Обзор CloudCart: экспресс-заказ и шаблоны Top-Notch для лучшей цены

Создание интернет-магазина в секундах 30 - это высокая задача, и найти решение, которое на самом деле хорошо для начинающих, чтобы расширить бизнес, не так просто найти, как может показаться.

Однако, CloudCart похоже, построил онлайн платформа для электронной коммерции для новичков, которые заинтересованы в получении функций, которые часто требуют дополнительных приложений или опыта разработки.

Мы более внимательно изучили CloudCart и обнаружили, что в ценах нет ничего особенного, но темы выглядят великолепно. Кроме того, вы получаете некоторые интересные функции, такие как экспресс-расчет и социальная интеграция. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Цены на CloudCart

Платформа CloudCart предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию для тестирования услуг и инструментов. Это одна из лучших бесплатных пробных версий, которые мы видели, поскольку такие варианты, как Shopify и Bigcommerce придерживайтесь семидневного или 14-дневного пробного периода.

Тем не менее, цены довольно просты, но мы рассматриваем некоторые пакеты, которые я бы не назвал такими конкурентоспособными по сравнению с большими собаками. Однако это не означает, что вы должны полностью отказаться от CloudCart, потому что некоторые цены отражают интересные функции, о которых мы поговорим ниже.

  • Стартер - За $ 11.99 в месяц вы получаете магазин с 25 продуктами, 1 скидкой, 1 администратором и 1 ГБ хранилища.
  • Basic - За 29.99 долларов в месяц вы получаете магазин с 500 товарами, 25 скидками, 2 администраторами, 5 ГБ хранилища, профессиональные отчеты и удаление бренда.
  • РАСШИРЕННЫЙ - За 89.99 долларов в месяц вы получаете магазин с 2,500 товарами, 50 скидками, 5 администраторами, 20 ГБ хранилища, профессиональные отчеты, восстановление брошенной корзины и удаление бренда.
  • КОМПАНИЯ - За 191.99 доллара в месяц вы получаете магазин с неограниченным количеством продуктов, неограниченными скидками, неограниченным количеством администраторов, 50 ГБ хранилища, профессиональные отчеты, восстановление брошенной корзины и удаление бренда.
  • CloudCart Ultimate - Вы должны связаться с CloudCart, чтобы узнать расценки на это, но план предоставляет персонального помощника по электронной коммерции 24/7, дизайн магазина электронной коммерции, подключения к CloudCart API, а также настройку и перенос данных со старой платформы.

Имейте в виду, что все планы, о которых говорилось выше, включают комиссионные сборы за 0%, что дает хороший небольшой бонус. Вы также не должны платить плату за установку. В целом, цены не страшны, но более низкие тарифные планы по-прежнему ограничены по количеству продуктов и администраторов, которые вы можете иметь, что не относится ко многим конкурентам.

Мне также не нравится, что вы не получаете удаление бренда для Стартового плана, даже если вы уже платите $ 11.99 в месяц.

Лучшие функции CloudCart

Невероятные (и бесплатные) темы электронной торговли

темы

Хорошо хранимый магазин тем - это то, что мы считаем само собой разумеющимся с платформами электронной торговли, и вы можете вообще предположить, что предоставленные шаблоны являются профессиональными и отзывчивыми. Тем не менее, это бросается в глаза, когда ясно, что компания приложила немного дополнительных усилий в свои темы.

Так обстоит дело с CloudCart, учитывая, что у них есть только темы 18 в библиотеке, но все они выглядят потрясающе. Каждый из них является отзывчивым, а инструменты проектирования легко управляются без какого-либо опыта разработки. Дополнительная уборка пошла в современных форматах: тонны изображений, красивые меню и распространенные тележки для покупок, видеоролики и заголовки.

Лучшая часть? Вам не нужно платить ни копейки ни за кого из них. Кроме того, в большинстве тем есть изображения с изображениями, которые обслуживают определенные отрасли, но кажется, что все они могут быть изменены в соответствии с вашим брендом и рынком.

Красивая приборная панель

приборная панель

Панель управления Cloudcart - мечта новичка, с вкладками с левой стороны для таких элементов, как заказы, продукты, клиенты, скидки и отчеты. Впечатляющий магазин приложений повышает вашу способность к масштабированию, и вы получаете быструю статистику о ваших продажах, заказах и запасах прямо со страницы основной панели инструментов.

Экспресс-заказ

Моя любимая функция CloudCart заставляет меня задаться вопросом, почему на всех платформах электронной коммерции нет кнопки экспресс-оплаты. Вы видите это на Amazon, но большая часть индустрии не спешит реагировать.

Тем не менее, CloudCart отлично справляется со всеми ненужными этапами оформления заказа. Это дает вашим клиентам самый изящный интерфейс и заставляет их меньше расстраиваться при покупках.

Интеграция с Facebook и eBay

facebook и ebay

Немногие успешные интернет-магазины обходятся без помощи Facebook и eBay. Учитывая, что в современном мире онлайн-продаж необходимо наличие нескольких точек продаж, приятно видеть, что вам не нужна совершенно отдельная услуга для продажи на Facebook и eBay через CloudCart.

Интеграция в Facebook имеет только один щелчок, чтобы начать продавать на социальной платформе, и у вас также есть возможность сделать свой собственный магазин eBay, открывая продажи миллионам людей, которые ходят на сайт каждый день.

Купоны, скидки и брошенные заказы

скидки

Определенное количество купонов и скидок предоставляется через более дешевые планы CloudCart, и каждый план выше расширенного плана отказался от восстановления корзины.

Эти маркетинговые инструменты быстро доступны в бэкэнд. Например, для создания кода скидок требуется только заполнить несколько полей. Вы можете сегментировать на основе таких областей, как регионы или группы клиентов, и устанавливать диапазон дат для скидки.

Поддержка CloudCart

поддержка облачного тумбочка

Бесплатный номер телефона предоставляется всем людям, которые посещают веб-сайт CloudCart, независимо от того, являетесь ли вы клиентом. Вы также можете отправить им электронное письмо, когда захотите. Это чертовски хорошо, учитывая, что многие компании электронной коммерции скупы на предоставление своей контактной информации. Так что, если у вас есть вопросы до или после покупки, служба поддержки вас поддержит.

Социальные сети также предоставляются CloudCart, что дает вам возможность отправить компании сообщение для быстрого ответа. База знаний и центры поддержки очень похожи, но они предоставляют стандартные списки статей и часто задаваемые вопросы для самостоятельного решения проблем.

При сравнении ресурсов поддержки CloudCart с ресурсами других компаний на рынке становится ясно, что CloudCart приложила усилия, чтобы каждый тип разработчика мог без проблем запускать сайт электронной коммерции.

Кому следует использовать CloudCart?

Самая низкая цена CloudCart составляет 11.99 долларов в месяц. Как мы уже заявляли ранее, это не обязательно лучше, чем у конкурентов, но это не сломает банкноты для любого серьезного интернет-магазина. Мы рекомендуем CloudCart для настоящих новичков в дизайне веб-сайтов, так как интерфейс очень прост в использовании. Более того, если у вас возникли проблемы с поиском платформы с купонами для экспресс-оплаты и отличными шаблонами, платформа CloudCart - это шаг в правильном направлении.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом обзоре CloudCart или вы использовали CloudCart в прошлом, не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях ниже.

CloudCart
Рейтинг: 4 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверить мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

CloudCart Review: Express Checkout and Top-Notch Templates for an Okay Price

Creating an online store in 30 seconds is a tall task, and finding a solution that's actually good for beginners to scale up a business is not exactly as easy to locate as it may seem.

However, CloudCart seems to have built an online ecommerce platform for beginners who are interested in getting features that would often require additional apps or development experience.

We took a deeper look at CloudCart to find that the pricing isn't anything special, but the themes look marvelous. Not only that, but you get some interesting features like express checkout and social integration. Keep reading to learn more.

CloudCart Pricing

The CloudCart platform offers a 30-day free trial for you to test out the services and tools. This is one of the better free trials we've seen, since options like Shopify and Bigcommerce stick to around a seven or 14-day trial.

That said, the pricing is pretty simple, but we're looking at some packages that are not what I would call all that competitive compared to the big dogs. However, that doesn't mean you should completely write off CloudCart, because some of the pricing reflects the cool features we'll talk about below.

  • Starter – For $11.99 per month you receive a store with 25 products, 1 discount, 1 admin and 1GB of storage.
  • Basic – For $29.99 per month you receive a store with 500 products, 25 discounts, 2 admins, 5GB of storage, professional reports and brand removal.
  • Advanced – For $89.99 per month you receive a store with 2,500 products, 50 discounts, 5 admins, 20GB of storage, professional reports, abandoned cart recovery and brand removal.
  • Professional – For $191.99 per month you receive a store with unlimited products, unlimited discounts, unlimited admins, 50GB of storage, professional reports, abandoned cart recovery and brand removal.
  • CloudCart Ultimate – You have to contact CloudCart in order to get pricing for this, but the plan provides a Personal 24/7 eCommerce Assistant, Boutique eCommerce Design, connections to the CloudCart API and Setup & data migration from your old Platform.

Keep in mind that all of the plans discussed above include 0% transaction fees, making for a nice little bonus. You also don't have to pay setup fees. Overall, the pricing isn't terrible, but the lower priced plans are still limited in terms of the amount of products and admins you can have, which isn't the case with many competitors.

I also don't like that you don't get brand removal for the Starter Plan, even though you're already paying $11.99 per month.

The Best CloudCart Features

Incredible (And Free) Ecommerce Themes

themes

A well-stocked theme store is something we take for granted with ecommerce platforms, and you can generally assume that the templates provided are professional and responsive. However, it catches our eye when it's clear that a company has put a little extra effort into its themes.

That's the case with CloudCart, considering they only have about 18 themes in the library, but they all look awesome. Each of them are responsive, and the design tools are easy to manage without any development experience. Extra care went in the modern formats, with tons of imagery, beautiful menus and prevalent shopping carts, videos and headers.

The best part? You don't have to pay a dime for any of them. In addition, most of the themes have stock images that cater to certain industries, but it seems as if they can all be modified to match your brand and market.

A Beautiful Dashboard

dashboard

Try-Shopify

The Cloudcart dashboard is a beginner's dream, with tabs on the left hand side for items like orders, products, customers, discounts and reports. An impressive app store boosts your ability to scale up, and you receive some quick stats about your sales, orders and stock, right from the primary dashboard page.

Express Checkout

As my favorite feature from CloudCart, it makes me wonder why all ecommerce platforms don't have an express checkout button. You see it on Amazon, yet much of the industry is slow to respond.

However, CloudCart does a good job of cutting out all the unnecessary steps of the checkout process. It gives your customers the sleekest of interfaces and makes them feel less frustrated when shopping.

Facebook and eBay Integration

facebook and ebay

Few successful online stores make it without the help of Facebook and eBay. Seeing as how multiple sales outlets are a necessity in today's online selling world, it's nice to see that you don't need a completely separate service to sell on Facebook and eBay through CloudCart.

The Facebook integration only has one click to start selling on the social platform, and you also have the chance to make your own eBay store, opening up sales from the millions of people who go on the site each day.

Coupons, Discounts and Abandoned Order Restores

discounts

A certain number of coupons and discounts are given through the cheaper CloudCart plans, and every plan above the Advanced Plan has abandoned cart recovery.

These marketing tools are quickly accessed in the backend. For example, making a discount code only requires you to fill in a few fields. You can segment based on things like regions or customer groups, and setting a date range for the discount to occur.

CloudCart Support

cloudcart support

A toll free number is provided to all people who visit the CloudCart website, regardless of whether or not you're a customer. You can also send them an email whenever you want. This is pretty darn good considering so many ecommerce companies are stingy with giving away their contact information. So, if you have questions before or after your purchase, the support team has your back.

Social media outlets are provided from CloudCart as well, giving you a chance to send the company a message for a quick response. The knowledge base and support centers are pretty similar, but they give you the standard lists of articles and FAQs for solving problems yourself.

When comparing the CloudCart support resources to other companies in the market, it's clear that CloudCart has put in the work to ensure that every type of developer can run an ecommerce site smoothly.

Who Should be Using CloudCart?

The lowest price point from CloudCart is $11.99 per month. Like we've stated before, it's not necessarily better than competitors, but that's not going to break the bank for any serious online store. We recommend CloudCart for true beginners in website design, since the interface is so easy to use. Not only that, but if you're having trouble locating a platform with express checkout coupons and awesome templates, the CloudCart platform is a step in the right direction.

If you have any questions about this CloudCart review, or if you've used CloudCart in the past, feel free to let us know in the comments below.

CloudCart Rating: 4 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *