Shopify и You 2.0 eBook Review

Shopify-и-вамShopify and You 2.0 является вторым изданием всеобъемлющего справочника eBook для Shopify - ведущего и Популярно онлайн-магазины сегодня. Написанная Томасом Холмсом - опытный пользователь Shopify, эта страница 315 PDF-книги, вероятно, расскажет вам и расскажет вам больше об этой платформе электронной торговли, чем того, что вы когда-либо хотели узнать.

Те из вас, кто не знаком с Shopify, но знакомы с работой популярной системы управления контентом WordPress (CMS) и программного обеспечения для ведения блога, с готовностью узнают об этом, зная, что Shopify - это электронная коммерция и создание интернет-магазина, что WordPress для блогов ,

Разделенная на главы 10, электронная книга Томаса доставит вас за руку и проведет вас через весь процесс создания, запуска и работы с интернет-магазином с помощью системы и обслуживания Shopify с большим количеством снимков экрана и подробными пояснениями, которые помогут вам в пути ,

Если вы чувствуете себя запуганным размером 315-страницы, упомянутым выше, не делайте этого, потому что вам не придется читать через 315-страницы чистого текста. Это связано с тем, что многие страницы содержат большие снимки экрана с веб-сайта Live Shopify, чтобы показать и объяснить вам вещи - читателя.

Shopify - очень мощная система, загруженная большим количеством функций, опций и функциональных возможностей, и в то время как разработчики стараются сделать ее довольно простой в использовании, со своими учебными пособиями, онлайн-справкой и всеми, начинающими пользователями - или те, кто не очень хорошо разбирается в новом использовании программного обеспечения, могут быть ошеломлены огромным размером системы Shopify. И здесь вы можете помочь Shopify и You guide.

Если вы опытный, опытный компьютер и пользователь Интернета, который был там и сделал это, это руководство не будет много для вас. На самом деле, те, кто имеет опыт использования WordPress, найдут Shopify a breeze прямо с самого начала, начиная с первого входа. Но, с другой стороны, те, кто не очень хорошо вскакивают в новое программное обеспечение и системы, найдут книгу Томаса, безусловно, полезную и ценную цену, которую он стоит с 39.

Следующий снимок TOC / Index руководства даст вам краткое представление о различных темах и главах, которые он включает:

Shopify и You 2.0 Index

Если вы все еще читаете это, вполне вероятно, что вы настроились на регистрацию с Shopify, чтобы открыть интернет-магазин, но на самом деле не уверены, можете ли вы сделать это в одиночку. Вам, вероятно, также интересно, следует ли вам инвестировать в книгу Shopify и You или нет. Вполне возможно, что цена $ 39 делает вас неуверенными и / или нерешительными.

Если это то, где вы находитесь, вот два возможных способа, которые помогут вам решить свой курс действий:

1. Бесплатная пробная версия непосредственно в Shopify

Как вы, наверное, уже знаете, Shopify предлагает бесплатную пробную версию 14-дня. Итак, что вы можете сделать, это зарегистрироваться для бесплатной пробной версии и поиграть с системой в течение нескольких часов или нескольких дней, чтобы узнать, как далеко вы можете получить ее самостоятельно.

В какой-то момент времени (до слишком долгого времени) вы узнаете, где вы стоите, используя Shopify самостоятельно, и если вы обнаружите, что вы отстаете, вы узнаете, что эта книга для вас.
щелчок следующая ссылка чтобы зарегистрироваться в бесплатной пробной версии Shopify.

2. Бесплатная 31-страница eBook Excerpt

Томас также сделал 31-страничный отрывок из своей книги, доступный для бесплатной загрузки. В сочетании с прямой бесплатной пробной версией 14-дня, предлагаемой Shopify, эта бесплатная выдержка обязательно поможет вам решить, действительно ли для вас полная электронная книга 315. Вы можете прочитать и / или загрузить фрагмент 31-страницы на веб-сайте книги.

Если вы решите пойти на путеводитель, он возьмет вас за руку и проведет вас через процесс создания, сделав операционную и управляющую полноценным демонстрационным магазином с Shopify, поэтапно, с самого начала заканчивать. В то время как настройка и работа с веб-сайтом электронной коммерции в основном не сильно отличается от работы с кирпичом и минометным бизнесом, вам следует хорошо знать, что между ними существуют некоторые ключевые концептуальные и операционные различия.

Итак, есть ли у вас предыдущий опыт ведения бизнеса или нет, независимо от того, являетесь ли вы новичком на компьютере / интернет-пользователем или опытным профессионалом, если раньше вы не устанавливали или не использовали интернет-магазин, вам может быть сложно получить быстрый, всеобъемлющий подход, по крайней мере, к некоторым аспектам работы eCommerce. Таким образом, это еще одна область, где поэтапный процесс создания демонстрационного хранилища, описанный в книге Томаса «Shopify how-to», может помочь вам.

Shopify - очень популярная и мощная платформа для создания и эксплуатации интернет-магазинов. К сожалению, власть оказывается соперником простоты использования, по крайней мере в общих чертах. Можно сказать, что это справедливо для Shopify. Огромное количество функций, предлагаемых этой системой, может сделать ее слишком сложной в использовании и работать для некоторых, а книга Shopify и You - хороший конкурент, который может помочь в упрощении использования. Марк Хейс, глава отдела по связям с общественностью в Shopify, также одобрил Shopify и You, заявив, что (это руководство имеет) «стало намного проще» (использовать Shopify).

В целом, если вы решили настроить и запустить магазин eCommerce с помощью системы и платформы Shopify, то, вероятно, стоит посмотреть книгу Shopify и You - она ​​может не только помочь вам преодолеть кривую обучения, которая обычно будет связанные с использованием системы Shopify, но и сэкономить ваше время, помогая вам создавать интернет-магазин со всеми звонками и свистками, чтобы он мог обеспечить максимальную рентабельность инвестиций.

Таким образом, вы можете либо посетить Сайт Shopify и You, Попробуйте Прямой поиск для дней 14, или читать мой подробный обзор.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Shopify and You 2.0 eBook Review

Shopify and you 2.0 ebook review

shopify-and-youShopify and You 2.0 is the second edition of a comprehensive eBook guide for Shopify – the leading and most popular online storefront platforms today. Written by Thomas Holmes – a seasoned Shopify user, this 315 page PDF eBook will probably tell and teach you more about this ecommerce platform than what you ever wanted to know.

Those of you who are not familiar with Shopify but familiar with the workings of the popular WordPress Content Management System (CMS) and blogging software will readily get a handle on in by knowing that Shopify is to eCommerce and online store creation what WordPress is to blogging.

Divided in to 10 chapters, Thomas's eBook takes you by the hand and runs you through the entire process of creating, launching and operating an online store using the Shopify system and service, with plenty of screen shots and detailed explanations to help you along the way.

If you're feeling kind of intimidated by the 315-page size mentioned above, don't, because you won't have to read through 315 pages of pure text. This is so because a lot of the pages contain large screen shots from the live Shopify web site to show and explain things to you – the reader.

Shopify happens to be a very powerful system, loaded with a large number of features, options and functionalities and while the developers have taken good care to make it fairly easy to use, with their own tutorials, online help and all, novice users – or those who are not very good at taking to new software usage – might get overwhelmed by the sheer size of the Shopify system. And this is where the Shopify and You guide can come in handy.

If you're a seasoned, expert computer and Internet user who's been there and done that, this guide won't do much for you. As a matter of fact, those experienced in using WordPress will find Shopify a breeze right from the get-go, from the first login itself. But on the other hand, those who are not very good at jumping in to new software and systems will find Thomas's eBook certainly useful and worth the $39 price tag that it comes with.

The following scree shot of the TOC/Index of the guide will give you a quick idea of the various topics and chapters it includes:

Shopify and You 2.0 Index

If you're still reading this, it is quite likely that you've set your mind on signing up with Shopify to open a web store, but are not really sure if you can go it alone. You're probably also wondering if you should invest in the Shopify and You eBook or not. Quite possibly, the $39 price tag is making you unsure and/or hesitant.

Try-Shopify

If this is where you are at, here are two possible ways that can help you decide your course of action:

1. Free Trial Directly at Shopify

As you probably know already, Shopify offers a 14-day free trial. So, what you can do is sign-up for the free trial and play around with the system for a few hours or a few days to see how far you can get with it by yourself.

At some point in time (before too long), you will know just where you stand using Shopify on your own and if you find yourself coming up short, you will know that this eBook is for you.
Click the following link to sign-up for the free trial at Shopify.

2. Free 31-page eBook Excerpt

Thomas has also made a 31-page excerpt of his eBook available for free download. Combined with the direct 14-day free trial offered by Shopify, this free excerpt should certainly help you make up your mind whether the full 315-page eBook is for you or not. You can read and/or download the 31-page excerpt on the book website.

If you do decide to go for the guide, it will take you by the hand and run you through the process of creating, making operational and managing a full-fledged demo store with Shopify, in a step-by-step manner, from start to finish. While setting up and operating an eCommerce web site is basically not a lot different from running a bricks-and-mortar business, you would do well to be aware of the fact that there are some key conceptual and operational differences between the two.

And so, whether you have prior experience running a business or not, whether you are a novice computer/Internet user or a seasoned pro, if you've not setup or operated an online store before, it might be difficult for you to get a quick, comprehensive handle on at least certain aspects of running an eCommerce operation. This, then, is another area where the step-by-step demo store building process covered in Thomas's Shopify how-to eBook can be of some good help to you.

Shopify is a very popular and powerful platform for creating and operating online stores. Unfortunately, power happens to be a rival of ease of use, at least in general terms. This can be said to be somewhat true of Shopify. The sheer number of features offered by this system just might make it a tad too difficult to use and to operate for some and the Shopify and You eBook is a good contender that can help increase the ease of use. Mark Hayes, head of public relations at Shopify has also endorsed Shopify and You, stating that (this guide has) ‘made it a whole lot easier' (to use Shopify).

All in all, if you have made up your mind to setup and run an eCommerce store using the Shopify system and platform, the Shopify and You eBook is certainly worth a look – it can not only help you overcome the learning curve that would be normally associated with using the Shopify system but also save you time while aiding you in building an online store with all the bells and whistles so that it is capable of delivering the maximum ROI.

So you can either visit the Shopify and You website, try Shopify directly for 14 days, or read my in-depth Shopify review.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *