itself.

WordPress is awesome for blogs. Nobody can deny that. Its possibly the best CMS (content management system) in the world. I built the website you’re on right now using WordPress and I love it. But I’m not selling anything. This isn’t an ecommerce store. I don’t have to worry about inventory, payment gateways, shipping integrations, security concerns, credit card information, and more. These plugins aren’t dedicated ecommerce platforms, like Shopify,BigCommerce, and the likes.

Yes, WordPress ecommerce plugins come with some benefits, but they also come with some big drawbacks you should be aware of as well. Here are the 6 WordPress ecommerce plugins that I’m currently evaluating for an in-depth review. In the comments, please let me know which you’re most interested in reading about.

Top 6 WordPress Ecommerce Plugins

Shopp

Shopp is one of WordPress’ first ecommerce plugins – it’s been around for quite some time. I really like how easy it is to customize your online store’s design with Shopp. This ecommerce plugin can be liensed for $55 – $299 and you also need to pay more for further functinoality. For instance, if you want a specific payment gateway, or a shipping module, or support, you’re going to have to pay a lot extra.

This one is easy to install and use, and I am impressed with their documentation, but don’t expect any type of customer support…. at all.

I tried Shopp. It’s a great product, but the customer service is dismal or non-existent unless you pay an extra premium fee for it. (Source)

Not everyone agrees that Shopp is “a great product” – here is an excerpt from a review that compared Shopp with Cart66:

Why does Shopp suck? Because it is very misleading with the phrase, “Need to customize every aspect of the shopping experience without a bunch of code hacking headaches?” Shopp is nothing but a headache for a designer like myself, I guarantee the people who Love Shopp are coders. The response from the help desk is to go seek help in the forum or hire a coder. I wasted almost 2 years learning code, instead of selling and creating my artwork which is all I wanted to do in the first place! (Source)

WP E-Commerce

WP E-Commerce is also known as “getshopped.org” and it’s easy to use and is definitely one of the most popular ecommerce solutions for WordPress out there. Many consider it the best option, and it has a strong community of developers ready to help you.  You get the basic functions you’d want from a shopping cart without too much extra. You can download WP E-Commerce for free, but all features need to be purchased. It’s got a lot more features than eShop and yes, you can print invoices, but NO they’re not customizable. You get a good amount of payment options (PayPal, Manual, Google Checkout, Chronopay, etc, etc,) but if you need anything above super-basic functionality you’ll need to upgrade to their “Gold Version” which costs a lot extra.

Try-Shopify

Some more downfalls with WP E-Commerce are bugs. Depending on what you’re trying to do, you may or may not need to call an exterminator this plugin is so damn buggy. Also, support is widely regarded as horrendous.

While I loved the wp e-commerce because of its functionality, unless you are a PHP guru, be warned. Their support sucks big time. I bought the Gold cart and needed support and am still waiting after almost a week. The program has a ton of bugs that if you are good with PHP you can fix. Don’t expect them to do it! (Source)

WooCommerce

Famous design studio, WooThemes, has now dipped into the world of ecommerce. Their plugin, WooCommerce, is free to download and use, but most extensions and functionalities cost money to use. Example: Basic accounting will cost +$50, Purolator shipping integration +$50, most payment gateways +$25 and up. You can see here for a whole list.

Potential issues include:

Shipping: The free version includes support for only flat fee shipping. Ie you can calculate shipping at a flat rate for the entire order or per item. There is an extension available for table based shipping prices and another for each of the realtime shipping gateways but this can add up quickly at $50 per realtime shipping provider.

Payment Gateways: The free version can only process credit cards via PayPal standard. There are also extensions here that can be purchased for different gateways.

Support: There is no support at this time for the free version, not even via the forum.

Inventory: Items can only be uploaded and managed one at a time. I was unable to find any sort of mass import. (Source)

Cart66

Cart66 is a WordPress ecommerce plugin that offers a lot of super basic shopping cart functionality to your site. Cart66 is well known for handling recurring billing (subscriptions) and selling digital downloads (good for selling MP3s, video, and more).

I can’t stress how basic Cart66 is enough. If you go with this plugin, I hope you’re good with your hands – because you’re going to be doing a lot of manual labor (ie. manually sending emails with order status, copying and pasting packing slip info, copying and pasting addresses onto shipping labels, and more).  Cart66 costs anywhere between $89 and $399.

Cart66 Lite is in many ways similar to previously reviewed Quickshop and wins in direct comparison. Nevertheless, I can recommend it only to small time merchandisers dealing in the US or Canada. It is not a good solution for retail sellers from other than the above-mentioned countries or ones selling more than few, unique items (no storage data). (Source)

Ecwid

This is another free plugin for WordPress that lets you sell online. I’ve read a lot of positive reviews and comments about Ecwid, so I’m excited to try this plugin; however, I’m skeptical of Ecwid for a few reasons, one being it uses Ajax for almost everything so your sites SEO will be affected and people who don’t have JavaScript enabled will have a hard time finding your online store. Anyways, I’m going to hold off judgement until I personally give Ecwid a spin.

eShop

I found eShop to be one of the eaisest to use WordPress ecommerce plugins. The admin area is nice, and they make it simple to add products, and check very basic stats. Again – like all WordPress ecommerce solutions, there is always a downside, and with eShop you’re extremely limited when it comes to payment gateways. With eShop you can only use PayPal, Payson, or their own payment system (they take a cut), and if you choose to use eShop as a payment method, you won’t be able to print an invoice for the customer, which… is kind of ridiculous.

Even though eShop is easy to use, I think it’s too lightweight and basic for almost anyone. There is a laundry list of things it doesn’t (and SHOULD) do. For instance, you can’t even do simple reporting:

Reporting in eShop is lacking and there’s no where to see your overall sales on a daily, weekly or monthly basis. It’s important to know how much business is coming in from your shop and most e-commerce software has at minimum a sales report function. (Source)

Conclusion

Picking an ecommerce platform isn’t an easy task. From my experience, using a WordPress ecommerce plugin is not ideal for building and running an online store.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

4 Responses

  1. I’ve found a huge issue with the WooCommerce USPS shipping plugin and I’m surprised they never corrected it. I sent them a ticket addressing this issue.

    The advertise and list “Standard Shipping” as an option but the USPS no longer offers it online and you must use Parcel Select. However, the app developers must contact USPS to get this option, you can’t even find it at USPS.com.

    So if you need ground shipping as a real-time rate option and UPS/FedEx are cost prohibitive than you will have a problem. You can still estimate flat rates but you’re bound to lose money, big money in some cases.

  2. A quick update to let you know that we’ve lowered the price of Cart66 Cloud to just $95/year (was $300). This gives you the entire Cart66 Cloud platform including over 80 payment gateway integrations, recurring billing, membership, subscriptions, digital and physical products, etc. plus a secure hosted payment page so you don’t even need your own SSL certificate – all for less than what you might otherwise pay for just a payment gateway extension and an SSL certificate with one of the other e-commerce plugins.

    Thanks for the kind words Isabella! WooCommerce is a great option too. With their huge library of available extensions, if you have the time, money, and skill you can make WooCommerce do almost anything. If you’re looking for an easy all-in-one solution that also takes care of security and PCI compliance for you, maybe give Cart66 Cloud a try.

  3. Hi Catalin,
    Interesting article. According to my experience cart66 and wooCommerce are best plugins to develop any eCommerce website.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *