7 должен читать интервью с ведущей электронной торговлей

Практика делает его совершенным, и ничто не сравнится с опытом. Верный? Мы все встретили людей, которые оказали большое влияние на нашу жизнь, людей, с которыми мы смотрим, и людей, которые помогли нам стать тем, кем мы являемся сегодня. Итак, мы рассказываем истории, и иногда наша собственная история жизни может вдохновлять кого-то другого, так же, как мы были вдохновлены другими людьми. Сегодня я хочу призвать вас узнать больше об истории известных личностей электронной коммерции. Узнайте, что они сделали правильно, что бы они изменили и как им удавалось достичь этого. Довольно привилегия учиться у тех, кто был когда-то там, где вы сегодня.

Ниже у вас есть 7 такие жизненные уроки - рассказы - интервью с генерацией электронной коммерции:

1. Джефф Безос

Ну, человек в значительной степени основал Amazon (см. его историю здесь), Найдите интервью в Businessweek.com - Online Extra: Джефф Безос на Word-of-Mouth Power

Отрывки: «Если вы создаете большой опыт, клиенты рассказывают об этом друг другу. Из уст в уста очень мощный ».
«Ты зарабатываешь репутацию, пытаясь сделать тяжелые вещи хорошо. Люди замечают это со временем. Я не думаю, что есть ярлыки.

2. Майкл Дубин

Генеральный директор Доллар бритья клуб, Найдите интервью в BusinessInsider.com - Интервью с игроком в клубе Dollar Shave

Отрывки: «... будь то видео или контент Facebook или другие виды контента, мы собираемся сделать твердую решимость рассказывать сильные истории в творческих целях и просто предоставлять нашим зрителям и нашим клиентам забавные вещи для игры. Это часть удовольствия от интернет-бренда ».

Факт: Подписчиков 5000 в первый день.

3. Джейк Никелл

Основатель безрезьбовой (краудсорсированные футболки). Найдите интервью вTechradar.com - Секреты успеха безликой

Snippet: Нам нравится идея его распространения через уст в уста, органично, естественно. Дело не в том, что мы не продаем, мы просто не рекламируем. Я бы предпочел, чтобы кто-нибудь слышал о Threadless через статью в журнале, чем рекламу в журнале.

Факт: Последователи 2,000,000 Twitter.

4. Софья Аморузо

Основатель Настя Гал. Найдите интервью в Refinery29.com - Софья Аморузо может стать самой неудачной супермоманкой, которую мы знаем

Snippet: «Для нас невероятно важно быть последовательным - от нашей фотографии до нашего дизайна до нашего копирайтинга, каждый маленький выбор - это возможность либо укрепить наш бренд, либо упасть. Мне так повезло, что у меня есть невероятная команда, которая не только поддерживает голос, который я инкубировал на протяжении стольких лет, но и умею его эволюционировать ».

Факт: Доход $ 100m в 2013.

5. Марк Лоре

Соучредитель Diapers.com, Найдите интервью в Inc.com - Как я работаю: Marc Lore of Diapers.com

Snippet: Все 25 наших клиентов обслуживания клиентов являются собственными. У нас есть операция 24 / 7, и мы полностью уполномочим представителей полностью заботиться о маме по любой цене. Действительно, чем меньше правил, тем лучше. Концепция заключается только в том, что мама звонит, и есть проблема, делайте все, что необходимо, чтобы сделать ее счастливой и действительно ничего себе. (Мы привыкли обращаться ко всем нашим клиентам как к маме.) Если у нас нет продукта, который вы ищете, мы получим его от конкурента ».

Факт: 4 лет назад Amazon.com приобрела Diapers.com за $ 545 миллионов долларов.

6. Эрик Бандхольц

Основатель Beardbrand, Найдите интервью в интервьюswithmakers.com - Эрик Бандхольц из Beardbrand

Snippet: «Я также участвовал в различных сообществах онлайн, от Reddit до Beardboard.com и BeardedGents.com. Я могу поговорить и познакомиться с другими борцами во всем мире на личном уровне. Я думаю, это помогает мне увлечься тем, что мы строим, и люди видят это во мне. С помощью моих видеороликов YouTube я сделал много практических видеороликов, которые действительно понравились людям ».

7. Энди Данн

Основатель Bonobos (одежда с электронной торговлей). Найдите интервью в gsb.stanford.edu: Энди Данн: «Страсть является обязательным условием»

Snippet: «Самая большая инновация последнего десятилетия? Социальный граф! Смешно, как этот цифровой инструмент делает мир более личным местом. Наш бренд не был бы возможен без социальных сетей. И из-за силы создания бренда, основанного на цифровом виде, мы теперь создаем собственный опыт работы с клиентами, который, возможно, более личный, чем все остальное в розничной торговле. Это ирония, когда вы об этом думаете.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

7 Must Read Interviews to Master Ecommerce

ecommerce interviews

Practice makes it perfect, and nothing beats experience. Correct? We’ve all met people who had great impact on our lives, people we look up to and people who helped us become who we are today. So, we’re bundles of stories, and sometimes our own life story can inspire somebody else’s, just as we have been inspired by other people. Today, I want to encourage you to find out more about the stories of famous ecommerce personalities. Find out what they did right, what they would change and how they managed to hit it big. Quite a privilege to learn from those who’ve been some time ago where you are today.

Below you have 7 such life lessons – stories – interviews of the ecommerce generation:

1. Jeff Bezos

Well, the man pretty much founded Amazon (see its history here). Find the interview in Businessweek.com – Online Extra: Jeff Bezos on Word-of-Mouth Power

Snippets: “If you do build a great experience, customers tell each other about that. Word of mouth is very powerful.”
“You earn reputation by trying to do hard things well. People notice that over time. I don’t think there are any shortcuts.”

2. Michael Dubin

CEO of The Dollar Shave Club. Find the interview in BusinessInsider.com – Dollar Shave Club Interview

Snippets: “.. whether it’s video, or Facebook content, or other kinds of content, we are going to make a strong commitment to telling strong stories in creative ways and just giving our audience and our customers fun stuff to play with. That’s part of the fun of being an Internet brand.”

Fact: 5000 subscribers on the first day alone.

3. Jake Nickell

Founder of Threadless (crowdsourced t-shirt designs). Find the interview intechradar.com – The Secrets Behind Threadless’s Success

Snippet: We like the idea of it spreading via word of mouth, organically, naturally. It’s not that we don’t market, we just don’t advertise. I’d rather somebody hears about Threadless through an article in a magazine than an advertisement in a magazine.”

Fact: 2,000,000 Twitter followers.

4. Sophia Amoruso

Founder of Nasty Gal. Find the interview in Refinery29.com – Sophia Amoruso Might Be The Scrappiest Superwoman We Know

Try-Shopify

Snippet: “It’s incredibly important for us to be consistent — from our photography to our design to our copywriting, every small choice is an opportunity to either strengthen our brand or fall flat. I’m so fortunate to have an incredible team around me who not only sustain the voice that I incubated over so many years, but who can truly evolve it.”

Fact: $100m revenue in 2013.

5. Marc Lore

Co-founder of Diapers.com. Find the interview in Inc.com  – The Way I Work: Marc Lore of Diapers.com

Snippet: All 25 of our customer service folks are in-house. We have a 24/7 operation, and we empower the reps completely to take care of the mom at whatever cost. Really, the fewer rules, the better. The concept is just if Mom calls and there’s an issue, do whatever is necessary to make her happy and really wow her. (We got into the habit of referring to all of our customers as “Mom.”) If we don’t have a product you’re looking for, we’ll get it from a competitor.”

Fact: 4 years ago, Amazon.com acquired Diapers.com for $545 million dollars.

6. Eric Bandholz

Founder of Beardbrand. Find the interview in interviewswithmakers.com – Eric Bandholz of Beardbrand

Snippet: “I was also involved on various communities online, from Reddit to Beardboard.com and BeardedGents.com. I am able to talk and get to know other beardsmen around the world at a personal level. I think it helps that I’m passionate about what we are building and people see that in me. With my YouTube videos, I’ve made a lot of how-to videos that people have really liked.”

7. Andy Dunn

Founder of Bonobos (ecommerce-driven apparel). Find the interview in gsb.stanford.edu: Andy Dunn: “Passion Is a Prerequisite”

Snippet: “The greatest innovation of the past decade? The social graph! It’s a funny thing how this digital tool is making the world a more personal place. Our brand wouldn’t be possible without social media. And because of the power of digitally driven brand-building, we are now creating an in-person store experience, which is arguably more personal than anything else in retail. It’s ironic when you think about it.”

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

1 Response

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *