Как создать бизнес и продать онлайн-курсы с помощью Uscreen

Какой бизнес вы должны выполнять? Я уверен, что у вас есть тысячи идей, плывущих вокруг вашего разума, но сложная часть - выяснить, какие из этих идей являются победителями. Вы можете начать вести блоги, продает идею блестящего контента онлайн или даже создание цифрового продукта взимать периодические платежи абонентам.

Вы когда-нибудь задумывались о ведении бизнеса, продавая только онлайн-курсы? Черт возьми, в мире видеокурсов люди зарабатывают до 17 миллионов долларов в год. Не плохо, правда?

Это требует работы, и часто это требует, по крайней мере, среднего качества видео или инструментов для захвата экрана, но проведение курсов - забавный и полезный способ привлечения потока доходов. Думаю об этом. Вы можете выбрать конкретное поле, в котором вы хорошо осведомлены, и делиться этими знаниями с большим количеством людей в Интернете. В свою очередь, вы создаете население людей, которые получают образование в этой области, тем самым обеспечивая вам больше связей и людей, с которыми можно разговаривать.

Имейте в виду, что онлайн-курс посвящен не только видеоконтенту. На самом деле, некоторые онлайн-курсы могут вообще не предлагать видео. Но самые эффективные онлайн-курсы включают в себя различные компоненты, чтобы поощрять занятия и побуждать их учиться больше. Например, ваш онлайн-курс может включать следующее:

  • Средства массовой информации, такие как аудиоклипы и видеоролики
  • Тесты и сертификаты
  • Главы и эпизоды
  • Прослеживание прогресса
  • Онлайн и офлайн-просмотр
  • PDF-файлы и аудиоклипы

Как вы продвигаете первые шаги к успешному бизнесу, который продает онлайн-курсы?

Давайте шаг за шагом рассмотрим этот процесс.

Шаг 1: регистрация для экрана

Первым шагом к блаженству онлайн-курса является переход к Веб-сайт, Это полноценный сервис для создания собственного веб-сайта Lynda.com, и я смущаюсь рекомендовать что-нибудь еще, кроме этого, с точки зрения создания собственной собственной платформы. Конечно, вы можете проверить такие места, как Udemy, но это больше ориентировано на брендинг вашей компании, а не на то, как Udemy - это в основном вы используете свою платформу с ограниченными возможностями личного брендинга.

Служба Uscreen запускается в $ 99 в месяц, и это позволяет вам добираться до пользователей 100 для ваших курсов. Если вы перейдете на счет пользователя 1, добавьте дополнительно $ 100 на пользователя в месяц.

заполнить бесплатную пробную версию

Нажмите кнопку «Старт бесплатной пробной версии», которая предоставляет пробную версию 14-дня для ваших собственных потребностей тестирования. Заполните свою личную информацию и отправьте ее, чтобы получить бесплатную пробную версию. Форма заключается в том, чтобы связаться с компанией Uscreen, поэтому вы не получите немедленного доступа, пока кто-то из Uscreen не отправит вам электронное письмо или не позвонит по телефону.

Шаг 2: найдите нишу и посмотрите, есть ли спрос

Здесь проводятся тяжелые исследования. Рассмотрите возможность просмотра YouTube, Udemy, Google, Linda.com и других мест, чтобы найти курсы, чтобы узнать, уже ли кто-то делает курсы в вашей нише. Если да, то как вы можете улучшить свои курсы до такой степени, что люди могут заплатить за них? Какие дополнительные инструменты или предложения курсов вы можете создать, чтобы сделать ваши курсы более ценными?

Нарисуйте форумы и такие места, как Reddit, чтобы понять вопросы, которые люди задают в отрасли, и составить список, чтобы определить, обладает ли ниша достаточным рыночным потенциалом для получения приличной прибыли.

Шаг 3: Определите цель вашего курса

Просто потому, что у вас есть ниша, это не значит, что вы знаете цель, почему вы создаете курс в этой нише. В сфере электронной коммерции вы, возможно, действительно хотите обучать своих текущих платежных клиентов своим продуктам. Возможно, вы заинтересованы в создании нового потока доходов или хотите создать свой список рассылки для отправки будущих рекламных акций в свой интернет-магазин.

Несмотря на это, открытие цели вашего курса является неотъемлемой частью начальных этапов.

Шаг 4: укажите структуру курса

Хорошо организованный курс является ключом к убеждению людей присоединиться и поделиться с другими людьми. Начните с маркировки всех ваших блоков последовательно, чтобы у курса был сплошной поток, когда люди подписываются.

Включите мероприятия, задания, учебные материалы и тесты, которые помогут укрепить отношение людей к их знаниям по мере продвижения по вашим курсам. В конце концов, курс с кучей обучающих видео замечателен, но как ваши подписчики могут оценить, узнали ли они что-нибудь?

Шаг 5: создайте свой курс

курс обучения

Хотя Uscreen - прекрасная платформа для продажи и распространения ваших онлайн-курсов, это не место для создания вашего контента. Поскольку большинство онлайн-курсов вращаются вокруг видеороликов, вы должны изучить варианты программного обеспечения и другие инструменты, необходимые для создания высококачественного контента. Подумайте о том, чтобы попробовать iMovie или Windows Movie Maker отредактировать свой контент и нанять профессионала, чтобы снимать контент или создавать его самостоятельно, если у вас есть навыки.

Часто вам нужно только захватить экран вашего компьютера, чтобы сделать ваши видео, поэтому соедините качественный микрофон с Программное обеспечение Snagit для этого.

Каковы некоторые другие фрагменты контента, которые вам могут понадобиться создать?

  • PDF-файлы
  • Листы отслеживания курса
  • Сертификационные документы
  • Подкасты
  • Аудиоклипы

Шаг 6: Загрузите свое новое содержимое на экран

Uscreen предоставляет простой загрузчик контента для размещения видео и других элементов на вашем веб-сайте Uscreen, не беспокоясь о безопасности контента. Это работает в каждом браузере, и контент оптимизируется для потребления на мобильных устройствах.

все устройства

После загрузки вашего контента вы можете создавать видео-меню, похожие на то, что вы можете найти в меню DVD, со ссылками на ваши видео главы, ссылки на другие ресурсы и метки времени.

Шаг 7: начните принимать членские взносы

платежи

У вас есть три варианта приема членских взносов для ваших онлайн-курсов: Интеграция с Shopify, интегрируйтесь с WordPress или создайте свою собственную уникальную витрину Uscreen.

Настройте свой сайт для сбора ежемесячных или годовых платежей или даже рассмотрите возможность взимания платы за курс или видео.

Шаг 8: рынок вашего контента для привлечения участников

Из социальных сетей в Google Ads никто не собирается натыкаться на ваши онлайн-курсы, если вы не распространяете сообщение. Сосредоточьтесь на настройке бюджета на то, сколько вы хотите потратить, и убедитесь, что в будущем у вас есть инструменты для совместного использования и создания списка рассылки электронной почты для ремаркетинга.

Вывод

Не так давно вам нужен опытный разработчик и супердорогие инструменты для создания видео, чтобы создать онлайн-курс и начать продавать его в Интернете. К счастью, теперь вам нужно всего лишь несколько удобных производственных инструментов, Uscreen и собственные маркетинговые навыки, чтобы начать получать доход от видео, материалов курса и уроков. Сообщите нам в комментариях, если у вас есть вопросы о том, как создать бизнес, продающий онлайн-курсы.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Create a Business & Sell Online Courses with Uscreen

What type of business should you run? I’m certain you have thousands of ideas floating around your mind, but the hard part is figuring out which of those ideas are winners. You could start blogging, selling a brilliant content idea online or even creating a digital product to charge recurring payments to subscribers.

Have you ever thought about running a business by only selling online courses? Heck, in the video course world, people are making up to $17 million per year. Not bad, right?

It takes work, and often times it requires at least mid-range quality video or screen capture tools, but making courses is a fun and rewarding way to bring in a revenue stream. Think about it. You get to select a particular field you’re knowledgeable in and share that knowledge with a large amount of people online. In return, you create a population of folks who are educated in that field, thereby bringing you more connections and people to talk with.

Keep in mind that an online course isn’t only about video content. In fact, some online courses may not offer any video at all. But the most effective online courses incorporate various components to encourage classes and push them to learn more. For example, your online course may include the following:

  • Media, like audio clips and videos
  • Tests and certifications
  • Chapters and episodes
  • Progress tracking
  • Online and offline viewing
  • PDFs and audio clips

How do you go about taking the first steps to a successful business that sells online courses?

Let’s take a step by step look into the process.

Step 1: Sign Up for Uscreen

The first step to online course bliss is navigating to the Uscreen website. This is a full-fledged service for building your own Lynda.com style website, and I would hesitate to recommend anything else besides this in terms of making your own self-hosted platform. Sure, you can check out spots like Udemy, but this is more focused on your company branding, as opposed to how Udemy is basically you using their platform with limited personal branding options.

The Uscreen service starts at $99 per month, and this gets you up to 100 users for your courses. Tack on an additional $1 per user per month if you go over the 100 user count.

fill out free trial

Click on the Start Free Trial button, which provides a 14-day trial for your own testing needs. Fill out your personal information and submit it to receive the free trial. The form is simply to contact the Uscreen company, so you won’t get immediate access until someone from Uscreen sends you an email or calls you on the phone.

Step 2: Find a Niche and Figure Out if There’s Demand

This is where heavy research comes into play. Consider checking out YouTube, Udemy, Google, Linda.com and other places to find courses to see if anyone is already making courses in your niche. If so, how can you make your courses better to the point where people may want to pay for them? What additional tools or course offerings can you create to make your courses more valuable?

Scour forums and places like Reddit to understand the questions people are asking in the industry, and make a list to determine whether or not the niche has enough market potential for making a decent profit.

Step 3: Determine the Purpose of Your Course

Just because you have a niche doesn’t mean you know the purpose of why you’re creating a course in that niche. In the realm of ecommerce, you may actually be wanting to educate your current paying customers on your products. Maybe you are interested in bringing in a new income stream or you want to build your email list to send out future promotions to your online store.

Try-Shopify

Regardless, discovering the purpose of your course is an essential part of the beginning phases.

Step 4: Outline Your Course Structure

A well-organized course is the key to convincing people to join and share with other people. Start by labeling all of your units consistently so that the course has a solid flow when people sign up.

Include activities, assignments, course materials and tests that can strengthen the way people feel about their knowledge as they progress through your courses. After all, a course with a bunch of tutorial videos is great, but how can your subscribers evaluate whether or not they have learned anything?

Step 5: Produce Your Course Content

uscreen course

Although Uscreen is a wonderful platform for selling and distributing your online courses, it’s not a place to create your content. Since most online courses revolve around videos, you must look into the software options and other tools needed for making high-quality content. Consider trying out iMovie or Windows Movie Maker to edit your content, and either hire a professional to shoot the content or create it yourself if you have the skills.

Often times you only need to capture your computer screen to make your videos, so pair a quality microphone with the Snagit software to accomplish this.

What are some other pieces of content you may need to create?

  • PDFs
  • Course tracking sheets
  • Certification documents
  • Podcasts
  • Audio clips

Step 6: Upload Your New Content to Uscreen

Uscreen provides a simple content uploader to place videos, and other items, on your Uscreen website without having to worry about the security of the content. This works in every browser, and the content gets optimized for consumption on mobile devices.

all devices

After uploading your content, you can create video menus similar to something you might find on a DVD menu, with links to your video chapters, links to other resources and time-stamps.

Step 7: Start Accepting Membership Payments

payments

You have three options for accepting membership payments for your online courses: Integrate with Shopify, integrate with WordPress or create your own unique Uscreen storefront.

Set up your site to collect monthly or yearly fees, or even consider charging per course or video.

Step 8: Market Your Content to Bring in Members

From social media to Google Ads, no one is going to stumble upon your online courses unless you distribute the message. Focus on setting a budget for how much you want to spend and ensure that you have some social sharing and email list building tools for remarketing in the future.

Conclusion

Not too long ago you needed an experienced developer and super expensive video production tools to create an online course and start selling it online. Luckily, now all you need is a few handy production tools, Uscreen and your own marketing skills to start generating revenue from videos, course materials and lessons. Let us know in the comments if you have any questions about how to create a business selling online courses.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *