Модель ценообразования Interchange-Plus и почему это ваш лучший друг

Если вы в настоящее время работаете в онлайн-бизнесе, вытащите свой последний отчет по обработке кредитных карт. Если вы все еще находитесь на рынке для создания онлайн-бизнеса, сосредоточьте внимание на этой статье, потому что это может означать разницу между эффективностью сокращения затрат или срывом ресурсов слишком быстро.

Модели ценообразования торгового счета, тема, которая звучит очень скучно, на самом деле довольно проста, как только вы задумаетесь об этом. Не только это, но и быстрое понимание желательных и не очень желательных вариантов может означать успех или неудачу для вас. Ваш лучший выбор - это настолько детализированная, но прозрачная модель ценообразования с обменом плюс.

Является ли ваш процессор кредитных карт использованием модели ценообразования с обменом плюс, или они полагаются на более дорогостоящие (для вас) и упрощенные многоуровневая модель ценообразования?

Это то, что мы здесь узнаем, и как только мы это сделаем, я объясню, как работает модель обмена взаимозаменяемых плюсов, и почему это ваш лучший друг с точки зрения онлайн-бизнеса.

Какая модель ценообразования с обменом плюс?

Для начала важно выяснить, какая плата за обмен. Когда клиент совершает покупку на вашем веб-сайте, несколько банков участвуют в этой сделке. Одним из них является кредитная карта Банк-Эмитент или один банк, который выдал карту вашему клиенту. Другой - банк или процессор кредитных карт, который обрабатывает платеж для вас, продавца.

Когда платеж проходит, банк-эмитент карт вычитает плату за обмен из суммы, которую он отправляет в банк, работающий через ваш торговый счет. Как всегда, этот сбор или часть пошлины передается торговцу, и это то, что проявляется в вашем заявлении.

Теперь, когда вы получаете это заявление, сборы организуются с ценовой моделью. Модель ценообразования обмена, или обмен через модель, работает так, что вам, продавцу, взимается простая комиссия за транзакцию, тогда точные затраты на обмен и оценку также передаются продавцу.

Короче говоря, они взимают с вас только небольшую комиссию за транзакцию, тогда все затраты обмена будут четко изложены для вас, так что никакие дополнительные сборы не будут реализованы, и вы сможете проанализировать их самостоятельно.

Как он отличается от многоуровневой модели ценообразования?

многоуровневая модель ценообразования является самым популярным вариантом для вашего банка обработки кредитных карт, потому что они обычно выделяют больше денег. Однако эти деньги поступают от торговца, поэтому вы, как правило, в конечном итоге платите больше.

Как это может произойти с простой модификацией того, как сборы сообщаются в вашем заявлении? Вместо того, чтобы отображать комиссионные обмена по отдельности в своем заявлении, все эти сборы или вложенные в уровни, каждый из которых имеет разные ставки.

Некоторые из уровней имеют ужасные ставки для вас, в то время как другие не так уж плохи. Единственное преимущество для многоуровневой модели ценообразования заключается в том, что ваше заявление о выставлении счетов не выглядит пугающим, потому что у вас есть только несколько уровней или пакетов, на которые нужно смотреть. К сожалению, вы не знаете, как были распределены пошлины обмена в эти уровни, поэтому плата за обмен, которая, как правило, имела бы более высокую ставку для вас, могла быть размещена в комплекте с плохой скоростью.

Не только это, но и многоуровневая модель открывает способы для компаний, занимающихся обработкой кредитных карт, мошенничать с вами, и, поскольку в заявлении мало прозрачности, вам нечего делать, чтобы поддержать жалобу.

Каковы основные преимущества модели ценообразования Interchange-Plus?

Хотя interchange-plus сокращает прибыль для ваших процессоров кредитных карт, он по-прежнему остается самой прекрасной моделью, поскольку они все еще бьют свою маржу, и торговцы не забиты гонорарами, о которых они не знают. Взгляните на приведенный ниже список, чтобы по-настоящему понять преимущества модели ценообразования с обменом плюс.

  • Это самая прозрачная модель ценообразования, поскольку все ваши обменные сборы четко изложены для вас, чтобы просмотреть и проанализировать.
  • Это самая экономичная модель ценообразования, потому что вы платите за точные пошлины за обмен, вместо того, чтобы, возможно, увидеть, что некоторые из этих сборов попадают в многоуровневый пакет с дерьмовой ставкой.
  • Модель ценообразования с обменом плюс разделяет затраты на обработку, позволяя максимально оптимизировать затраты на обмен.
  • Скрытые сборы и надбавки в основном устраняются из-за того, что модель передает комиссию за обмен непосредственно торговцам, а также фиксированную разметку.
  • Стоимость модели обмена с обменом плюс зависит от того, какова ваша разметка, но в долгосрочной перспективе вы должны увидеть значительную экономию по сравнению со связанными ценовыми моделями.

Как выглядит модель ценообразования Interchange-Plus?

Трудно сгладить точный шаблон утверждения, который представляет собой модель оценки взаимозаменяемости плюс; однако лучше иметь в виду, что ваше заявление будет выглядеть более устрашающим и сложным.

Однако это хорошо, потому что вы точно знаете, за что вас обвиняют. Существует более чем 125 различных категорий обмена обмена, поэтому вы можете ожидать гигантский список этих сборов, а не широкие категории. Если у вас есть широкие уровни или пакеты, у вас обычно есть только от трех до двенадцати из них в вашем заявлении.

Что делать, если вы не используете модель ценообразования Interchange-Plus

Если вы видите группы неопределенных платежей, которые часто классифицируются как квалифицированные, средние и неквалифицированные, ваш процессор кредитных карт использует многоуровневую модель ценообразования.

Поскольку каждый процессор кредитных карт получает возможность выбирать, как они взимают плату с торговцами, для изучения того, из каких банков стоит работать, требуется немного исследований и времени. Поговорите с вашим текущим процессором, чтобы узнать, можете ли вы переключиться на модель ценообразования с обменом.

Если это не вариант, начните искать другую компанию для работы. Время и деньги, которые вы тратите на исследования, намного меньше, чем дополнительные надбавки и сборы, которые вы вкладываете в многоуровневую модель ценообразования.

Вот почему для того, чтобы узнать, почему модель взаимозаменяемости - ваш лучший друг. Сообщите нам в разделе комментариев ниже, если у вас есть какие-либо вопросы об этой несколько запутанной теме.

Рекомендуемое изображение curtsey of Jed Bridges

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Interchange-Plus Pricing Model and Why It’s Your Best Friend

If you currently run an online business, take out your most recent credit card processing statement. If you’re still in the market for building an online business, put all your focus on this article, because this could mean the difference between you cutting costs efficiently or draining your resources way too quick.

Merchant account pricing models, a topic that sounds super boring, is actually rather simple once you take a moment to think about it. Not only that, but a quick understanding of the desirable, and not-so-desirable, options could be mean success or failure for you. Your best bet is the ever-so detailed, yet transparent, interchange-plus pricing model.

Is your credit card processor using the interchange-plus pricing model, or are they relying on the more costly (to you) and simplified tiered pricing model?

That’s what we’re here to find out, and once we do, I will explain how the interchange-plus pricing model works, and why it’s your best friend in terms of online business.

What is the Interchange-plus Pricing Model?

To start, it’s important to figure out what an interchange fee is. When a customer makes a purchase on your website, a few banks are involved with that transaction. One is the credit card issuing bank, or the one bank that issued the card to your customer. The other is the bank, or credit card processor, that handles the payment for you, the merchant.

When the payment goes through, the card issuing bank deducts an interchange fee from the amount it is sending to the bank working through your merchant account. As always, this fee, or part of the fee gets passed to the merchant, and this is what shows up on your statement.

Now, when you get that statement, the fees are organized with a pricing model. The interchange pricing model, or interchange pass through model, works so that you, the merchant, is charged a simple transaction fee, then the exact interchange and assessment costs are passed onto the merchant as well.

In short, they only charge you a quick transaction fee, then all of the interchange costs are clearly laid out for you, so that no extra fees are implemented and you can analyze it yourself.

How Does it Differ from the Tiered Pricing Model?

The tiered pricing model is the most popular option for your credit card processing bank, because they generally make more money off of it. However, that money comes from the merchant, so you typically end up paying more.

How can this happen with a simple modification of how the fees are reported on your statement? Instead of displaying the interchange fees individually on your statement, all of these fees or bundled into tiers, each of which have varying rates.

Some of the tiers have awful rates for you, while others are not all that bad. The only benefit to the tiered pricing model is that your billing statement doesn’t look as intimidating, because you only have a handful of tiers, or bundles to look at. Unfortunately, you have no idea as to how the interchange fees were allocated into these tiers, so an interchange fee that would generally have a better rate for you could have been placed in a bundle that has a bad rate.

Try-Shopify

Not only that, but the tiered model opens up ways for the credit card processing companies to scam you, and since there is little transparency in the statement, you have nothing to back up a complaint.

What are the Main Benefits of the Interchange-Plus Pricing Model?

Although interchange-plus cuts profits for your credit card processors, it’s still the fairest model out there, since they still hit their margins, and the merchants aren’t being slammed with fees that they have no knowledge of. Take a look at the list below to truly understand the benefits of the interchange-plus pricing model.

  • It’s the most transparent pricing model, since all of your interchange fees are clearly laid out for you to view and analyze.
  • It’s the most cost-effective pricing model, because you pay for the exact interchange fees, instead of possibly seeing some of those fees get dropped into a tiered bundle with a crappy rate.
  • The interchange-plus pricing model separates processing costs, allowing for the utmost optimization of interchange costs.
  • Hidden fees and surcharges are mostly eliminated, due to the model passing interchange fees directly to merchants, along with a fixed markup.
  • The cost of the interchange-plus pricing model depends on what your markup is, but in the long-run, you should see substantial savings compared to bundled pricing models.

What Does an Interchange-Plus Pricing Model Look Like?

It’s tough to nail down an exact statement template that represents what the interchange-plus pricing model looks like; however it’s best to keep in mind that your statement is going to look more intimidating and complex.

However, this is a good thing, since you know exactly what you’re being charged for. There are over 125 different interchange fee categories, so you can expect a giant list of these fees, instead of broad categories. If you have broad tiers, or bundles, you usually only have from three to twelve of them on your statement.

What to do if You’re Not on the Interchange-Plus Pricing Model

If you’re seeing groups of vague charges, often categorized as qualified, mid-qualified and non-qualified, your credit card processor is using the tiered pricing model.

Since every credit card processor gets to choose how they charge merchants, it takes a little research and time to figure out which of the banks is worth working with. Talk to your current processor to see if you could switch to an interchange-plus pricing model.

If this is not an option, start looking for another company to work with. The time and money you spend on the research is far less than the extra surcharges and fees you are incurring with the tiered pricing model.

That’s it for learning why the interchange-plus pricing model is your best friend. Let us know in the comments section below if you have any questions about this somewhat confusing topic.

Featured image curtsey of Jed Bridges

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *