Как выбрать правильную цену для вашего продукта (лучшие практики 3)

Мы говорили о выборе правильный шаблон, улучшение конверсий, и еще десяток других тем, но не слишком много о ... много говорили о ценах. Существуют стратегии по выбору правильной цены для вашего продукта, о которой вы должны знать, если вы планируете преуспеть (или выжить) на любом конкурентном рынке. Сегодня я выбрал лучшие практики 3 (из довольно впечатляющей коллекции) о том, как устанавливать цены.

1. Слишком много вариантов = demotivating

В соответствии с исследования Йельского университета, если два или более одинаковых товаров имеют одинаковую цену, потребители МНОГО менее склонны покупать их, чем если бы их цены были даже СЛИШКОМ разными. Таким образом, идентичные ценники для нескольких продуктов могут работать не так гладко, как вы надеялись изначально. Например, в одном эксперименте исследователи заметили, что 77% пользователей решили купить пачку смолы, когда цены были 62 и 64 центов. В другом эксперименте, когда обе упаковки резинки были оценены по цене 63, только 46% решил купить пакет. QED. Конечно, это не значит, что вы должны изменить все свои цены сейчас, просто вам следует иметь в виду этот аспект: когда у вас есть похожие продукты, но с разными функциями, попробуйте слегка изменить цены. Посмотрите, работает ли это. Не забудьте сообщить нам об этом.

2. Закон Вебера - «просто» заметная разница в ценах

Это может звучать немного как ... иностранные языки, но Закон Вебера (Или Закон Вебера-Фехнера) - это принцип, который часто применяется к маркетингу, поэтому вы должны немного изучить его. В основном, это говорит о том, что изменение «чего-то» зависит от того, насколько велика эта «что-то» заранее. Это полезно, когда речь идет о повышении цен, где магическое число находится где-то около 10%. Видимо, потребители почти не замечают этой разницы. Или, если они замечают это, они склонны его принимать. Конечно, есть и меньшинство, которое может жаловаться. Однако есть много других переменных (спрос / предложение, репутация и т. Д.), Которые могут повлиять на ценообразование. Но присмотритесь к закону Вебера. Довольно интересное руководство по тестированию.

3. Ценообразование

Закрепление (Или focalism) является общим Когнитивное искажение которая описывает склонность человека слишком полагаться на первую часть предлагаемой информации (якорь) при принятии решений. Представьте теперь продукт $ 400 рядом с продуктом $ 6000. 400 выглядит как сделка рядом с другой. Таким образом, dтор принятия решений, привязка происходит, когда люди используют исходную информацию для последующего суждения. Есть много мест, где это популярно (помните последнее меню ресторана, которое вы просматривали?). Короче: размещение премиальных продуктов вблизи стандартных может создать довольно четкое чувство ценности.

Любые другие «любимые» методы ценообразования, которые вы хотели бы поделиться?

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

How to Choose The Right Price for Your Product (3 Best Practices)

Ecommerce pricing

We've talked about choosing the right template, improving conversions, and a dozen other topics, but not too much about the… much talked about pricing. There are strategies on how to choose the right price for your product that you should know about if you plan to succeed (or survive) in any competitive marketplace. Today I've picked 3 best practices (out of a rather impressive collection) about how to set your prices.

1. Too many options = demotivating

According to a research from Yale, if two or more similar items have the same price, consumers are MUCH less likely to buy one than if their prices are even SLIGHTLY different. So, identical price tags for multiple products might not work as smoothly as you hoped initially. For instance, in one experiment, the researchers noticed that 77% of users chose to buy a pack of gum when the prices were 62 and 64 cents. In another experiment, when both packs of gum were priced 63 cents, only 46% chose to buy a pack. QED. Of course, it doesn't mean you have to change all your prices now, it's just that you should keep in mind this aspect: when you have similar products but with different features, try changing the prices slightly. See if it works. Don't forget to let us know.

Try-Shopify

2. Weber's Law – the “just” noticeable pricing difference

It might sound a bit like… foreign languages, but the Weber’s law (or the  Weber–Fechner law) is a principle often applied to marketing, that's why you should do a bit of research on it. Basically, it says that a change in “something” is affected by how big that “something” was beforehand. It's useful when it comes to price increases, where the magic number is somewhere around 10%. Apparently, consumers hardly notice this difference. Or if they notice it, they tend to accept it. Of course, there is also a minority that might complain. However, there are many other variables (supply/demand, reputation, etc.) that can affect pricing. But do take as closer look at Weber's law. Quite an interesting testing guideline.

3. Price anchoring

Anchoring (or focalism) is a common cognitive bias that describes the human tendency to rely too heavily on the first piece of information offered (the anchor) when making decisions. Imagine now a $400 product next to a $6000 product. The 400 looks like a bargain next to the other one. Thus, during decision making, anchoring occurs when individuals use an initial piece of information to make subsequent judgments. There are many places where this is popular (remember the last restaurant menu you browsed through?). In short: placing premium products near standard ones can create a rather clear sense of value.

Any other “favorite” pricing practices you'd like to share?

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *