Ultimate CoreCommerce Обзор электронной торговли 2014

Мэтт ДеЛонг основал компанию в 2001. Однако он не был полностью запущен как CoreCommerce до 2008. Они предлагают программное обеспечение для интернет-магазинов, полностью основанное на веб-технологиях и позволяющее легко запустить онлайн-магазин. Среди заслуживающих внимания клиентов, среди прочего, Tendergrass Farms, Spark Living и The Poster List. С момента их запуска компания работает более чем в магазинах 13,000. Хотя это может показаться много, на самом деле это только 1 / 10 других крупных конкурентов, таких как Shopify, Мы по-прежнему считаем, что компания заслуживает внимания, и вот почему.

Возможности CoreCommerce

CoreCommerce предлагает один из самых больших наборов функций, который я когда-либо видел на платформе электронной торговли, они предлагают инструменты, которые помогут вам создать свой магазин, управлять инвентарем, а также создавать настраиваемые отчеты и многое другое. Компания предлагает большое количество улучшений безопасности, которые помогут обеспечить безопасность вашей информации и вашего клиента. После регистрации вы приветствуетесь мастером настройки, это поможет вам настроить свой интернет-магазин, пройдя через наиболее важные области, такие как дизайн вашего магазина, добавление новых продуктов, настройка различных способов оплаты, а также добавление налогов и расчет различных транспортных расходов.

Вы можете легко добавлять новые продукты в магазин или импортировать ранее созданные продукты в большом количестве с помощью электронной таблицы CSV. Более того, при добавлении новых товаров в ваш магазин все diviразделены на категории, что значительно упрощает обзор. Эти категории включают информацию о продукте, описание, информацию о доставке, инвентарь, теги поисковых систем, дополнительные товары, поставщиков и настраиваемые поля. Одна довольно интересная функция - это возможность получать текстовое сообщение, когда кто-то размещает новый заказ в вашем магазине. Еще одна особенность - их связи в социальных сетях; компания позволит вам продавать свою продукцию прямо через ваш профиль в Facebook. Кроме того, постоянные клиенты могут легко зарегистрироваться на вашем сайте через Facebook, Twitter или профили Google.

CoreCommerce Простота использования

Когда вы впервые регистрируетесь CoreCommerce панель администратора может показаться немного сложной. По сравнению с некоторыми другими панелями, я должен признать, что панель администратора немного скучна. Хотя он предлагает все функции, необходимые для запуска интернет-магазина, он выглядит довольно устаревшим. Тем не менее, привыкание к дизайну занимает всего несколько минут, тогда вы будете на пути к созданию своего первого интернет-магазина.

Одна из областей приборной панели, которая является довольно опрятной, состоит в том, что вы можете легко изменить различные элементы, просто перетащив их ящики, чтобы отобразить интересующую вас информацию в первую очередь. Различные раскрывающиеся экраны под каждой категорией обеспечивают легкий доступ к различным областям приборной панели. Вам не нужно искать длинные меню, чтобы найти нужную область. Если макет или дизайн панели инструментов были обновлены, я уверен, что это будет гораздо более привлекательно для пользователей, прямо сейчас он предлагает функции, необходимые для запуска вашего магазина, но базовый макет и общий пользовательский интерфейс действительно могут использовать некоторую работу.

Цены на CoreCommerce

CoreCommerce предлагает четыре разных ценовых плана, самый дешевый калькулятор стоимостью $ 29.99 в месяц и самый дорогой вариант, который вы возвращаете в прохладный $ 199.99. Самый дешевый план имеет довольно ограниченное предложение, позволяющее использовать только продукты 150 и ограничение пропускной способности 2 GB.

Если вы не подпишетесь на профессиональный план стоимостью $ 79.99, ваша пропускная способность будет ограничена. Если вы подписываетесь на один из более дешевых планов, но используете большую пропускную способность, вам будет начислено $ 9 за каждый дополнительный ГБ. В то время как пропускная способность 2GB может звучать как много, она быстро становится ограниченной, поскольку ваш магазин пользуется популярностью. Единственное, что мне нравится, это тот факт, что компания не взимает комиссию за транзакции, независимо от того, какой план вы подписываете.

Шаблоны и дизайн CoreCommerce

CoreCommerce предлагает клиентам больше, чем бесплатные шаблоны 100. Это может показаться большим числом, но вы быстро понимаете, что многие темы могут использовать обновление. Несмотря на то, что они были обновлены за последние несколько лет, им все еще не хватает профессионального вида, предлагаемого другими компаниями, такими как Shopify.

После того, как вы выбрали свою тему, вы можете легко отредактировать макет магазина с помощью встроенных виджетов. Манипуляция с ними осуществляется с помощью простого редактора перетаскивания. Если вы не знакомы с кодом, вы можете отредактировать весь макет, не просматривая код HTML или CSS. Конечно, если вы продвигаетесь по HTML или CSS, вы также можете редактировать темы, используя их, но, к сожалению, вы не можете загрузить тему, созданную с нуля. Это признак, предлагаемый некоторыми конкурентами, такими как Shopify. Если вы просто не можете найти нужную тему или у вас просто нет времени на создание собственной темы, то вы можете приобрести дополнительные дизайнерские услуги, здесь команда CoreCommerce разработает магазин с нуля, однако есть уловка, основной пакет дизайна поставляется с $ 2,299 с надстройками стоимостью до $ 799 для гибкого дизайна. Еще одна проблема с этим вариантом заключается в том, что процесс проектирования может занимать от 60 до 120 дней. Поэтому, если вы спешите начать, это, вероятно, не вариант.

CoreCommerce SEO и маркетинг

Обеспечение безопасности вашего магазина - это одна из самых важных задач при работе с вашим собственным магазином. Как и другие компании, CoreCommerce интегрировала функции SEO в свою платформу. Все страницы продуктов и категорий имеют URL-адрес поисковой системы. Кроме того, платформа предлагает интеграцию с Google Analytics, и файлы Sitemap Google автоматически генерируются, что облегчает клиентам поиск вашего магазина через Google. Кроме того, компания внедрила Автоматический фид продуктов Google для перечисления ваших продуктов в Google Покупках. CoreCommerce предлагает несколько функций для маркетинга вашего магазина, одним из ярких примеров является то, что вы можете предложить своим клиентам различные виды купонов, подарочные сертификаты, а также списки рассылки и газеты. Кроме того, вы можете внедрять различные стимулы, такие как ссылки на программы друзей, где клиенты получают скидки, если они направляют друзей в магазин. Вы можете легко предлагать скидки на скидку, а также показывать похожие продукты, которые могут заинтересовать клиентов.

Инвентарь CoreCommerce

Без инвентаря нет магазина, другими словами управление запасами является одной из наиболее неотъемлемых частей запуска магазина, будь то онлайн или офлайн. Отслеживание запасов в CoreCommerce - одна из лучших систем, которые я видел в то время.

Как вы можете видеть на изображении выше, компания предлагает множество способов отслеживания и учета запасов. Вы можете легко отслеживать оставшийся инвентарь, введя доступный инвентарь при создании продукта, компания автоматически уведомит вас, когда уровень инвентаря опустится ниже определенного уровня. Кроме того, вы можете установить количество заказов, другими словами, если вы хотите, чтобы клиенты могли покупать только на торгах, вы можете установить минимальный уровень на определенном количестве, соответственно вы можете установить максимальное количество. Вы также можете сделать это, чтобы клиенты могли покупать только в нескольких количествах, если вы хотите продать их парами, например, вы можете заставить клиентов покупать 2, 4, 6 и т. Д.

Платежи CoreCommerce

CoreCommerce предлагает доступ к более чем 50 платежным шлюзам, среди которых самые популярные, такие как PayPal, Google Checkout, кроме того, вы можете принять все основные кредитные карты. Хорошей особенностью является тот факт, что вы можете установить минимальную и максимальную сумму заказа, так, например, вы можете сказать, что минимальная сумма заказа составляет не менее $ 20. Кроме того, вы можете легко принимать платежи по кредитным картам через e-onlinedata. Это универсальное решение для торговых точек и шлюза, которое позволит пользователям легко принимать крупные платежи по кредитным картам непосредственно через ваш магазин CoreCommerce ». Как и во всех платежных шлюзах, взимается плата за завершение каждой транзакции, аналогично это также происходит при регистрации с e-onlinedata, эта плата составляет 2.09% + 25c, если вы решите использовать этот шлюз, тогда существует ежемесячный минимум на не более $ 25.

CoreCommerce Безопасность

CoreCommerce очень серьезно относится к безопасности, поэтому их программное обеспечение совместимо с PCI / DSS. Кроме того, компания предоставляет бесплатный общий сертификат SSL 256 для всех клиентов. Если безопасность очень важна для вас, это будет отличная возможность, Shopify например, предлагает только 128-битное шифрование. Более того, каждый сервер находится за брандмауэром и имеет систему обнаружения вторжений. Если вы считаете, что предлагаемой безопасности недостаточно для вас, вы всегда можете подписаться на выделенный сертификат SSL, это означает, что ваше уникальное доменное имя будет использоваться на защищенных страницах вашего магазина. Эта выделенная служба SSL стоит $ 25.99 в год. Другие компании, такие как ShopifyНе предлагайте эту дополнительную безопасность.

CoreCommerce Служба поддержки клиентов

Надеясь, что вы можете создать целый интернет-магазин, не нуждаясь в поддержке, в какой-то момент - это просто принятие желаемого за действительное. Иногда вам просто нужна помощь в команде поддержки, к счастью для вас CoreCommerce предлагает отличную поддержку клиентов. Компания предлагает часовые телефонные разговоры 24 и чаты с понедельника по пятницу, а затем часы 8 в субботу, однако в воскресенье поддержка телефона или чата не предлагается.

Если вам нужна поддержка в другие часы, у них есть довольно существенная база знаний с ответами на почти все вопросы, которые могут возникнуть. Кроме того, они предлагают десятки видеоуроков, которые охватывают такие темы, как дизайн магазина, варианты оплаты и как лучше всего отправлять ваши продукты. После того, как я несколько раз обратился в службу поддержки, я могу сказать, что они очень компетентны и готовы помочь с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться. Команда очень хотела ответить на любые вопросы, которые у меня были до регистрации, а также помочь прояснить любые вопросы, которые у меня возникли после регистрации. Единственным недостатком, который я смог найти, является тот факт, что в воскресенье они не предлагают никакой живой поддержки.

Заключение

После тщательного тестирования CoreCommerce я могу честно сказать, что это одна из лучших платформ электронной коммерции, которую я тестировал. Компании все еще не хватает нескольких функций, прежде чем я бы сказал, что это так же хорошо, как ShopifyНо я действительно верю, что они на правильном пути. Предлагаемые функции, а также отличные опции безопасности делают это отличным решением. Я определенно рекомендовал бы это владельцам магазинов, которые ищут стабильную платформу, однако не против скучной приборной панели. Они предлагают 15-дневная бесплатная пробная версия в том числе. Что ты думаешь о CoreCommerce? Сообщите мне свое мнение в комментариях. 

CoreCommerce
Рейтинг: 3 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверить мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Комментарии Ответы 9

  1. Служба CoreCommerce запускала старые заказы для выполнения, которые потеряли у меня МНОГО времени и денег, они ничего не сделали с этим, они сказали, что отправили проблему своей команде разработчиков, но несколько месяцев спустя другой сотрудник сказал, что ничего не было сделано. Затем я попросил их закрыть мою учетную запись, но они выставили счет на мою кредитную карту еще на 39.95 доллара после того, как я перешел в другую компанию. Они отказались вернуть деньги из-за удобной политики невозврата. Я обнаружил, что сотрудникам Core Commerce недостает честности и компетентности по нескольким причинам: они лгут, чтобы скрыть свои ошибки, а не исправлять их, они винят в своих ошибках вас или другие компании, они отказываются предоставлять журналы, когда их просят, в то время как другие компании предоставляют свои журналы в течение нескольких часов после запроса. CoreCommerce не заслуживает ничьего бизнеса, если они сделают ошибку, они не понесут ответственности. Откровенно говоря, они слишком низкие, чтобы их оценивать. Сохраните широкое рождение CoreCommerce.

  2. я переехал http://www.annies-closet.co.uk
    из wix, (который действительно слаб во всем, кроме презентации) до
    Corecommerce пару месяцев назад, после использования пробных периодов каждого
    другие предложения электронной коммерции. Для тех, кто только «возится», я
    обнаружил, что CoreCommerce была единственной, которая допускала достаточную настройку для
    пойти с сильным внутренним магазином. Сторона магазина их предложения
    очень сильно, в частности, НЕ нужно использовать глупые коды купонов для
    предлагать скидки на товары. Их служба поддержки очень полезна, но она
    вызывает тревогу, когда им говорят, что они не принимают никаких запросов на разработку,
    (или некоторые вещи, которые я считаю исправлением ошибок) не менее 6 месяцев…
    Не так плохо, как Wix, которые ничего не могут сделать для клиента,
    но не так хорошо, как я бы надеялся.

    1. Привет, Даррен, мне нравится твой сайт. Просто и эффективно. Спасибо, что зашли и оставили комментарий. Очень жаль Wix не оправдал ваших ожиданий.
      Поскольку я работаю над идеями новых тем для блога, у меня к вам другой вопрос: помимо технических проблем, что, по вашему мнению, является самой большой проблемой для вашего магазина? Ваше здоровье

      1. Привет, Каталин, спасибо за отзыв.

        Я думаю, что две самые большие проблемы:

        1. Рейтинг SEO / Google.
        Я был очень активен на социальной арене с http://www.annies-closet.co.uk со связанными аккаунтами в

        http://www.twitter.com/AnniesCloset
        http://www.pinterest.com/AnniesClosetUK
        http://www.facebook.com/AnniesCloset
        https://anniesclosetuk.wordpress.com (хотя не ведите много блогов)
        google.com/+Annies-closetCoUk

        Все эти аккаунты имеют растущее число подписчиков и хорошие взаимодействия. Я провел обзоры веб-сайтов и исправил наиболее очевидные проблемы на веб-сайте.

        Тем не менее, по данным Google, рейтинг страницы для веб-сайта равен нулю, и если я действительно не углублюсь в ключевые слова, сайт не будет отображаться в результатах поиска…. Что-то, с чем, я думаю, мне просто нужно упорствовать.

        2. Превращение посещений веб-сайта в покупки. Сайт получает много посещений, однако не так много покупок происходит через сайт, как через Facebook…. Я бы хотел получить отзывы об этом сайте, но я не готов за это платить. (ну это дело моей жены, так что ее выбор действительно :))

        Ссылка на сайт…. Я стремился к простому и эффективному, но все же хотел бы сделать его немного более стильным. Это одна из моих небольших проблем с CoreCommerce на данный момент ... они не дают мне доступа ко всему коду, поэтому я не могу внести все необходимые изменения. Они хотят, чтобы они были платными.

        Ура,

        1. Попался! Это очень распространенные проблемы среди владельцев интернет-магазинов. Я предлагаю несколько вещей:

          - нанять дизайнера для получения лучших изображений для слайдера (не должно быть дорогим, просто чтобы они выглядели лучше)

          - сделать изображения слайдера кликабельными; людям необходимо видеть товар сразу после того, как они попадают на сайт, а слайдер является наиболее заметным элементом в данный момент.

          - попробуйте предложить бесплатную доставку и прорекламируйте это на главной странице

          - гостевой пост во внешних блогах по темам, имеющим отношение к вашей аудитории, и добавление ссылки на свой сайт в конце сообщения (постоянное выполнение этой процедуры в конечном итоге поможет с поисковой оптимизацией и рейтингом страниц)

          - организуйте раздачи подарков в целевых блогах, не обязательно в крупных, чтобы привлечь внимание и заработать больше обратных ссылок.

          Надеюсь это поможет

          Лучший

        2. FWIW, я купил подержанное доменное имя, которое я просто не мог найти в списке.
          Оказалось, что Google внес этот URL в черный список, и, вероятно, пройдут годы, прежде чем я смогу его использовать. Очень неприятно для 5-буквенного доменного имени, которое является именем клиента.
          Возможно ли, что предыдущий владелец вашего домена использовал его для гнусного продвижения другого веб-ресурса?

  3. Привет, Джен, это отличный вопрос! Хотя управление запасами определенно выглядит хорошо, я не могу рекомендовать их платформу для бизнеса, основанного на оптовых товарах, по сравнению с другими решениями, особенно BigCommerce и Shopify. Не стесняйтесь проверить мой топ https://ecommerce-platforms.com/comparison-chart и, возможно, даже создать несколько пробных учетных записей на нескольких платформах, чтобы лично убедиться, какая из них подходит больше.

  4. Цены начинаются немного выше, чем на других платформах, но меня заинтриговала прекрасная простота их управления запасами. Если мой бизнес имеет дело с большим количеством оптовых товаров (упакованных в группы по 5 или более), вы бы порекомендовали основную торговлю другим платформам? Заслуживают ли дополнительные расходы?

    1. Привет, Джен, спасибо, это отличный вопрос! Хотя управление запасами определенно выглядит хорошо, я не могу рекомендовать их платформу для бизнеса, основанного на оптовых товарах, по сравнению с другими решениями, особенно BigCommerce и Shopify. Не стесняйтесь проверить мой топ https://ecommerce-platforms.com/comparison-chart и, возможно, даже создать несколько пробных учетных записей на нескольких платформах, чтобы лично убедиться, какая из них подходит больше.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

The Ultimate CoreCommerce Ecommerce Review 2014

CoreCommerce review

Matt DeLong established the company in 2001. However it wasn’t fully launched as CoreCommerce until 2008. They offer an ecommerce shopping cart software that is completely web-based and easily allows you to launch an online store. Noteworthy clients include among others, Tendergrass Farms, Spark Living and The Poster List. Since their launch the company has powered more than 13,000 stores. While that might seem like a lot it is actually only 1/10 of other major competitors such as Shopify. We still feel the company is worth considering and here’s why.

CoreCommerce Features

CoreCommerce offers one of the larger feature sets I have ever seen in an ecommerce platform, they offer tools to help you create your store, manage inventory as well as create customized reports and much more. The company offers a large number of security enhancements to help ensure that both your and your customer’s information is secure. Once you sign up you are greeted with a setup wizard, this guides you through setting up your online store by taking you through the most important areas, such as the design of your store, adding new products, setting up different payment methods as well as adding taxes and calculating different shipping costs. CoreCommerce review - Setup

You can easily add new products to the store, or you can import previously created products in bulk by using a CSV spreadsheet. Moreover when adding new products to your store everything is divided into categories creating a much easier overview. These categories include product information, description, shipping info, inventory, search engine tags, upsell products, vendors, and custom fields. One rather neat feature is the option to receive a text message when someone places a new order on your store. Another feature is their social media connections; the company will allow you to sell your products directly through your Facebook profile. Furthermore returning clients can easily register on your site through their Facebook, Twitter or Google profiles.

CoreCommerce Ease of Use

When you first sign up for CoreCommerce the admin panel might seem a bit daunting. Compared to some of the other dashboards out there, I must admit the admin panel is a bit boring. While it does offer all the features needed to run an online store it does look rather dated. However, getting used to the design only takes a few minutes, then you will be on your way to creating your first online store. CoreCommerce review - Dashboard

One area of the dashboard that is pretty neat is the fact that you can easily rearrange different elements by simply dragging and dropping their boxes, to display the information you are most interested in first. The different drop-down screens underneath each category offer easy access to the different areas of the dashboard. This you never need to search through lengthy menus to find the right area. If the layout or design of the dashboard was updated I am sure it would be much more appealing to the users, right now it offers the features you need to run your store, but the basic layout and overall user experience could really use some work.

CoreCommerce Pricing

CoreCommerce offers four different pricing plans, the cheapest costing $29.99 a month and the most expensive setting you back a cool $199.99. The cheapest plan comes with a rather restricted offer allowing for only 150 products and a 2 GB bandwidth limit. CoreCommerce review - Pricing

Unless you sign up for the professional plan costing $79.99 your bandwidth will be limited. Should you sign up for one of the cheaper plans but use more bandwidth you will be charged $9 for each additional GB. While 2GB bandwidth might sound like a lot it quickly becomes constrained as your store gains in popularity. One thing I do like is the fact that the company doesn’t charge any transaction fees, no matter which plan you sign up for.

CoreCommerce Templates and Design

CoreCommerce offers customers more than 100 free templates. This might seem like a big number but you quickly realize many of the themes could use an update. Even though they have been updated over the past few years they still lack some of the professional look offered by other companies such as Shopify.

CoreCommerce review - Themes

Once you have chosen your theme you can easily edit the layout of the store using built-in widgets. The manipulation of these takes place using the simple drag and drop editor. If you are unfamiliar with code then you can edit the whole layout without ever looking at the HTML or CSS code. Of course if you are advanced in HTML or CSS then you can also edit the themes using these, unfortunately however, you cannot upload a theme you have created from scratch. This is a featured offered by some competitors such as Shopify. If you just can’t find the right theme, or you just don’t have time to create your own theme, then you can purchase additional design services, here the CoreCommerce team will design a store from scratch, there is a catch however, the main design package comes with a $2,299 with add-ons costing as much as $799 for responsive design. Another catch with this option is that the design process can take anywhere from 60 to 120 days. So if you are in a hurry to get started this is probably not an option.

Try-Shopify

CoreCommerce SEO & Marketing

Making sure your store is SEO friendly is one of the most important tasks when running your own store. Similar to other companies CoreCommerce has integrated SEO features into their platform. All product and category pages have search engine friendly URL’s. Furthermore the platform offers integration with Google Analytics and Google sitemaps are automatically generated making it much easier for clients to find your store through Google. Moreover the company has implemented Automatic Google Product Feed to list your products on Google Shopping. CoreCommerce offers several features for marketing your store, one great example is the fact you can offer your customers different kinds of coupons, gift certificates as well as mailing lists and newspapers. Furthermore you can implement different incentives such as refer a friend programs where customers get discounts if they refer friends to the store. You can easily offer bundle discounts as well as show related products that might interest the customers.

CoreCommerce Inventory

Without inventory there is no store, in other words inventory management is one of the most integral parts of running a store, whether online or offline. Inventory tracking in CoreCommerce is one of the better systems I have seen in a while. CoreCommerce review - Inventory

As you can see in the image above the company offers many different ways of tracking and dealing with inventory. You can easily keep track of remaining inventory by entering the available inventory when creating a product, the company will notify you automatically when the level of inventory dips below a certain level. Furthermore you can set the order quantity, in other words if you only want customers to be able to buy in bulks then you can set the minimum level at a certain number, correspondingly you can set a maximum number. You can also make it to that customers can only purchase in multiple quanitities, if you want to sell in pairs for instance then you can force customers to purchase 2, 4, 6 and so on units.

CoreCommerce Payments

CoreCommerce offers access to more than 50 payment gateways, among these are the most popular ones such as PayPal, Google Checkout, moreover you can accept all major credit cards. One nice feature is the fact that you can set a minimum and maximum order amount, so for instance you can say, there is a minimum order amount of at least $20. Furthermore you can easily accept credit card payments through e-onlinedata. This is an all-in-one merchant account and gateway solution that will allow users to easily accept major credit card payments directly through your CoreCommerce store”. As with all payment gateways there is a fee for completing each transaction, similarly this is also the case when signing up with e-onlinedata this fee amounts to 2.09%+25c, if you decide to use this gateway then there is monthly minimum of at least $25.

CoreCommerce Security

CoreCommerce takes security very serious, and therefore their software is PCI/DSS compliant. Furthermore the company provides a free 256-bit encryption SSL shared certificate to all customers. If security is very important four you then this will be a great feature, Shopify for instance only offers 128-bit encryption. Moreover each server is behind a firewall and includes an Intrusion Detection System. If you feel the security offered just isn’t enough for you then you can always sign up for a dedicated SSL certificate, this means your unique domain name with be used on the secure pages of your store. This dedicated SSL service costs $25.99 a year. Other companies, such as Shopify, don’t offer this additional security.

CoreCommerce Customer Support

Hoping that you can create a whole online store without needing support at some point is just wishful thinking. Sometimes you just need help from the support team, luckily for you CoreCommerce offers some very great customer support. The company offers 24 hour phone and chat support Monday through Friday and then 8 hours on Saturday, however no phone or chat support is offered on Sunday. CoreCommerce review - Support

Should you need support during other hours they do have a quite substantial KnowledgeBase with answers to almost all questions you might come across. Furthermore they offer dozens of video tutorials that cover topics such as store design, payment options and how best to ship your products. After having reached out to the support team on several occasions I can truly say they are very competent and ready to help with any problem you might come across. The team was very eager to answer any questions I had prior to signing up, as well as help clarify any questions I had after signing up. The only downside I could find is the fact that they don’t offer any live support on Sunday.

Conclusion

Bigcommerce review

After having tested CoreCommerce rigorously, I can honestly say it is one of the better ecommerce platforms I have tested. The company still lacks a few features before I would say it is as good as Shopify, but I truly believe they are on the right track. The features offered as well as the excellent security options make this a great solution. I would definitely recommend this to store owners who are looking for a stable platform, however don’t mind a boring dashboard. They offer a 15-day free trial as well. What do you think of CoreCommerce? Let me know what's your opinion in the comments. 

CoreCommerce Rating: 3.2 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

9 Responses

  1. CoreCommerce service triggered old orders for fulfillment that lost me a LOT of time and money, they wouldn’t do anything about it, they said they forwarded the issue to their developer team but months later another employee said nothing had been done. Then I asked them to close my account but they billed my credit card for another $39.95 after I moved to another company. They refused to refund the money because of their convenient non-refund policy. I found the staff at Core Commerce lacking in honesty and competence in several ways, they lie to cover their mistakes rather than correct them, they blame their mistakes on you or other companies, they refuse to provide logs when asked, while other companies provide their logs within hours of request. CoreCommerce doesn’t deserve anyone’s business, if they make a mistake they will not take accountability. Quite frankly they are too low to rate. Keep a wide birth of CoreCommerce.

  2. I moved http://www.annies-closet.co.uk
    from wix, (which is really weak on everthing but presentation) to
    Corecommerce a couple of months ago, after using trial periods of every
    other eCommerce offering out there. For somebody who only “tinkers”, I
    found CoreCommerce was the only one that allowed enough customisation to
    go with the strong backend store. The store side of their offering is
    very strong, in particular, NOT having to use stupid coupon codes to
    offer product discounts. Their Customer support is very helpful, but it
    is alarming to be told that they aren’t taking any development requests,
    (or some things that I class as bug fixes) for at least 6 months …
    Not as bad as Wix, who are incapable of doing anything for a customer,
    but not as good as I would hope for.

    1. Hi Darren, I love your site. Simple & effective. Thanks for stopping by and leaving a comment. Too bad Wix didn’t manage to live up to your expectations.
      As I am working on new topic ideas for the blog, I have a different question for you: apart from technical challenges, what do you think is the biggest challenge with your shop? Cheers

      1. Hi Catalin, thanks for the feedback.

        I think the biggest 2 challenges are:

        1. SEO / Google Ranking.
        I’ve been very active in the social arena with http://www.annies-closet.co.uk with linked accounts at

        http://www.twitter.com/AnniesCloset
        http://www.pinterest.com/AnniesClosetUK
        http://www.facebook.com/AnniesCloset
        https://anniesclosetuk.wordpress.com (although don’t do many blogs)
        google.com/+Annies-closetCoUk

        All these accounts have a growing following and some good interactions. I’ve run website reviews and corrected the most obvious issues on the website.

        Still however, the Page Rank for the website is zero according to Google, and unless I really drill-down with keywords the site doesn’t show up in searches …. Something I think I’ve just got to persevere with.

        2. Turning website hits to purchases. The site is getting a lot of hits, however not as many purcases come through the website as come through Facebook …. I’d love to get some feedback on the site, but I’m not really prepared to pay for it. (well, it’s my wife’s business, so her choice really :))

        Reference the site …. I was going for simple and effective, but would still like to make it a little more stylish. That’s one of my slight issues with CoreCommerce at the moment … they don’t give me access to all of the code, so I can’t make all the changes I want do. They want them to be chargeable items.

        Cheers,

        1. Gotcha! Well these are very common issues among online shop owners. Few things I suggest:

          – hire a designer for some better images for the slider (shouldn’t be expensive, just to make them look better)

          – make the slider images clickable; ppl need to see the product immediately after they land on the site and the slider is the most prominent element at the moment

          – try to offer free shipping and advertise this on the homepage

          – guest post on external blogs on topics relevant for your audience and add a link to your site at the end of the post (doing this consistently will eventually help with seo and pagerank)

          – organize some giveaways on targeted blogs as well, not necessarily big blogs, to get the word out and earn more backlinks

          Hope this helps

          Best

        2. FWIW, I bought a used domain name that I just could not get listed.
          It turned out that Google had blacklisted the URL and it’ll probably be years before I can use it. Very frustrating for a 5-letter domain name that’s the name of the client.
          Is it possible that a previous owner of your domain used it to nefariously boost a different web property?

  3. Hi Jen, that’s a great question! While the inventory management definitely looks good, I can’t recommend their platform for a business based on wholesale items over the other solutions out there, especially BigCommerce and Shopify. Feel free to check out my top http://ecommerce-platforms.com/comparison-chart and maybe even create some trial accounts on a couple of platforms to see for yourself which one feels like a better fit.

  4. The pricing starts a little higher than other platforms, but I’m intrigued by the beautiful simplicity of their inventory management. If my business is dealing with more wholesale items(packaged in groups 5 or more), would you recommend corecommerce to other platforms? Is the extra expense merited?

    1. Hi Jen, thanks that’s a great question! While the inventory management definitely looks good, I can’t recommend their platform for a business based on wholesale items over the other solutions out there, especially BigCommerce and Shopify. Feel free to check out my top http://ecommerce-platforms.com/comparison-chart and maybe even create some trial accounts on a couple of platforms to see for yourself which one feels like a better fit.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *