Как начать бизнес электронной коммерции в 2020 году - 6 шагов Руководство

Продажа продуктов онлайн никогда не была такой популярной и полезной. Бизнес электронной коммерции процветает.

Статистика проанализирована эМаркетер По прогнозам, к 2021 году мировой доход от электронной коммерции, как ожидается, достигнет 5 триллионов долларов.

Это, безусловно, описательный индикатор, который предполагает существование устойчивого импульса даже для надвигающейся предприятия электронной коммерции.

Несмотря на то, что существует неиспользованный потенциал, который охватывает широкий спектр во многих продуктовых нишах, запуск бизнеса электронной коммерции может быть немного подавляющим, особенно для начинающего.

Там так много рабочего процесса, чтобы принять меры.

продолжить чтение Как начать бизнес электронной коммерции в 2020 году - 6 шагов Руководство

Как начать блог WordPress в 2020 году

Вы хотите создать свой блог на WordPress?

Больше ни слова.

Это лучшее место для начала и, возможно, последнее руководство, которое вам понадобится, чтобы собрать все нити в ряд. WordPress безмерно становится каналом блогов для большинства стартапов.

Статистика показывает, что около 34% сайтов в интернете работает система управления контентом WordPress. И это включает в себя наш собственный сайт. У нас было больше побед, чем потерь.

Или, другими словами, это самый популярный конструктор сайтов, имеющий большую долю рынка. Имея несколько указателей, на которые вы можете рассчитывать, вы можете установить WordPress и завершить процесс установки всего за несколько минут.

продолжить чтение Как начать блог WordPress в 2020 году

5 шагов к созданию программы лояльности клиентов в 2020 году

Лояльность? Вы вряд ли можете получить достаточно этого - похоже на редкий товар, в основном там, где у покупателей есть дикий выбор. Даже при наличии программы лояльности конкуренция безгранично растет. С каждым днем ​​становится все жестче. В этом нет никаких сомнений.

Но хотите ли вы, чтобы ваши целевые клиенты снова попали в ваш розничный магазин?

Настройка входа Программа лояльности Это один интересный шаг, который розничный продавец может использовать, чтобы доставить удовольствие своим наиболее лояльным покупателям.

На первый взгляд, увеличение продаж примерно равносильно расширению клиентской базы. Твердый управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) gameplan - это лишь часть того, что требуется для этой цели.

И что удивительно, стоимость приобретения для новых клиентов лежит между 5 к 25 раз больше, чем цена, которую вы понесете, чтобы сохранить старых клиентов. Суть в том, что дешевле поддерживать хорошие отношения со своими постоянными клиентами; так же, как укрепленная связь, вы могли бы иметь для своего питомца.

продолжить чтение 5 шагов к созданию программы лояльности клиентов в 2020 году

Как рассчитать точку безубыточности - анализ, определение и формула

Чтобы создать бизнес, часто это предприятие, которое вызывает смешанные реакции. Там так много рабочего процесса, чтобы быть точным, если вы новичок. На земле все немного более практично. Точка безубыточности поможет вам составить осуществимый бизнес-план.

Чтобы это произошло, мысль о безубыточности может случайно прийти вам на ум при работе с обычными бизнес-транзакциями.

Расчет точки безубыточности - это всего лишь один из примеров успешного ведения бизнеса, Это так же важно, как управление вашими запасами, маркетинговыми кампаниями и налогами. Он также используется для оценки текущих производственных затрат.

Анализ безубыточности позволяет оценить запас прочности. Это, в свою очередь, дает вам возможность оценить риск, прежде чем начинать бизнес.

Так почему же формула безубыточности внутренней стоимости? По большей части проведение такого анализа позволяет вам работать с практическими прогнозами. Это просто черновик того, о чем это все.

продолжить чтение Как рассчитать точку безубыточности - анализ, определение и формула

Как продавать товары в Интернете (январь 2020 г.)

Итак, вы хотите узнать максимумы и минимумы онлайн-продаж?

Ну, это довольно солидная отправная точка. Но, по правде говоря, острая конкуренция в индустрии электронной коммерции потрясающе бесконечна и бурна. Чтобы узнать, как продавать онлайн, нужно больше, чем просто немного разбираться в текущих тенденциях покупок, чтобы разгадать весь процесс.

Вы могли бы даже подумать о том, чтобы принять этот онлайн-мастер-класс, который выглядит настолько глянцевым в ваших электронных письмах Во всяком случае, я не против этого шага. Но иногда вы можете получить ненужную информацию, которая никуда вас не приведет.

продолжить чтение Как продавать товары в Интернете (январь 2020 г.)

Подробное руководство по созданию бизнес-плана для электронной коммерции в 2020

Вам нужно запустить ультра практичный бизнес в Интернете? Все начинается с заранее продуманного бизнес-плана электронной коммерции. На первый взгляд, для большинства начинающих это выглядит поверхностно.

Но вот сделка.

Вам нужно краткое изложение всего, что вы собираетесь сделать, чтобы преобразовать ваши цели в реальные результаты. С самого начала вы должны изложить свои мысли на бумаге. Неважно, насколько ты умный. Я почти уверен, что Джефф Безос из гиганта розничной торговли Amazon сел наметить свой генеральный план в какой-то момент на начальных этапах.

Что это значит?

продолжить чтение Подробное руководство по созданию бизнес-плана для электронной коммерции в 2020

An Beginner’s Guide To Creating A Customer Loyalty Program In 2020

Loyalty? You can hardly get enough of it– feels like a rare commodity mostly where customers have wild options to consider. Even with a loyalty program in place, the competition is boundlessly growing. It's getting fiercer each day. There's totally no doubt about that.

But do you want to make your target clients creep back to your retail store?

Setting up an entrancing loyalty program is one engaging step a retailer can use to reach out to their most loyal customers in a gratifying manner. 

Superficially, boosting your sales roughly equates to widening the customer base. A  solid customer relationship management (CRM) gameplan is just part of what this objective requires.

And surprisingly enough, the acquisition cost for new customers lies between 5 to 25 times more than the price you'll incur to retain your old clients. The bottom line is, it’s way cheaper to keep a good rapport with your regular customers; just like the fortified bond, you could have for your pet. 

Continue reading An Beginner's Guide To Creating A Customer Loyalty Program In 2020

How To Calculate A Break-Even Point – Analysis, Definition and Formula

To make a business come into existence is often a venture that stirs some mixed reactions. There’s so much workflow to execute, more precisely if you're a newbie. On the ground, things are a little more hands-on. A break-even point helps you draft a feasible business plan.

For that to happen, the idea of breaking even might casually cross your mind while operating your normal business transactions.

Calculating a break-even point is just but one bit of running a thriving business. It’s as cardinal as handling your inventory, marketing campaigns and, taxes. It's also used to assess recurring production expenses. 

A break-even analysis allows you to assess the margin of safety. This, in turn, gives you a chance to estimate the risk before venturing into a business.

So why is the break-even formula of intrinsic value? For the most part, making such an analysis allows you to work with practical projections. That’s just a rough draft of what it’s all about. 

Continue reading How To Calculate A Break-Even Point – Analysis, Definition and Formula

How to Sell Products Online (December 2019) – The Ultimate Selling Online Guide

So you want to learn the highs and lows of online selling?

Well, that’s a pretty solid starting point. But to say the truth, the acute competition in the ecommerce industry is staggeringly endless and blustery. Learning how to sell online takes more than just being a little savvy about the current shopping trends to unravel the entire process.

You might even think of taking that online masterclass which appears so glossy on your email alerts. Not that I'm against this move anyway. But at times, you might end up with junk information that leads you nowhere.

Continue reading How to Sell Products Online (December 2019) – The Ultimate Selling Online Guide

An In-depth Guide on Creating an Ecommerce Business Plan in 2020

Do you need to launch an ultra practical online business? It all starts with a pre-meditated ecommerce business plan. At first glance, this feels like a superficial blueprint for most starters.

But here's the deal.

You need an executive summary of everything you're about to do in order to convert your objectives into actual results. From the onset, you must put your thoughts on paper. It doesn't matter how smart you are. I'm pretty sure that Jeff Bezos of the retail giant, Amazon, sat down to sketch his master plan at some point during the initial stages.

What does this imply?

Continue reading An In-depth Guide on Creating an Ecommerce Business Plan in 2020