Как создать присутствие в электронной торговле для вашего кирпича и раствора

Вы попали в тот момент, когда кирпичный и минометный магазин больше не улучшает свои доходы.

Вы жаждете роста, но кажется, что многие клиенты более комфортно покупают онлайн, и вы просто не уверены в этом.

Ну, мы здесь, чтобы сказать вам, что перенос вашего физического магазина в онлайн-платформу - один из самых простых процессов, с которыми вы столкнетесь как владелец бизнеса. Почему это так? Поскольку онлайн-мир уже настроен для вас, и, поскольку вы уже занимаетесь такими областями, как маркетинг, управление запасами и обслуживание клиентов, вы профессионалы по очень тяжелым вещам.

У вас все еще может быть некоторое беспокойство по поводу всего бизнеса в Интернете, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, почему это такое огромное преимущество для того, чтобы связать интернет-магазин с вашим кирпичным и минометным магазином. После этого мы расскажем о шагах, которые вам нужно предпринять, чтобы успешно запустить интернет-магазин, который идеально сочетается с вашим существующим физическим бизнесом.

Каковы преимущества продажи в Интернете (в дополнение к вашему физическому магазину)

То, что многие владельцы магазинов кирпича и минометов не понимают, заключается в том, что гораздо легче переходить в интернет-магазин, когда у вас уже установлен бизнес. Думаю об этом. Ваш инвентарь уже существует, у вас есть клиентская база, и вы уже знаете, что нужно для ведения бизнеса с точки зрения маркетинга, инфраструктуры и отношений с клиентами.

Тем не менее, некоторые владельцы физических хранилищ все еще нуждаются в убедительных доказательствах. Крутая часть заключается в том, что есть хорошие шансы, что у вас уже есть нога в онлайн-конкурсе. Вот некоторые преимущества наличия как онлайн, так и физического магазина:

  • Вы можете пообещать несколько часов службы доставки, если клиент близок к вашему кирпичному и минометному магазину, но хочет купить его в Интернете.
  • Предоставьте услугу «забрать в магазине».
  • Отправляйте локализованные объявления, ориентированные на людей в вашем регионе, превосходя маркетинговые усилия интернет-компаний, которые обслуживают более широкий рынок.
  • У вас есть шанс перекреститься с вашими физическими и интернет-магазинами. Скажите людям, чтобы они пришли в ваш магазин для продвижения на вашем сайте или даже сказали людям в магазине, что они могут получить купон, если они делают покупки онлайн с вами.
  • Более персонализированные события возможны с кирпичными и минометными магазинами, поэтому у вас может быть витрина продукта или барбекю для сообщества, чтобы дать людям возможность получить удовольствие от товара перед покупкой.

Шаги по успешному перемещению вашего кирпича и раствора в интернет-магазине

Независимо от того, осуществляете ли вы полную миграцию из физического в интернет-магазин, или хотите дополнить свои текущие продажи кирпича и миномета магазином электронной торговли, у вас довольно простой процесс для запуска и работы в Интернете.

Вы готовы? Давайте начнем:

Шаг 1: регистрация для платформы электронной торговли

Начиная с вас, вам нужна платформа для управления вашим сайтом, демонстрация ваших продуктов и принятие платежей. Доступны сотни решений, но вы можете выбрать один из двух типов: коммерческий коммерческий веб-сайт электронной коммерции или собственный веб-сайт.

add_product

Коммерческая готовая система - это что-то вроде Shopify, Bigcommerce, Volusion или Big Cartel, У каждого есть инструменты для быстрого создания веб-сайта, загрузки ваших продуктов, управления поисковой оптимизацией и т. Д. Многие маркетинговые инструменты уже включены, и вы можете обычно экспортировать копию своего списка продуктов, чтобы импортировать его в каталог электронной торговли. Для новичков одно из этих решений - ваш лучший выбор, поскольку они предлагают хостинг, доменные имена, инструменты проектирования и многое другое, все в одном пакете.

Другой вариант для вас - открыть веб-сайт с открытым исходным кодом. Это дает вам больше контроля, и вы обычно можете лучше масштабироваться, но для этого может потребоваться немного больше технических знаний. Например, вам придется выйдите и найдите своего собственного хостинг-провайдера для хранения файлов вашего сайта. Один популярное решение для open source для Magento, но большинство новичков идут с Комбинация WordPress / WooCommerce.

Часть этого процесса влечет за собой выбор предметов, которые вы хотите продать онлайн. Поэтому вам было бы разумно пройти через ваш каталог и начать с ваших лучших вариантов продажи. Цель состоит в том, чтобы держать ваш инвентарь управляемым, а также поддерживать твердый выбор продуктов на вашем сайте. Имейте в виду, что только потому, что вы продаете товар в своем физическом магазине, это не значит, что он должен быть помещен в ваш магазин электронной торговли.

Шаг 2: зарегистрируйтесь в Merchant Account для сбора онлайн-платежей

В таких системах, как Shopify и Bigcommerce, торговые счета и платежные процессоры интегрируются непосредственно в систему. Вы все равно должны зарегистрироваться для сторонней учетной записи, но все это делается на панели инструментов платформы. Что касается решения, такого как WooCommerce, вы должны перейти на сайт торгового аккаунта, скажем Authorize.net, и настроить свой план. Затем WooCommerce предлагает вам поле, в котором вы укажете, какой тип торговой компании вы используете.

authorizenet

Чтобы уточнить, торговый счет - это компания, которая собирает ваши платежи и утверждает их на протяжении всего процесса оформления заказа. Деньги хранятся в этом аккаунте, и он идет вместе с платежным процессором, чтобы свести к минимуму количество мошеннических покупок.

Шаг 3: настройка вашей маркетинговой стратегии в Интернете

Если вы уже начали маркетинг через такие места, как социальные сети, электронные бюллетени и поисковые системы, вы на правильном пути. Однако, как только ваш интернет-магазин запущен, вы можете начать отправлять трафик в свой магазин. Например, вы можете размещать рекламу на Facebook, которая отправляет людей на определенную страницу продукта, или вы можете внедрить форму подписчика электронной почты на главной странице своего веб-сайта.

Шаг 4: рассмотрим возможность использования веб-точки продаж

Продам

Вы можете обнаружить, что ваш текущий POS хорошо интегрируется с вашим интернет-магазином. Если это так, вы можете пропустить этот шаг. Если нет, рассмотрите подписаться на такую ​​систему, как Vend, который объединяет ваши физические и онлайн-продажи. Он отлично работает с Shopify, и вы можете даже интегрироваться с другими решениями, такими как Bigcommerce.

Шаг 5: попробуйте решение для комплексной бухгалтерской отчетности

Вы хотите отслеживать все свои счета, расходы и транзакции в одном месте, поэтому мы рекомендуем выбрать Xero, особенно если вы идете с Shopify. Это замечательное онлайн-бухгалтерское решение, и вы можете подключить его к своему интернет-магазину и программе Vend, чтобы все было в нужном месте.

Вывод

Теперь, когда у вас есть шанс понять, что нужно для создания магазина электронной торговли для вашего кирпичного и минометного цеха, напишите нам в комментариях, чтобы сообщить нам, как это происходит. Если вы уже сделали переход, поделитесь своими мыслями!

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Build an Ecommerce Presence for Your Brick and Mortar Store

You've hit that point where your brick and mortar store is no longer improving its revenues.

You crave growth, but it seems like many customers are more comfortable purchasing online, and you're just not sure about the transition.

Well, we're here to tell you that migrating your physical store to an online platform is one of the easiest processes you're going to encounter as a business owner. Why is this the case? Because the online world is already setup for you to succeed, and since you've already taken on areas like marketing, inventory management and customer service, you're a pro at the really hard stuff.

You may still have some concerns about the whole online business thing, so keep reading to learn more about why it's such a huge advantage to pair an online store with your brick and mortar shop. After that, we'll outline the steps you need to make in order to successfully launch an online store that integrates perfectly with your existing physical business.

What are the Benefits of Selling Online (In Addition to At Your Physical Store)

What many brick and mortar store owners don't realize is that it's much easier to transition to an online store when you have an already established business. Think about it. Your inventory is already there, you have a customer base and you already know what it takes to run a business in terms of marketing, infrastructure and customer relations.

However, some physical store owners still need convincing. The cool part is that there's a good chance you have a leg up on your online competition already. Here are some advantages of having both an online and physical store:

  • You can promise a few hour delivery service if a customer is close to your brick and mortar store but wants to buy online.
  • Provide a “pick up in store” service.
  • Send out localized ads that focus on people in your area, surpassing the marketing efforts of online companies that cater to a wider market.
  • You have the chance to cross promote your physical and online stores. Tell people to come into your store for a promotion on your website, or even tell people in-store that they can get a coupon if they shop online with you as well.
  • More personalized events are possible with brick and mortar stores, so you can have a product showcase or community barbecue to give people a chance to get their hands on merchandise before buying.

The Steps to Successfully Move Your Brick and Mortar Store Online

Whether you're making a complete migration from physical to online store, or you'd like to complement your current brick and mortar sales with an ecommerce shop, you have a fairly simple process for getting up and running online.

Are you ready? Let's get started:

Step 1: Signup for an Ecommerce Platform

Starting off, you need a platform for managing your website, showcasing your products and accepting payments. Hundreds of solutions are available, but you can generally choose from two types: A commercial out-of-the-box ecommerce website builder or a self-hosted website.

add_product

A commercial out-of-the-box system is something like Shopify, Bigcommerce, Volusion or Big Cartel. Each has tools for designing a website quickly, uploading your products, managing search engine optimization and more. Many marketing tools are already included, and you can generally export a copy of your product list to import it into the ecommerce catalog. For beginners, one of these solutions is your best bet, since they offer hosting, domain names, design tools and more, all in one package.

Try-Shopify

The other option for you is to go with an opensource self-hosted website. This gives you more control, and you can typically scale better, but it may require a little more technical knowledge. For example, you'll have to go out and find your own hosting provider to store your site files. One popular opensource solution for this is Magento, but most beginners go with the WordPress/WooCommerce combination.

Part of this process entails selecting the items you'd like to sell online. So you'd be wise to go through your catalog and start with your best selling options. The goal is to keep your inventory manageable, but also to maintain a solid selection of products on your site. Keep in mind that just because you sell an item in your physical store doesn't mean it must be placed on your ecommerce shop.

Step 2: Signup with a Merchant Account to Collect Online Payments

With systems like Shopify and Bigcommerce, merchant accounts and payment processors are integrated directly into the system. You still have to signup for the third-party account, but it's all done in the platform's dashboard. As for a solution like WooCommerce, you must go to the website of a merchant account, say Authorize.net, and setup your plan. Then, WooCommerce offers a field for you to specify which type of merchant account company you're using.

authorizenet

To clarify, a merchant account is the company that collects your payments and approves them throughout the checkout process. The money gets stored in this account and it goes along with a payment processor to ensure that fraudulent purchases are minimized.

Step 3: Setup Your Online Marketing Strategy

If you've already started marketing through places like social media, email newsletters and search engines, you're on the right track. However, once your online store is launched, you can now start sending traffic to your shop. For example, you may hold a promotion on Facebook that sends people to a certain product page, or you might implement an email subscriber form on the homepage of your website.

Step 4: Consider Going with a Web Based Point of Sale System

vend

You may discover that your current POS integrates well with your online store. If that's the case, you can skip this step. If not, consider signing up for a system like Vend, which brings together your physical and online sales. It works perfectly with Shopify, and you can even integrate with other solutions like Bigcommerce.

Step 5: Try a Solution for Integrated Bookkeeping

You'll want to keep track of all your bills, expenses and transactions in one place, so we recommend opting for the Xero, especially if you go with Shopify. It's a wonderful online bookkeeping solution, and you can connect it with your online store and the Vend program to keep everything in the right place.

Conclusion

Now that you've had a chance to understand what it takes to build an ecommerce store for your brick and mortar shop, drop us a line in the comments to let us know how it's going. If you've already made the transition, share your thoughts!

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *