OptinMonster Review: невероятная поддержка и анализ возможностей для простого плагина

Каково самое большое сожаление, которое испытывают большинство компаний в Интернете, когда оглядываются назад? Чаще всего вы услышите рассказы о том, сколько еще денег они могли бы сделать, если бы им просто потребовалось время, чтобы начать собирать адреса электронной почты от клиентов. Это та же история для магазинов электронной почты и блоггеров, а также магазинов кирпича и миномета с веб-сайтами.

Списки электронной почты и информационные бюллетени заставляют людей возвращаться, чтобы купить больше, поэтому важно иметь красивые формы регистрации, аналитики для понимания вашей лучшей тактики и определенных форм всплывающих окон, которые, как доказано, увеличивают количество конверсий. В прошлом мы рассмотрели несколько плагинов для подписки на электронную почту, но ни один из них не получил так много прессы, как эти ребята, поэтому, пожалуйста, прочитайте наши OptinMonster рассмотрение.

Я довольно давно знаю, что они предлагают лучшие шаблоны форм подписки в отрасли, но у меня никогда не было возможности глубоко погрузиться в другие инструменты, такие как тестирование A / B и перенацеливание на месте.

Обзор OptinMonster: отличительные особенности

Легко перейти к функциям, которые отображаются во всех плагинах форм для подписки на электронную почту, поэтому мы сосредоточимся на более уникальных элементах, которые вы, скорее всего, больше не найдете нигде.

Тестирование А / Б

A / B-тестирование - более распространенная функция с плагинами формы подписки, но OptinMonster имеет самый гладкий интерфейс, который вы можете найти. Все это требует быстрой модификации одной из ваших форм. После этого два варианта противопоставляются друг другу, доставляя результаты на панели управления.

Технология Exit-intent

Хотя тестирование A / B часто считается лучшим инструментом, который у вас есть для улучшения конверсий, это не конец для всех. Фактически, некоторые клиенты просто не будут отвечать на ваши тесты, независимо от сделанных вами изменений. Это то, где вступает в действие перенацеливание на месте, например, с формами выхода, которые появляются, когда кто-то пытается покинуть сайт.

В OptinMonster есть несколько удобных инструментов для захвата адресов электронной почты в зависимости от того, как пользователи перемещаются по вашему сайту, и все это настраивается из бэкэнд. Вы можете выбрать, когда должна появиться кампания, вместе с тем, кто должен ее видеть.

Правила отображения

Правила отображения, возможно, являются самой мощной частью OptinMonster. Эти правила предлагают различные варианты, например различные виды форм, которые будут появляться в зависимости от реакции клиентов. Популярное правило добавляет к вашей форме кнопки «да» и «нет», что дает вам вопрос с высокой конверсией, на который с большей вероятностью вы получите больше ответов «да».

Невероятное количество шаблонов

Я уже говорил, что шаблоны OptinMonster довольно долгое время были сильными. Тем не менее, с момента создания компании они увеличили количество шаблонов, чтобы сделать возможным захват шаблона для любого случая и вывести его прямо на ваш сайт с минимальными изменениями.

Вы можете найти что угодно: от лайтбоксов до боковых панелей и полноэкранных опций до мобильных версий.

Обзор OptinMonster: планы ценообразования

Была основана Набор функций OptinMonster вает даже самых передовых специалистов в области электронной коммерции. У меня действительно есть проблема сказать что-нибудь плохое об этом. Однако ценообразование может быть лучше. Конечно, он начинается только с $ 9, но это ежемесячная плата. Я разорван, потому что знаю, что в плагин входит много работы, и я думаю, что разработчики заслуживают немного дополнительных денег. Тем не менее, некоторые небольшие бренды электронной коммерции и блоггеры собираются посмотреть на цены и съежиться.

Вот что вы можете ожидать (это тарифы на ежегодную выплату, что делает их менее дорогими, чем обычные ежемесячные планы):

  • Basic - 9 долларов в месяц за неограниченное количество форм подписки, сплит-тестирование A / B, таргетинг на уровне страниц, удобную отчетность и возможность размещать формы на одном сайте.
  • Дополнительная - 19 долларов в месяц за все, что было в предыдущем плане, поддержка трех сайтов, плавающая панель, формы боковой панели, после публикации / встроенные формы и блокировка контента.
  • Pro - 29 долларов в месяц за все функции предыдущего плана, технологию выхода, обнаружение переходов, мобильные формы, формы да / нет, ползунки с выдвигающейся прокруткой, интеллектуальные формы холста, планирование кампании, переход в полноэкранный режим, приоритетную поддержку и возможность размещать формы на неограниченном количестве сайтов.
  • Рост - 49 долларов в месяц в месяц за все функции в предыдущих планах, поддержку 10 сайтов, премиум-поддержку, индивидуальный брендинг, логины клиентов и расширенную отчетность.

У них нет бесплатной пробной версии, но если вы не удовлетворены продуктом OptinMonster в течение первых дней 14, они вернут вам все ваши деньги.

Обзор OptinMonster: поддержка

Я честно не ожидал многого в плане поддержки, так как это плагин WordPress. Обычно вы не видите качественную поддержку плагинов, даже для премиальных плагинов. Однако наш обзор OptinMonster показал, что это не обычный плагин. За этим сильная команда. Фактически, у них есть собственный менеджер контента, который запускает блог с обновлениями и советами.

Другие элементы поддержки включают полную область документации, статьи о начале работы, интеграции, управлении учетными записями и платформах. Билеты технической поддержки могут быть отправлены вместе с общей электронной почтой компании. Он также платит за работу с Pro Plan, так как это единственный вариант с поддержкой приоритета.

Что касается поддержки чата и телефона, я не могу найти ничего, что указывает на то, что они предлагаются. Форум может быть приятным, но то, что OptinMonster в настоящее время кажется достаточно.

Какие шаги вы должны предпринять после этого обзора OptinMonster?

Подходит ли вам OptinMonster? Если вы так думаете, обязательно проверить сайт и загрузить плагин для сбора дополнительных адресов электронной почты.

Что касается моих рекомендаций, я предлагаю OptinMonster всем блоггерам, которые хотели бы ускорить скорость создания своих списков. Это абсолютно идеально для ведения блога.

Что касается компаний электронной коммерции, OptinMonster - одно из самых чистых и функциональных решений для создания форм подписки по электронной почте, которые действительно конвертируются. Вот моя рекомендация: Если у вас есть инструмент электронной почты через что-то вроде Shopify or Squarespace, протестируйте его и решите, может ли он быть лучше.

Если у вас в настоящее время нет решения для формы подписки по электронной почте (или тот, который у вас есть, не сокращает его), OptinMonster, безусловно, является моим фаворитом на рынке.

Я не совсем в восторге от ежемесячных ставок (вы бы подумали, что в форме optin будет единовременная плата), но функции сделаны, чтобы привлечь больше денег для вас. Итак, надеюсь, ваша прибыль компенсирует затраты.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом обзоре OptinMonster, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

OptinMonster
Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

OptinMonster Review: Incredible Support and Analysis Features for a Simple Plugin

What’s the biggest regret most online businesses have when looking back? More often than not you’ll hear tales about how much more money they could have made if they just took the time to start collecting email addresses from customers. It’s the same tale for ecommerce stores and bloggers, along with brick and mortar stores with websites. Email lists and newsletters get people coming back to buy more, so it’s essential to have beautiful signup forms, analytics for understanding your best tactics and certain popup forms that are proven to increase conversions. We’ve reviewed a few email subscription form plugins in the past, but none of them get as much press as these guys, so please read our OptinMonster review.

I’ve known for quite some time that they offer the best subscribe form templates in the industry, but I never got the chance to dive deep into other tools like A/B testing and on-site retargeting.

OptinMonster Review: The Standout Features

It’s easy to go over features that show up in all email subscribe form plugins, so we’re going to focus on the more unique items that you most likely won’t find anywhere else.

A/B Testing

A/B testing is a more common feature with optin form plugins, but OptinMonster has the smoothest interface you can find. All it requires is a quick modification of one of your forms. After that, the two variations are pitted against each other, delivering the results in your dashboard.

optinmonster review: split-testing

Exit-intent Technology

Although A/B testing is often considered the best tool you have for improving conversions, it’s not the end-all-be-all. In fact, some customers simply aren’t going to respond to your tests regardless of the changes you make. This is where on-site retargeting comes into play, like with exit-intent forms that pop up when someone tries to leave the site.

display-rules

OptinMonster has some handy tools for grabbing email addresses depending on how users move through your site, and it’s all customizable from the backend. You can select when the campaign should show up, along with who should see it.

Display Rules

The display rules are possibly the most powerful part of OptinMonster. These rules offer various options like different form views that will popup depending on how customers respond. A popular rule adds a “yes” button and a “no” button to your form, giving you a high-converting question that’s more likely to achieve more “yes” answers.

yes-and-no-optins-for-optinmonster-review

An Incredible Number of Templates

lots-of-templates

Try-Shopify

I stated before that OptinMonster templates have been strong for quite some time. However, since the company’s inception they’ve grown the number of templates to make it possible to grab a template for any occasion and plop it right into your site with minimal changes.

You can find anything from lightboxes to sidebars, and fullscreen optins to mobile versions.

OptinMonster Review: The Pricing Plans

The OptinMonster feature-set wows even the most advanced ecommerce professionals. I truly have trouble saying anything bad about it. However, the pricing could be better. Sure, it only starts at $9, but that’s a monthly fee. I’m torn because I know lots of work went into the plugin, and I do think the developers deserve a little extra money. However, some smaller ecommerce brands and bloggers are going to look at the pricing and cringe.

Here’s what you can expect (These are the rates for paying yearly, making them less expensive than regular monthly plans):

  • Basic – $9 per month for unlimited optin forms, A/B split testing, page level targeting, user-friendly reporting and the ability to place the forms on one site.
  • Plus – $19 per month for everything in the previous plan, support for three sites, a floating bar, sidebar forms, after post/inline forms and content locking.
  • Pro – $29 per month for all features in the previous plans, exit-intent tech, referral detection, mobile specific forms, yes/no forms, slide-in scroll trigger boxes, smart canvas forms, campaign scheduling, full screen takeovers, priority support and the ability to place the forms on an unlimited number of sites.

They don’t have a free trial, but if you’re not satisfied with the OptinMonster product within the first 14 days, they’ll refund all your money.

OptinMonster Review: Support

I honestly didn’t expect much in terms of support, since this is a WordPress plugin. You don’t usually see quality support for plugins, even for premium plugins. However, our OptinMonster review revealed that it’s not a regular plugin. There’s a strong team behind this one. In fact, they have their own content manager who runs a blog with updates and tips.

optinmonster-review-support

Other support items include the full documentation area, with articles about getting started, integrations, account management and platforms. Technical support tickets can be sent in, along with general emails to the company. It also pays to go with the Pro Plan, since that’s the only option with priority support.

As for chat and phone support, I can’t find anything that indicates those are offered. A forum might be nice as well, but what OptinMonster currently has seems like enough.

What Steps Should You Take After This OptinMonster Review?

Is OptinMonster right for you? If you think so, be sure to check out the website and download the plugin for collecting more email addresses.

As for my recommendations, I suggest OptinMonster to all bloggers who would like to accelerate the speed of their list building. It’s absolutely ideal for blogging.

As for ecommerce companies, OptinMonster is one of the cleanest and most functional solutions for creating email optin forms that actually convert. Here’s my recommendation: If you currently have an email tool through something like Shopify or Squarespace, test it out and decide whether you think it could be better.

If you currently don’t have an email optin form solution (or the one you have isn’t cutting it) OptinMonster is by far my favorite on the market.

I’m not entirely thrilled by the monthly rates (you’d think an optin form would have a one-time fee) but the features are made to bring in more money for you. So, hopefully your profits offset the costs.

If you have any questions about this OptinMonster review, let us know in the comments section below.

OptinMonster Rating: 5 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *