18 должен иметь инструменты для владельцев интернет-магазина

Вы начали получать прибыль от своего онлайн-бизнеса? По словам Форбса, Интернет-магазины 23,000 составляют не менее $ 100k в доходах, и это число растет с каждым годом.

К счастью для вас, это дает вам шанс догнать больших собак и сделать некоторые твердые деньги из вашего бизнеса в Интернете. Это действительно требует некоторой тяжелой работы, правильных инструментов и даже небольшой удачи. Все начинается с надежная платформа для электронной коммерции который помогает вам загружать ваши продукты на витрину и презентабельно для ваших клиентов.

После этого вы можете интегрировать различные другие инструменты, чтобы сделать ваши процессы более ликвидными, а ваша рабочая сила более продуктивна. Вы, очевидно, не можете получить все на одной платформе, поэтому важно найти варианты таких вещей, как бухгалтерский учет, аналитика и графический дизайн.

Взгляните на самые полезные инструменты для владельцев интернет-магазинов, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Гугл Аналитика

Google Analytics

Google Analytics интегрируется практически со всеми платформами электронной торговли и дает вам прямой взгляд на то, кто приходит на ваш сайт. Есть ли у вас идеи, когда люди покидают ваш сайт и почему? Есть ли определенная демография, на которую вы должны питаться?

Это все вопросы, на которые вы можете ответить в Google Analytics, и Улучшенная электронная торговля функции делают его еще более полезным.

Authorize.net

Каждому интернет-магазину нужен платежный шлюз, и Authorize.net безусловно, выполняет свою работу. Позвольте своим клиентам платить с помощью кредитных карт или даже через что-то вроде PayPal. Оформить заказ Обзор авторизованного.net если вам интересно узнать больше.

Canva

Не все знают, как создавать красивые изображения для своего веб-сайта, поэтому здесь появляется Canva. Это замечательная платформа, которая поможет вам быстро собрать профессиональные изображения для своих блога, веб-сайтов и социальных сетей. Когда вы учитесь работать с Canva, вам не нужно платить дорогой графический дизайнер.

Волновой учет

Волновой учет

Wave - это решение для обработки вашего учета через ваш сайт электронной торговли. Он предоставляет подробные и интегрированные отчеты, чтобы вы знали всю финансовую ситуацию. Вы можете быстро отправлять счета и обрабатывать квитанции от своих клиентов. Инструмент даже включает область для управления вашей заработной платой, если у вас есть люди на персонале.

MailChimp

Почтовый информационный бюллетень Chimp

Одним из лучших способов улучшить удержание клиентов является отправка информационных бюллетеней по электронной почте. С MailChimp это становится довольно легко, так как вы можете разместить форму регистрации электронной почты на своем сайте, а затем разработать яркие электронные письма, которые побуждают клиентов возвращаться и покупать больше продуктов.

Flickr Creative Commons

Если вам просто нужна быстрая фотография, чтобы разместить сообщение в блоге или на своей домашней странице, сложно всегда платить за этот контент. С Flikr Creative Commons вы можете бесплатно взять фотографию и дать атрибуцию, которую заслуживает художник.

Это лучше всего подходит для сообщений в блогах, но если вы готовы зачислить художника на свой сайт, тогда вы тоже сможете это сделать.

GraphicRiver

Графический реки

GraphicRiver - ваш лучший вариант, если вы не хотите кредитовать художника за фотографию. Это сообщество художников, которые загружают свой оригинальный контент и продают его компаниям за небольшую цену. Функции поиска превосходны, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что не хватает параметров фотографии.

Zendesk

ZenDesk занимается улучшением отношений с вашими клиентами. Пакет предлагает модули чата поддержки клиентов, а также голосовую поддержку и различные другие приложения и расширения, чтобы связаться с вашими клиентами и получить от них отзывы.

SurveyMonkey

Обзор исследований рынка обезьян

Еще один замечательный способ получить отзывы от клиентов - создание опросов. SurveyMonkey является лидером в создании бесплатных вопросников, которые вы можете внедрить в свой интернет-магазин.

После определенного количества ответов вы должны начать платить, но это дает вам возможность спросить клиентов, какие продукты им нравятся и что они ждут от вашей компании.

Highrise

Вы обязательно создадите хороший список контактов во время вашего прихода в электронной коммерции, поэтому используйте HighRise, чтобы управлять ими всеми, делиться ими со своей командой и создавать задачи для улучшения продаж и распространения.

Pingdom

Тест скорости веб-сайта Pingdom

Pingdom - это простой, но необходимый инструмент для проверки скорости вашего сайта для улучшения SEO и общего опыта работы с клиентами. Вставьте URL-адрес своего сайта и посмотрите, где ваш сайт нуждается в улучшении с точки зрения скорости.

Hootsuite

Как только вы попадаете в социальные сети, вы начинаете понимать, что требуется много времени. Hootsuite помогает вам управлять всеми учетными записями в одном месте при планировании всех ваших сообщений в будущем. Я всегда находил, что легче планировать социальные посты на неделю, а не думать об этом каждый день и тратить свое время.

Планировщик ключевых слов Google

Планировщик ключевых слов Google

SEO имеет решающее значение в интернет-магазинах, поэтому Планировщик ключевых слов Google позволяет пробивать ключевые слова, которые вы хотите настроить, и посмотреть, что люди действительно ищут. Он дает вам соответствующие ключевые слова, которые вы можете разместить в своих блогах и страницах продукта. Фильтр, основанный на местоположении, демографии и многом другом.

Google Webmaster Tools

Инструменты Google для веб-мастеров похожи на Google Analytics, но в основном это помогает Google индексировать ваш сайт и видеть, какие проблемы возникают в вашем интернет-магазине. Проверьте, есть ли у вас какие-либо неработающие ссылки, проверьте общедоступные ключевые слова и многое другое.

LastPass

Менеджер паролей Lastpass

Безопасность - это не с чем поиграть в вашем интернет-магазине. Если кто-то получает ваши пароли, они могут уничтожить ваш сайт и сделать ваш бизнес очень плохим.

Защитите свои пароли (и запомните их) с помощью LastPass. Он защищает паролем весь список паролей и может автозаполняться всякий раз, когда вы вводите главный пароль. Он работает практически на любом устройстве и защищает ваш сайт от нарушителей спокойствия.

Trello

Каждому бизнесу нужен инструмент управления проектами, и в последнее время Trello появился в качестве альтернативы. Он чист и интерактивен, помогая вам и вашим сотрудникам понять, какие задачи нужно решать в будущем.

Вы даже можете интегрироваться с другими приложениями, такими как Harvest, для отслеживания вашего времени и отправки счетов-фактур после перемещения ваших задач в Trello.

Google Drive

Google Диск

Google Drive, как правило, без проблем, но, безусловно, стоит упомянуть. Храните все свои носители в надежном месте, чтобы не потерять ничего важного. Также разумно смотреть в Программы Google получить хорошую профессиональную учетную запись электронной почты и получить доступ к редакторам документов и электронных таблиц.

Easy Digital загрузок

Планируете ли вы продавать цифровой контент вместо материальных предметов в своем интернет-магазине? Это лучший вариант для вас. Easy Digital Downloads упрощает загрузку музыки, книг, программного обеспечения и других предметов, чтобы люди могли их скачать, и вы получите деньги на своем аккаунте в течение нескольких минут.

Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев, если у вас есть какие-либо вопросы об этих полезных инструментах для владельцев интернет-магазинов. Можете ли вы придумать какие-либо другие инструменты, которые должны иметь каждый магазин электронной торговли?

Изображение изображения curtsey of Студия FireArt

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

18 Must Have Tools for Online Store Owners

tools every online store owner needs

Have you started to gain a profit with your online business? According to Forbes, over 23,000 online stores make at least $100k in revenue, and this number is growing every year.

Fortunately for you, this gives you a chance to catch up with the big dogs and make some solid cash from your online business. It really just takes some hard work, the right tools and even a little luck. It all starts with a solid ecommerce platform which helps you get your products uploaded onto a storefront and presentable for your customers.

After that you can integrate various other tools to help make your processes more fluid and your workforce more productive. You obviously can’t get everything with one platform, so it’s important to find options for things like accounting, analytics and graphic design.

Take a look at the most useful tools for online store owners to take your business to the next level.

Google Analytics

Google analytics

Google Analytics integrates with just about every ecommerce platform, and it gives you a direct look into who is coming to your website. Do you have any idea when people leave your site and why? Is there a certain demographic that you should be catering to?

These are all questions that you can answer with Google Analytics, and the Enhanced Ecommerce features make it even more worthwhile.

Authorize.net

Every online store needs a payment gateway, and Authorize.net certainly gets the job done. Allow your customers to pay with credit cards or even through something like PayPal. Checkout our Authorize.net review if you are interested in learning more.

Canva

Not everyone knows how to design nice-looking images for their website, so that’s where Canva comes in. It’s a remarkable platform that helps you quickly put together professional images for your blog, website and social media accounts. There’s no need to pay a pricey graphic designer once you learn to work with Canva.

Wave Accounting

Wave accounting

Wave is the go-to solution for handling your accounting through your ecommerce site. It provides detailed and integrated reports so you know your whole financial situation. You can quickly send out invoices and handle receipts from your customers. The tool even includes an area to manage your payroll if you have people on staff.

MailChimp

Mail Chimp newsletter

One of the best ways to improve customer retention is to send out email newsletters. With MailChimp it becomes quite easy, since you can put an email signup form on your site and then design striking emails that prompt customers to come back and buy more product.

Flickr Creative Commons

If you just need a quick photo to put on a blog post or on your homepage it’s tough to always pay for this content. With Flickr Creative Commons you can grab a photo for free and give the attribution that the artist deserves.

This works best for blog posts, but if you are willing to credit the artist on your website then you can do that too.

GraphicRiver

Graphic River

GraphicRiver is your best option if you don’t want to credit an artist for a photo. This is a community of artists who upload their original content and sell it to companies for a small price. The search features are excellent, and you never have to worry about running out of photo options.

ZenDesk

ZenDesk is all about improving your customer relationships. The package offers customer support chat modules along with voice support and various other apps and extensions to reach out to your customers and get feedback from them.

Try-Shopify

SurveyMonkey

Survey Monkey market research

Another wonderful way to get feedback from customers is by creating surveys. SurveyMonkey is the leader in making free questionnaires that you can embed in your online store.

After a certain amount of responses you have to start paying, but it gives you a chance to ask customers which products they enjoy and what they are looking forward to from your company.

HighRise

You’re sure to build up a nice list of contacts during your ecommerce adventure, so use HighRise to manage them all, share them with your team and create tasks to improve your sales and distribution leads.

Pingdom

Pingdom website speed test

Pingdom is a simple, yet essential tool for checking on the speed of your site to improve SEO and the overall customer experience. Paste in your site URL and see where your site needs improving in terms of speed.

Hootsuite

Once you get on social media you start to realize that it takes lots of time. Hootsuite helps you manage all the accounts in one place while scheduling all of your posts for the future. I’ve always found that it’s easier to schedule a week’s worth of social posts as opposed to thinking about it every day and wasting your time.

Google Keyword Planner

Google keyword planner

SEO is crucial with online stores, so the Google Keyword Planner lets you punch in keywords you want to target and see what people are actually searching. It gives you related keywords that you can put on your blog posts and product pages. Filter based on location, demographics and more.

Google Webmaster Tools

Google Webmaster Tools is somewhat like Google Analytics, but it’s mainly for helping Google index your site and seeing what problems are floating around on your online store. Check to see if you have any broken links, check commonly searched keywords and more.

LastPass

Lastpass passwords manager

Security is nothing to play around with on your online store. If someone gets ahold of your passwords they could destroy your site and make your business look really bad.

Secure your passwords (and remember them) with the help of LastPass. It password protects your entire list of passwords and can autofill whenever you type in the master password. It works on just about any device, and protects your site from troublemakers.

Trello

Every business needs a project management tool, and Trello has recently emerged as the go-to option. It’s clean and interactive, helping you and your staff understand what tasks need to be worked on for the future.

You can even integrate with other apps like Harvest to track your time and send out invoices after moving around your tasks in Trello.

Google Drive

Google drive

Google Drive is typically a no-brainer, but it’s certainly worth a mention. Store all your media in a safe place so you don’t lose anything important. It’s also wise to look into Google Apps to get a nice, professional email account and gain access to document and spreadsheet editors.

Easy Digital Downloads

Are you planning on selling digital content instead of tangible items on your online store? This is the best option for you. Easy Digital Downloads makes it rather simple to upload music, books, software and other items so that people can download them, and you get the money in your account within minutes.

Share your thoughts in the comments section if you have any questions about these useful tools for online store owners. Can you think of any other tools that every ecommerce store needs to have?

Feature image curtsey of FireArt Studio

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

2 Responses

  1. Hello Catalin,
    I trust you are doing good and had a wonderful week.
    Thanks for sharing your expertise, it was very insigjtful & helpful.
    I am a recent owner of an online store and your article just gave me so much power.
    Good luck for all your future endeavours
    Kind Regards
    Nishant Kumar

  2. Awesome list! I’m a big fan of Canva and Hootsuite. And ProofHub should be on the list as well, for Project Management. Great tool!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *