Окончательное руководство по работе с соблюдением требований PCI Compliance

В зависимости от вашего кредитного карточного процессора вашего интернет-магазина вы можете получить оплату за что-то вроде PCI Плата за соблюдение. При запуске электронной коммерции магазин важно понимать, что на самом деле означает PCI Compliance и как оно защищает вас и ваших клиентов от потери ценных транзакционных данных.

Я бы рекомендовал проверить Руководство по соблюдению требований PCI от Совета по стандартам безопасности чтобы получить весь совок, но для быстрого определения PCI Compliance в основном означает, что ваша платежная информация клиента обрабатывается через защищенную сеть, так что никто не может получить доступ к этой информации, если попытается атаковать ваш интернет-магазин.

Стандарт безопасности PCI

Когда вы регистрируетесь с процессором кредитной карты и платежная шлюзовая компания, они оба должны следовать стандартам PCI, и многие из них даже выше и выше обеспечивают дополнительные услуги и инструменты PCI Compliance.

Несмотря на это, если вы получаете плату за плату за соблюдение требований PCI, вам может быть интересно узнать, для чего используются эти деньги. Это просто мошенничество с процессорами кредитных карт, чтобы вытащить из вас больше денег, или компания действительно предлагает законные услуги PCI Compliance для защиты вашего магазина? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Плата за соблюдение требований PCI полностью зависит от компании, взимающей их с производства

На этот вопрос нет четкого ответа, за исключением того, что некоторые компании, занимающиеся обработкой кредитных карт, помогают вам с гонораром, а другие - нет.

Фактически, ваш процессор кредитных карт, скорее всего, попадает в одну из этих категорий с точки зрения соблюдения требований PCI Compliance:

  • Ваш процессор кредитных карт взимает с вас плату, но не оказывает никакой поддержки.
  • Ваш процессор кредитных карт взимает с вас плату и предоставляет вам поддержку по соблюдению.
  • Ваша компания по обработке кредитных карт не взимает с вас никакой платы, потому что они не думают, что вам это нужно.

Итак, в некотором смысле, вы должны завершить свое собственное исследование, чтобы действительно понять, что происходит за закрытыми дверями. Есть хороший шанс, что процессор просто возьмет ваши деньги, но, с другой стороны, многие процессоры имеют культуру только для оплаты за поддержку, которую они фактически предлагают.

Что вы ожидаете заплатить за традиционную плату за соблюдение требований PCI?

Что вы ожидаете заплатить за традиционную плату за соблюдение требований PCI?

Еще раз, все зависит от вашего процессора, но я видел как ежемесячные, так и годовые купец счетов.

По моему опыту, средний гонорар составляет около $ 150 в год, но это может пройти весь путь до примерно $ 250 в год. В целом, я обнаружил, что самые высокие комиссионные приходят, когда вы платите ежемесячно, потому что разрозненные платежи легче скрыть.

Что получает продавец (вы) для возврата платы за соблюдение требований PCI?

Что вы получаете взамен

Поскольку PCI Compliance является новым, широким и сложным предметом, процессоры кредитных карт не так сложно пытаться и быстро пробираться на вас. Однако, если ваш процессор действительно предоставляет какой-то сервис или продукт в обмен на эти сборы, они обычно имеют следующие формы:

Обучение соблюдению

Это интересная область, так как все зависит от того, хотите ли вы, торговец, обратиться к процессору кредитных карт для обучения по PCI Compliance. Основная идея заключается в том, чтобы обучать торговцев важности защиты данных держателей карт на ежедневной основе.

Это может быть в форме блогов, форумов, линий поддержки клиентов или даже руководств, которые вы можете загрузить и распечатать. Большая часть этого предлагается бесплатно на веб-сайтах процессоров в любом случае, но им нужен способ поддерживать инфраструктуру для обучения продавца.

Ежемесячные проверки и страхование

Большая часть этих ресурсов передается сторонним компаниям, где сторонняя компания ежемесячно проверяет ваш сайт, чтобы узнать, совместимы ли вы и как улучшить свою безопасность. Вы также можете получить страхование от несанкционированного доступа в случае, если некоторые из ваших данных о транзакциях ваших клиентов будут скомпрометированы.

К сожалению, это одна из серой зоны, которую используют процессоры, поскольку значительная часть страховки не обязательно будет достаточно хорошо покрывать вас за нарушение. Убедитесь, что вы обратитесь к своему процессору, чтобы понять условия страхования. Если это вам действительно не поможет, найдите новый процессор.

В целом, ежемесячные проверки и страховка могут стоить вам от $ 20 в месяц до более $ 100 в год.

Неплатежеспособность

Это часто сравнивают с полицейским, выдающим вождение в нетрезвом виде, вместо того, чтобы заказывать человека в тюрьму на ночь.

Теоретически плата за несоблюдение предназначена для полицейских торговцев, которые не обеспечивают надлежащую финансовую информацию клиентов. Единственная проблема заключается в том, что процессоры просто применяют наказание, а не обучают торговцев.

Плата за несоблюдение может варьироваться от $ 5 до $ 30 в месяц. Имейте в виду, что это недопустимый взнос, и вы должны иметь возможность связаться с вашим кредитным карточным процессором, чтобы понять, как вы можете избавиться от платы в будущем. Имейте в виду, что процессор, скорее всего, не обратится к вам, чтобы научить вас уроку.

Убедитесь, что вы обратитесь к своему процессору, если в вашем заявлении появится такая плата. В целом, это довольно фиктивная плата, но сменная, если вы принимаете меры.

Проактивная поддержка соответствия PCI

Из всех сборов, которые могут возникнуть в отношении PCI Compliance, это наиболее полезно для вас, так как это означает, что ваш процессор кредитных карт принимает активное участие в вызове вас и заставляет вас понять шаги, которые необходимо предпринять, чтобы оставаться PCI Совместимость.

Подумайте, сколько раз ваша компания по обработке кредитных карт вызвала вас или отправила вам по электронной почте, чтобы обсудить PCI Compliance. Если они есть, вы в хорошей форме. Ваши деньги куда-то полезны. Однако имейте в виду, что некоторые компании по-прежнему взимают плату за эти услуги, или просто сидят сложа руки и не предоставляют никаких услуг, потому что они знают, что вы не протянете руку.

Можете ли вы полностью избавиться от сборов PCI Compliance?

Ответ на этот вопрос - да. Если вы не чувствуете, что какие-либо услуги предоставляются для PCI Compliance, получите новый кредитный процессор. Если ваш сайт не соответствует требованиям, узнайте, как его изменить. Если вас обвиняют в ежемесячном сканировании или страховании, попросите обработчик удалить эти услуги или проверить их, чтобы убедиться, что они действительно того стоят.

В целом, PCI Compliance - всего лишь модное слово для скольжения за несколько дополнительных сборов; однако многие компании искренне пытаются сделать ваш интернет-магазин более безопасным. Если у вас есть вопросы о платежах PCI Compliance, сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Изображение изображения curtsey of Пол Маэда

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Ultimate Guide to Dealing with PCI Compliance Fees

Depending on your online store’s credit card processor, you may get charged for something called a PCI Compliance Fee. When running an ecommerce store it’s essential to understand what PCI Compliance actually means and how it protects you and your customers from losing valuable transaction information.

I would recommend checking out the PCI Compliance Guide from the Security Standards Council to get the whole scoop, but for the sake of a quick definition, PCI Compliance basically means that your customer payment information is being processed over a secure network, so that no one can access that information if attempting to attack your online store.

PCI Security Standard

When you sign up with a credit card processor and payment gateway company, they are both required to follow PCI standards, and many of them even go above and beyond to provide additional PCI Compliance services and tools.

Regardless, if you receive a charge for a PCI Compliance fee it may get you wondering as to what that money is being used for. Is it just a scam by the credit card processors to pull more money out of you, or is the company actually offering legitimate PCI Compliance services to protect your store? Keep reading to find out.

PCI Compliance Fees Depend Completely on the Company Charging Them

There’s no clear answer to this question, except that some credit card processing companies are helping you out with the fee, while others are not.

In fact, your credit card processor most likely falls into one of these categories in terms of PCI Compliance Fees:

  • Your credit card processor is charging you a fee but not providing any support.
  • Your credit card processor is charging you a fee and providing you compliance support.
  • Your credit card processing company is not charging you any fee at all because they don’t think you need it.

So, in a sense, you must complete your own research to really figure out what is going on behind closed doors. There’s a good chance that the processor is simply taking your money, but on the other hand, many processors have a culture of only charging for support they actually offer.

What Can You Expect to Pay for a Traditional PCI Compliance Fee?

What can you expect to pay?

Once again, it all depends on your processor, but I’ve seen both monthly and yearly fees on merchant billing statements.

From my experience the average fee is around $150 per year, but this can go all the way up to something like $250 per year. In general, I’ve found that the highest fees come when you are charged on a monthly basis, because the spread-out payments are easier to hide.

Try-Shopify

What Does the Merchant (You) Receive in Return for Paying PCI Compliance Fees?

What do you receive in return

Since PCI Compliance is a new, broad and complex subject, it’s not that difficult for the credit card processors to try and sneak a fast one on you. However, if your processor is indeed providing some sort of service or product in return for those fees, they usually come in the following forms:

Compliance Education

This is an interesting area, since it all depends on whether or not you, the merchant, reach out to the credit card processor for education on PCI Compliance. The basic idea is to educate merchants on the importance of protecting cardholder data on a day to day basis.

This may come in the form of blogs, forums, customer support lines or even guides that you can download and print out. Most of this is offered for free on processor websites anyway, but they need a way to maintain the infrastructure to educate the merchant.

Monthly Scans and Insurance

Much of this is outsourced to third-party companies, where the third-party company scans your site on a monthly basis to see if you are compliant and to see how you can improve your security. You may also receive data breach insurance in case some of your customer transaction information is compromised.

Unfortunately, this is one of the gray areas that processors have taken advantage of, since much of the insurance will not necessarily cover you quite well for a breach. Make sure you contact your processor to understand the terms of the insurance. If it doesn’t really help you, find a new processor.

Overall, the monthly scans and insurance can cost you anywhere from $20 per month to over $100 per year.

Non-Compliance Fees

This is often compared to a police officer giving out a drunk driving ticket instead of booking the person into a jail cell for the night.

In theory, a non-compliance fee is meant to police merchants who are not properly securing customer financial information. The only problem is that the processors are simply implementing a punishment, instead of educating the merchants.

A non-compliance fee can range anywhere from $5 to $30 per month. Keep in mind that this is an avoidable fee, and you should be able to contact your credit card processor to understand how you can get rid of the fee in the future. Bear in mind that the processor will most likely not reach out to you to teach you the lesson.

Make sure you contact your processor if a fee like this pops up on your statement. Overall, it’s a rather bogus fee, but removable if you take action.

Proactive PCI Compliance Support

Out of all the fees that may come up for PCI Compliance, this is the most useful to you, since it means that your credit card processor is taking an active role in calling you and making you understand the steps you need to take to remain PCI Compliant.

Think about how many times your credit card processing company has called you or emailed you to discuss PCI Compliance. If they have, you’re in good shape. Your money is going somewhere useful. However, keep in mind that some companies still overcharge for these services, or they simply sit back and provide no services, because they know you won’t reach out.

Can You Rid Yourself Completely of PCI Compliance Fees?

The answer to this question is yes. If you don’t feel that any services are being provided for PCI Compliance, get a new credit processor that does. If your site is non-compliant, learn how to change that. If you’re being charged for monthly scans or insurance, ask the processor to remove those services or check into them to see if they are actually worth it.

Overall, PCI Compliance is just a buzzword for slipping in a few extra fees; however many companies are genuinely trying to make your online store more secure. If you have any questions about PCI Compliance fees, let us know in the comments section below.

Feature image curtsey of Paul Maeda

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

1 Response

  1. My husband just noticed that for the past three months, $19.99 has been taken out of his checking acct. by something called PCI. He never authorized anyone that they could take this $. He contacted his bank and they gave him a new debit card and told him the $ would be reimbursed within 4- 10 business days. Can someone explain what PCI is and why they targeted my husband? Thank you.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *