Взгляд на жизнь владельца интернет-бизнеса

На что это похоже запуск онлайн-бизнеса? Есть ли определенные часы, которые большинство владельцев просыпаются? Все ли делегирует задачи и сползает в пассивный доход?

Ну нет. На самом деле все наоборот: некоторые из самых успешных владельцев электронной коммерции работают долгие часы, живут и дышат своими компаниями и создают атмосферу, в которой удовлетворены как сотрудники, так и клиенты.

Если вы только начинаете строить свои Shopify сайта или исследования возможности создания Magento or WordPress сайт электронной коммерции, разумно понимать ваши обязанности как цифрового предпринимателя, который делает большую часть ваших денег через интернет-магазин.

Итак, что происходит в типичный день в жизни владельца интернет-бизнеса? Это то, что мы здесь, чтобы узнать. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, и посмотреть, есть ли у вас проблема.

Начните с обработки всех ваших транзакций.

операции

Владелец онлайн-бизнеса начинает свой день, обрабатывая транзакции с предыдущего дня (обычно внутри панели инструментов по выбору своей корзины покупок) и все, что приходило в одночасье. Все зависит от того, какой тип бизнеса вы используете, но в целом вы захотите получить заказы, чтобы ваш производитель, рабочие, дропшиперы или филиалы были подготовлены и готовы к обработке и отправке заказов.

Каждая серия ежедневных заказов требует тщательного расписания, иначе ваши клиенты не получат свои товары вовремя, и они отменит заказы или оставят вас резкими отзывами. Не говоря уже о том, что вам может потребоваться выдача некоторых возвратов или возврат к процессу.

Привлечь дополнительный бизнес, используя свои учетные записи социальных сетей

Наряду с различными другими методами построения трафика, социальное медиа является одним из самых мощных. Подкованный владелец интернет-бизнеса открывает свои учетные записи в социальных сетях один раз в день и публикует полезный контент из блога компании или сообщения о предстоящих акциях и новых продуктах.

Если вы действительно умны, вы будете использовать такой инструмент, как Hootsuite, чтобы планировать свои сообщения на всех платформах, таких как Facebook, Twitter и Pinterest, сокращая время, затрачиваемое на социальные сети в течение недели.

Управление платформой блогов

Поскольку большинство владельцев магазинов электронной коммерции быстро выясняют, накопление трафика - это огромная часть ведения бизнеса, и блоги в этом отношении хорошо вам нравятся. Мы рекомендуем писать случайный пост в блоге, чтобы клиенты получили возможность услышать от владельца компании, но большая часть вашего времени должна идти в управление командой писателей, дизайнеров и других создателей контента, которые могут помочь предоставить вашим клиентам высокую ценность контента, повышая рейтинг в поисковых системах.

Проверьте свою аналитику и укажите, откуда идет ваш трафик

анализировать

При попытке накопления трафика вы также должны понимать, откуда этот трафик. В противном случае ваши будущие усилия могут оказаться бесполезными. Используйте информацию, например, о том, откуда идет ваш трафик, сколько людей посещают ваш сайт и каковы ваши демографии, чтобы укрепить вашу будущую стратегию маркетинга и дизайна.

Сканировать любые A / B тесты у вас есть возможность проверить, требуется ли обновление дизайна, и отправить эту информацию своим специалистам по маркетингу и дизайну.

Обновление и резервное копирование вашего сайта

Обновления вашего сайта обычно происходят до конца дня, когда пришло время объявлять о новых предложениях продуктов или говорить об одном из ваших предстоящих событий. Баннеры должны быть сделаны, вы должны связаться со своими дизайнерами и получить правильные изображения на своем сайте, чтобы сделать эти объявления.

Подумайте о пересмотре контента на сайте и выясните, как вы можете улучшить свой SEO. Кроме того, проверьте, работает ли ваше автоматическое резервное копирование, и если вам нужно сделать какие-либо ручные резервные копии. Угроза атаки, которая может привести к вашему сайту, всегда присутствует, поэтому владелец онлайн-бизнеса должен оставаться готовым.

Отвечайте на запросы клиентов

связаться

От писем к комментариям в блоге, чат-запросы на сообщения в социальных сетях, ваше обслуживание клиентов - один из самых важных шагов, которые нужно предпринять, когда вы посещаете свой день в качестве владельца электронной коммерции. Конечно, у вас может быть команда людей, которые отвечают на электронные письма и телефонные звонки, но при запуске вашего бизнеса эти задачи обычно приземляются на вашем столе.

После того, как вы начнете нанимать других людей, чтобы работать на вас, по-прежнему важно следить за своими сотрудниками, чтобы узнать, как они это делают, обеспечить, чтобы все сообщения в социальных сетях и блогах были отреагированы на и даже разработали сценарии, чтобы ваши представители службы поддержки могли отвечать на вопросы должным образом.

Проверьте свой инвентарь

Проверка состояния вашего инвентаря является одной из тех задач, которые владелец интернет-бизнеса должен заполнить, по крайней мере, пару раз в неделю. Этот процесс включает в себя выяснение, какие из ваших товаров отсутствуют на складе, поэтому вы можете пополнить их и начать продавать больше.

Также разумно видеть, были ли какие-либо продукты прекращены, или если вам нужно прекратить продавать что-то, потому что оно не имеет большой популярности или считается плохо сделанным. Не забудьте проверить свой инвентарь с каждым заказом, чтобы вы не получили несчастного клиента.

Подготовьте электронный бюллетень по электронной почте

Новостная рассылка

Это связано с накоплением трафика для вашего сайта, и это один из самых эффективных способов сделать это. Каждому онлайн-бизнесу нужна форма подписки на электронную почту, потому что клиенты с большей вероятностью проведут проверку объявления или с нетерпением ждут бюллетеня электронной почты (с ценным контентом), когда он отправляется в их почтовый ящик, а не в виде объявления на поисковая система или что-то подобное.

Поэтому владельцы онлайн-бизнеса должны потратить по крайней мере несколько часов в неделю, чтобы отправлять ссылки на оригинальные сообщения в блогах, рекламные купоны, видеоролики, которые помогают с продуктами и любым другим контентом, который может применяться к вашему бизнесу.

К тебе ...

Звучит неплохо, правда? Это тяжелая правда, но, к счастью, когда вы вкладываете всю эту тяжелую работу, вы можете воспользоваться преимуществами своего собственного бизнеса, быть вашим собственным боссом, приносить значительные суммы денег и жить своей мечтой.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что нужно для того, чтобы стать владельцем онлайн-бизнеса, напишите нам в разделе комментариев ниже. Если вы в настоящее время управляете своим магазином, поделитесь некоторыми соображениями о некоторых областях, которые вы хотели бы использовать на ежедневной основе.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

A Glimpse Into the Life of an Online Business Owner

What’s it like running an online business? Are there certain hours most owners wake up? Is it all delegating tasks and sitting back raking in passive income?

Well, no. It’s quite the opposite actually, since some of the most successful ecommerce business owners work long hours, live and breathe their companies and create an atmosphere where both employees and customers are satisfied.

Whether you’re just getting started building your Shopify site, or researching the possibility of setting up a Magento or WordPress ecommerce site, it’s wise to understand your responsibilities as a digital entrepreneur who makes most of your money through an online shop.

So, what goes on during a typical day in the life of an online business owner? That’s what we're here to find out. Keep reading to learn more, and to see if you’re up for the challenge.

Start by Processing all of Your Transactions

transactions

The online business owner starts their day by processing transactions from the previous day (usually inside the dashboard of their shopping cart software of choice) and anything that came in overnight. It all depends on what type of business you’re running, but in general you’ll want to get the orders in so that your manufacturer, workers, dropshippers or affiliates are prepped and ready to process and ship the orders.

Each batch of daily orders requires a diligent schedule, otherwise your customers won’t get their items on time and they’ll cancel the orders or leave you scathing reviews. Not to mention, you may need to give out some refunds or process returns.

Bring in Additional Business by Utilizing Your Social Media Accounts

Along with various other traffic building techniques, the social media realm is one of the most powerful. The savvy online business owner opens up her social media accounts once a day and posts useful content from the company blog or posts about upcoming promotions and new products.

If you’re really smart you’ll utilize a tool like Hootsuite to schedule your posts on all platforms like Facebook, Twitter and Pinterest, cutting down the time you have to spend on social media for the week.

Manage Your Blogging Platform

As most ecommerce store owners quickly figure out, accumulating traffic is a huge part of running a business, and blogging serves you quite well in that respect. We recommend writing the occasional blog post so that the customers get a chance to hear from the company owner, but the majority of your time should go into managing a team of writers, designers and other content creators who can help provide your customers with high value content, while boosting your search engine rankings.

Check Out Your Analytics and Figure Out Where Your Traffic is Coming From

analyze

When trying to accumulate traffic, you must also understand where that traffic is coming from. Otherwise, your future efforts may be useless. Use information, like where your traffic is coming from, how many people are visiting your site, and what your demographics are like, to strengthen your future marketing and design tactics.

Try-Shopify

Scan any A/B tests you have running to see if design updates are required, and send this information to your marketing and design people.

Update and Backup Your Website

Your site updates typically happen towards the end of the day, when it’s time to announce new product offerings or talk about one of your upcoming events. Banners must be made, you have to contact your designers and get the proper images on your site to make these announcements.

Think about revising on-site content and figuring out how you can improve your SEO. In addition, check to see if your automatic backups are running okay, and if you need to make any manual backups. The threat of an attack that can take down your site is always present, so an online business owner must remain prepared.

Respond to Customer Inquiries

get in touch

From emails to blog post comments, live chat requests to social media posts, your customer service is one of the most important steps to take when going through your day as an ecommerce owner. Sure, you may have a team of people to respond to emails and phone calls, but when starting up your business, these tasks generally land on your desk.

Once you begin hiring other people to work for you, it’s still essential to monitor your employees to see how they’re doing, ensure all social media and blog posts have been responded to and even devise scripts so your customer service reps can reply to questions properly.

Check Your Inventory

Checking your inventory status is one of those tasks an online business owner should complete at least a couple of times per week. The process involves figuring out which of your items are out of stock, so you can restock them and start selling more.

It’s also wise to see if any products have been discontinued, or if you need to stop selling something because it doesn’t have much popularity, or it’s considered poorly made. Remember to check your inventory with each order so that a you don’t get an unhappy customer.

Prepare an Email Newsletter

newsletter

This ties into accumulating traffic for your site and it’s one of the most effective ways to do so. Every online business needs an email subscription form, because customers are much more likely to check out an ad, or look forward to an email newsletter (with valuable content) when it’s sent to their email inbox, as opposed to presented as an ad on a search engine or something similar.

Therefore, online business owners should spend at least a few hours a week to send out links to original blog posts, promotional coupons, videos that help with the products and any other content that may apply to your business.

Over to You…

Sounds like quite a bit of work, right? It’s the hard truth, but fortunately when you put in all of this hard work you can reap the benefits of running your own business, being your own boss, bringing in significant amounts of money and living your dream.

If you have any questions about what it takes to be an online business owner, drop us a line in the comments section below. If you currently run your own shop, share some thoughts about some areas you like to cover on a day to day basis.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *