Как использовать Pinterest для электронной торговли

Есть много разговоров о Facebook и Twitter и довольно много других социальных сетей, но мы редко говорим о Pinterest для электронной коммерции в одном предложении. И все же, если подумать, социальная платформа, до краев заполненная красивыми, привлекательными, качественными изображениями, действительно может помочь. Есть все больше и больше причин, которые должны убедить вас, что это победитель. Вы можете увидеть их собственными глазами. Ниже я просто хочу поделиться полезной информацией и избавиться от советов, с которыми я недавно столкнулся. Они должны помочь вам улучшить (или настроить) маркетинговую стратегию Pinterest:

1. Конкурсы

Это уже факт, что возбуждение интереса аудитории приводит к усилению участия. Например, конкурс может стимулировать продажи и трафик для вашего магазина. Есть вдохновляющие истории, такие как вот этот, о веб-сайте, который увеличил его трафик на 150% из-за Pinteresт. Но этот конкретный конкурс «приколи, чтобы выиграть» - не единичный случай.  Следующий? Предлагаю вам прочитать конкурс Pinterest методические рекомендации во-первых, чтобы вы не пересекали эту границу спама.

 2. Богатые контакты

Эти булавки содержат дополнительную информацию внутри булавки с веб-сайта вашего магазина. Не волнуйтесь, эти данные будут обновлены, если сайт будет обновлен. Также есть разные категории. На данный момент существует пять типов Rich Pins: фильм, рецепт, статья, продукт и место. Например, «Пины продукта» включают такую ​​информацию, как цены, наличие на складе, где пользователь может совершить покупку, даже переход по ссылке на страницу продукта на веб-сайте магазина, электронные письма с предупреждением о цене и многое другое. «Таблички с рецептами» содержат такие сведения, как ингредиенты, время приготовления и подготовки к рецептам, добавленным с вашего веб-сайта. А «Пины с фильмами» включают в себя рейтинги, актеры, обзоры и другие подробности, а также изображения, опубликованные на Netflix, Flixster и Rotten Tomatoes. Кроме того, компании любого размера с магазинами ShopifyE Bay и Etsy могут использовать Rich Pins.
Обязательно: подайте заявку на получение Rich Pins. Это простой процесс: решите, какой тип Rich Pin вы хотите, добавьте соответствующие метатеги на свой сайт, подтвердите свои Rich Pins и подайте заявку, чтобы получить их на Pinterest. Подробнее здесь

 3. Использовать качественные фотографии

Само собой разумеется, но на самом деле фотографии низкого качества вряд ли получат отпечатки на Pinterest. Изображения с несколькими доминирующими цветами, скорее всего, получат починку, чем те, в которых доминирует один цвет. Чем меньше лиц, тем лучше, потому что это выглядит как «лица», которые меньше, чем остальные. Размер изображений имеет большое значение (я имею в виду, по крайней мере, 600 px в ширину).

4. Вывод в нужное время

И последнее, но не менее важное, время, когда вы публикуете его, также важно. Pinterest говорит, что лучшие часы - 2-4 pm и 8-11 pm, но они варьируются от одной области к другой, поэтому копайте глубже.

Будем рады услышать больше о вашем собственном опыте и открытиях в отношениях Pinterest и ecomm. А пока, чтобы укрепить свои мышцы в социальных сетях, мы предлагаем вам вернуться и перечитать эту статью о инструменты для социальных сетей для электронной коммерции.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверить мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Use Pinterest for Ecommerce

Pinterest ecommerce

There’s a lot of talk about Facebook and Twitter and quite a couple of other social media networks out there, but rarely we talk about Pinterest for ecommerce in the same sentence. And yet, if you think about it, a social platform filled to the brim with beautiful, eye-catching, good quality images might actually do the trick. There are more and more reasons that should convince you this one is a winner. You can see them with your own eyes. Below, I just want to share some useful info, and dispose of tips I came across recently. They should help you improve (or set up) a Pinterest marketing strategy:

1. Contests

It's a fact already that stirring the interest of the audience leads to increased engagement. A contest, for instance, can drive sales and traffic for your store. There are inspiring stories like this one, about a website that boosted its traffic by 150% due to Pinterest. But this particular “pin it to win it” contest is not an isolated case.  Next? I'd suggest that you read the Pinterest's contest guidelines first, so you don't cross that spam border.

Try-Shopify

 2. Rich Pins

These pins contain extra information inside the pin from your store's website. Worry not, these details will update if the website is updated. Also, there are different categories. Right now, there are five types of Rich Pins: movie, recipe, article, product and place. For instance, “Product Pins” includes information such as pricing, stock availability, where a user can purchase, even a click through to the product page on the store's website, price alert emails, and more. “Recipe Pins” include details like ingredients and cooking and prep times to recipes added from your website. And “Movie Pins” include from ratings, cast, reviews and other details, to images shared from Netflix, Flixster, and Rotten Tomatoes. Also, companies of all sizes, with stores on Shopify, e Bay and Etsy, can use Rich Pins.
Must do: Apply for Rich Pins. It's a simple process: decide what kind of Rich Pin you want, add the appropriate metatags to your site, validate your Rich Pins and apply to get them on Pinterest. More details here

 3. Use quality photos

It should go without saying, but actually poor quality photos will hardly get repinned on Pinterest. Images with multiple dominant colours are more likely to get repinned than those dominated by one single colour. The fewer faces, the better, because it looks like “faces” are repinned less than the rest. The size of the images matters big time (I mean at least 600 px wide).

4. Pin at the right time

And last, but not least, the time period when you post it, is also important. Pinterest says the best hours are 2-4 pm and 8-11 pm, but it varies from one area to another, so dig deeper.

Looking forward to hearing more about your own experiences and discoveries in the Pinterest-ecomm relationship. In the meantime, to strengthen your social media muscles, we suggest you go back and read again this piece on social media tools for ecommerce.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

1 Response

  1. Hi Catalin, I think you’re right there isn’t as much talked about ecommerce on Pinterest. Which is pretty amazing ! I read that it’s the 3rd most popular social networking website in the world. It’s surprising as the average order value for Pinterest buyers is 126% more than Facebook. If you want more information on using Pinterst Rich Pins and some examples of how people are using them, check out my post https://selz.com/blog/guide-selling-pinterest-rich-pins/

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *