Будущее возвратной доставки и как вы должны ее подходить

Вы видели это через Amazon Prime, но это стоит для вашего интернет-магазина?

Мы говорим о бесплатной доставке.

Выходит много других способов выделиться из конкуренции. Например, вы можете предоставить бесплатную доставку после определенной суммы денег. Или вы можете сосредоточиться на своей команде поддержки, чтобы получить такую ​​репутацию, как Zappos.

От льготных пакетов до вознаграждений выгоды, пул для методов, чтобы произвести впечатление на ваших клиентов, наполнен возможностями. Тем не менее, одна область несколько не задействована, и она имеет много общего с тем фактом, что эти конкретные клиенты ничего не покупают у вас.

Возвратная доставка всегда будет болью, но как со всеми тенденциями, вы можете узнать, что ваши доходы увеличатся, как только вы примете идею предоставления бесплатных возвратов для ваших клиентов.

Чтобы начать, давайте посмотрим на будущее обратной доставки и поймем, как это работает для некоторых компаний, которые внедрили систему.

Будущее возврата

Как и во многих изменениях в электронной торговле, первое, на что нужно обратить внимание, это Amazon. Хотя самые успешные нишевые магазины тратят больше всего усилий на своих собственных сайтах, Amazon - это тонко настроенная машина, с которой вы можете взять немало советов.

Как некоторые из ваших, возможно, знают, что доставка полностью бесплатна через Amazon (и Zappos), и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выйти, чтобы получить свой собственный ярлык доставки. Все это обеспечивается с комфортом вашего собственного компьютера, если у вас есть принтер для печати метки возврата.

zappos_returns

Это примерно так же удобно, как вы можете получить для своих клиентов. На самом деле многие потребители начинают ожидать или искать компании, которые уделяют основное внимание бесплатной доставке.

Как клиенты объединяются вместе, чтобы искать компании с возвратной доставкой

Если вы когда-либо были в Reddit, вы знаете, что на сайте все об этом говорится. Это отличное место для поиска предложений, интересного контента и даже информации, которая может помочь вам в вашем интернет-магазине.

Отличный пример того, как клиенты работают вместе, чтобы найти компании, возвращающие доставку, этот поток Reddit.

Это очень популярная беседа в подразделении женской моды, и если вы прокрутите список разговоров, вы заметите, что многие люди вносят свой вклад в компании, которые они покупают, у которых есть бесплатная доставка.

reddit_return_shipping_thread

Кроме того, в оригинальном плакате указано, что вы получаете огромные бонусные баллы, если компания предоставляет ярлык для доставки для заказа.

Что мы можем извлечь из этой темы?

Это просто один разговор в Интернете, и он фокусируется на огромном рынке. Можно было бы ожидать, что каждая из компаний, перечисленных на субреддите, увидит увеличение их продаж из-за рекламы. Но подумайте о сотнях других блогов, форумов и сообществ в Интернете, в которых рассказывается о продуктах и ​​компаниях в вашей нише.

Не только это, но и потребители говорят об этой теме в автономном режиме.

Каковы элементы, которые действительно важны для людей в этой теме?

Согласно странице Reddit, главная цель - определить компании одежды, предлагающие бесплатную обратную доставку. Это довольно вырезано и сухо. Однако, как указывалось ранее, предприятия с транспортными этикетками подсвечиваются и не без оснований.

Кроме того, несколько магазинов предлагают только бесплатную обратную доставку после того, как клиент покупает определенное количество одежды. Кроме того, некоторые из комментариев предполагают, что это зависит от страны, в которой вы находитесь.

Поэтому у вас есть что рассмотреть, пытаясь выяснить, подходит ли бесплатная политика возврата для вашей компании.

Тем не менее, ясно, что мир в конечном итоге окажется в ситуации, когда бесплатная доставка обратно является гарантией. Итак, неплохо было подумать о том, как сделать это возможным для вашего бизнеса.

Разработка стратегии бесплатного возврата

Подумайте о том, сколько вам стоило бы выдать бесплатную доставку для каждого из людей, которые возвращают предметы. Скорее всего, это немного пойдет на ваши поля.

Теперь подумайте о количестве лояльных клиентов, которых вы собираетесь создавать, потому что люди более уверены, покупая у вас. На самом деле вы можете заметить, что ваши клиенты менее вероятно, будет колебаться к концу области проверки, учитывая, что они всегда могут вернуть товар, если им это не нравится, без штрафов за доставку.

Тем не менее, по-прежнему разумно идти в эту стратегию медленно. В противном случае вы можете в конечном итоге разбить банк слишком рано. В приведенном выше разделе обсуждались три области, поэтому мы рекомендуем применять постепенный подход при развертывании системы бесплатного возврата:

  1. Предлагайте бесплатную обратную доставку людям, которые тратят определенную сумму денег.
  2. Только откройте это людям, которые находятся в вашей стране.
  3. Дайте бесплатные ярлыки возврата, чтобы сделать его быстрым процессом для всех участников.

Каждая компания будет отличаться, но минимум $ 50 для бесплатной доставки может не сильно отклониться от вашей фактической стратегии доставки. Мало того, но это порождает немного большую актуальность, так как люди готовы вытащить курок с таким большим количеством преимуществ.

Некоторые интернет-магазины могут чувствовать себя комфортно только с бесплатной доставкой для внутренних клиентов. Это прекрасный способ проверить, действительно ли это возможно для международного развертывания.

Отпечатанные для печати ярлыки являются одной из наиболее удобных частей процесса, и как только вы протестировали всю систему, вы можете рассмотреть возможность бесплатной обратной доставки для всех клиентов, независимо от того, сколько было потрачено.

Вывод

Будущее приближается, и одним из самых простых способов привлечь внимание клиентов является бесплатная доставка обратно, по крайней мере для некоторых клиентов. Разговор начнется с людей, которые являются лояльными клиентами, и вы даже можете выделить замечательные преимущества на домашней странице вашего сайта.

Если вы уже начали предоставлять бесплатную обратную доставку, оставьте строку в разделе комментариев ниже, чтобы сообщить нам, как она исчезла.

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

The Future of Return Shipping and How You Should Approach It

You’ve seen it through Amazon Prime, but it is worthwhile for your online store?

We’re talking about free return shipping.

So many other methods for standing out from competition are coming out. For example, you could provide free shipping after a certain amount of money is spent. Or you could put a strong focus on your support team to gain a reputation like that of Zappos.

From discounted packages to rewards benefits, the pool for techniques to impress your customers is filled with opportunities. However, one area has been somewhat untapped, and it has lots to do with the fact that these particular customers are not buying anything from you.

Return shipping is always going to be a pain, but as with all trends, you may find out that your profits will increase once you embrace the idea of providing free returns for your customers.

To start, let’s take a look at the future of return shipping, and understand how it works for some of the companies that have implemented the system.

The Future of Return Shipping

As with many ecommerce changes, the first place to look towards is Amazon. Although the most successful niche stores spend most effort through their own websites, Amazon is a fine-tuned machine that you can take quite a few tips from.

As some of your may know, return shipping is completely free through Amazon (and Zappos,) and you don’t have to worry about going out to get your own shipping label. It’s all provided right from the comfort of your own computer, as long as you have a printer to print the return label.

zappos_returns

That’s about as convenient as you can get for your customers. In fact, many consumers are beginning to expect, or seek out, the companies that are putting a focus on free return shipping.

How Customers Are Banding Together to Seek Out Companies With Return Shipping

If you’ve ever been on Reddit, you know that just about everything is talked about on the site. It’s a great place to find deals, fun content and even information that can help you with your online shop.

A great example of how customers are working together to locate return shipping companies is from this Reddit thread.

This is a highly popular conversation in the Female Fashion Advice subreddit, and if you scroll down through the conversation you’ll notice lots of people contributing with the companies they buy from who have free return shipping.

reddit_return_shipping_thread

Try-Shopify

In addition, the original poster states that you get huge bonus points if the company provides the shipping label for the order.

What Can We Learn From a Thread Like This?

This is simply one conversation on the internet, and it focuses on a huge market. One could expect that each of the companies listed on the subreddit are going to see an increase in their sales because of the publicity. But think about the hundreds of other blogs, forums and communities online that talk about products and companies in your niche.

Not only that, but consumers talk about this topic offline as well.

What are the elements that really matter to people in this topic?

According to the Reddit page, the main goal is to identify clothing companies that offer free return shipping. It’s pretty cut and dry. However, as stated before, the businesses with shipping labels are highlighted, and for good reason.

In addition, several shops only offer free return shipping after a customer buys a certain amount of clothing. Also, some of the comments suggest that it depends on the country you’re in.

Therefore, you have a lot to consider when trying to figure out whether or not a free return policy is suitable for you company.

However, it’s clear that the world is eventually going to find itself in a situation where free return shipping is a guarantee. So, it’s not a bad idea to start considering how to make it feasible for your business.

Developing Your Free Return Shipping Strategy

Think about how much it would cost you to give out free shipping for each of the people who return items. It’s most likely going to cut into your margins quite a bit.

Now think of the amount of loyal customers you’re going to create because people are more confident when buying from you. In fact, you may start to notice that your customers are less likely to be hesitant towards the end of the checkout area, considering they could always return an item if they don’t like it, without the penalties of shipping costs.

That said, it’s still wise to go into this strategy slowly. Otherwise, you may end up breaking the bank too soon. Three areas were discussed in the section above, so we recommend taking an incremental approach when rolling out your free return shipping system:

  1. Offer free return shipping to people who spend a certain amount of money.
  2. Only open this up to people who are in your country.
  3. Give out free return labels to make it a quick process for everyone involved.

Every company is going to be different, but a $50 minimum for free return shipping may not stray much from your actual shipping strategy. Not only that, but it generates a little more urgency since people are willing to pull the trigger with so many benefits.

Some online shops may only feel comfortable with free return shipping for in-country customers. This is a wonderful way to test out if it’s even plausible for an international roll-out.

The printable shipping labels are one of the most convenient parts of the process, and once you’ve tested the whole system out, you can consider opening up free return shipping for all customers, regardless of how much has been spent.

Conclusion

The future is coming, and one of the easiest ways to grab customer attention is to have free return shipping, at least for some customers. Conversation will start up with people who are loyal customers, and you can even highlight the wonderful benefits on the homepage of your website.

If you’ve already started providing free return shipping, drop a line in the comments section below to tell us how it’s gone.

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *