Обзор облачных вычислений Cart66 - Полная электронная коммерция WordPress

Cart66 отличается от других параметров электронной коммерции WordPress, потому что, помимо получения плагина, вы также получаете набор размещенных сервисов. Это означает, что вы получаете функции, выходящие за рамки того, что вы можете делать с одним плагином. Например, Cart66 - единственная опция электронной коммерции WordPress, которая делает ваш сайт защищенным и совместимым с PCI, поэтому вам даже не нужен собственный SSL-сертификат. С Cart66 сайт для создания и электронной торговли похож на создание любого другого сайта WordPress, потому что Cart66 обрабатывает все технические детали безопасности электронной торговли для вас. Давайте посмотрим, как все это работает.

The Big Picture

WordPress - самая популярная в мире система управления контентом. Из коробки вы получаете очень простую в использовании, мощную платформу для создания и совместного использования вашего контента. Существует два основных способа расширения и настройки WordPress; темы и плагины. Темы определяют презентацию вашего сайта WordPress. Макеты страниц, графика, цвета и брендинг управляются вашей темой. Плагины предназначены для добавления функциональности в WordPress.

В этой структуре работает Cart66. Вы можете использовать любую тему и сделать свой сайт похожим на то, что вы хотите. Затем используйте Cart66 для обеспечения функций корзины покупок и электронной торговли.

Вот видео, которое показывает, как все работает вместе.

Что делает Cart66 разным

Cart66 позволяет создавать сайты электронной коммерции так же просто, как и создание любого другого сайта WordPress. Другие плагины для электронной коммерции WordPress оставляют это для вас, чтобы выяснить все технические детали вашего интернет-магазина. Например, вам нужно найти правильную надстройку шлюза платежей, как убедиться, что ваши почтовые расписки не помечены как спам, и как убедиться, что ваши платежи по кредитным картам безопасны и совместимы с PCI. Cart66 позаботится обо всем этом для вас с набором размещенных сервисов, который включает в себя:

  • Встроенная поддержка шлюзов 100 +
  • Встроенный повторяющийся биллинговый двигатель
  • Сеть доставки контента для цифровых продуктов
  • Бизнес-класс, проверенный почтовый сервер для отправки электронных писем клиентов
  • Безопасная размещенная платежная страница для принятия платежей по кредитным картам
  • Безопасный клиентский портал для истории заказов

В дополнение к размещенным сервисам вы также получаете доступ ко всем функциям, которые вам нужны, без необходимости покупать и устанавливать mashup плагинов.

Взгляд на продукты

Вы можете продавать практически все с помощью Cart66. Вот некоторые примеры:

  • Продавайте цифровые продукты, такие как музыка и видео
  • Принять пожертвования онлайн
  • Публикация цифрового журнала
  • Продажа и доставка физических продуктов
  • Продать подписки с ежемесячными платежами
  • Продавать продукты по плану платежей
  • Регистрация и билеты на мероприятия
  • Продать доступ к премиальному контенту на вашем сайте

Продукты могут иметь столько разных вариантов, сколько хотите, например, цвет и размер. Вы даже можете изменить ассортимент продукта на цену продукта. Могут потребоваться изменения (например, выбор размера футболки), или они могут быть необязательными. Необязательные варианты могут использоваться для upsells, таких как покупка и расширенная гарантия.

Помимо того, что вы можете определить как можно больше вариантов продукта, продукты также могут иметь следующие функции.

Создание продуктов - обзор Cart66

Цифровые файлы: При необходимости добавьте столько цифровых файлов к вашему продукту, сколько захотите. Когда клиент покупает продукт, он сможет загрузить прикрепленные файлы.

Продать цифровые файлы с помощью Cart66 - Обзор Cart66

Пользовательская цена: Пусть ваш клиент вводит сумму, которую они хотят заплатить. Это отлично подходит для пожертвований. Вы также можете использовать его для создания формы продукта, которую вы можете разместить на своем сайте, чтобы ваши клиенты оплачивали счета-фактуры.

Пусть ваши клиенты оплачивают счета с помощью Cart66 - обзор Cart66

Управление инвентаризацией: Вы можете отслеживать свой инвентарь на любом продукте, чтобы предотвратить перепродажу ваших продуктов. Вы также можете использовать эту функцию для продажи таких вещей, как регистрация событий и билеты на лотерею.

Отслеживайте инвентарь с помощью Cart66 - обзор Cart66

Членство: Членство позволяет вам продавать доступ к премиальному контенту на нашем сайте. Например, установите срок годности на один год и дайте клиенту год доступа к вашему премиальному контенту.

Подписки: Собирайте периодические платежи за услуги, пожертвования или что-то еще. Подписки могут оплачивать ваш клиент до тех пор, пока они не аннулируют или не устанавливают фиксированное количество биллинговых циклов и не продают товары ежемесячными платежами.

Страница Hosted Payment

Возможно, самым значительным из включенных сервисов является ваша PCI-совместимая, безопасная размещенная платежная страница. Обеспечение платежей по кредитным картам электронной торговли является сложной задачей, которая включает в себя несколько шагов, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно. Многие люди ошибочно полагают, что установка SSL-сертификата - это все, что требуется для защиты вашего сайта и обеспечения соответствия PCI. По правде говоря, сертификат SSL играет только одну небольшую роль в общей безопасности вашего сайта. По факту, SSL-сертификат фактически не защищает ваш сервер вообще.

SSL-сертификат шифрует связь между веб-браузером и сервером, с которым разговаривает браузер. Он фактически не защищает сервер. Вам все равно нужно запустить брандмауэр, отключить неиспользуемые порты, отключить небезопасные протоколы связи (например, FTP), запустить сканирование уязвимостей и т. Д.

Чтобы избежать всех этих хлопот и расходов, Cart66 предоставляет страницу с размещенным платежом, в которой используется тема WordPress, чтобы все выглядело последовательным. Ниже приведена краткая демонстрация того, как страница с размещенным платежом работает с Cart66.

Подробнее об электронной почте

Мы уже немного поговорили о том, как Cart66 использует проверенный SMTP-сервер бизнес-класса для повышения скорости и надежности отправки писем вашим клиентам. Кроме того, Cart66 также предоставляет кучу действительно приятных функций, связанных с отправкой электронных писем.

Контент для получения конкретных продуктов: При настройке продукта вы можете включить какой-либо пользовательский контент, который будет включен в почтовую квитанцию ​​при покупке этого продукта. Например, вы можете включать инструкции по установке или ссылки на учебные пособия для своего продукта в квитанции электронной почты.

Добавить пользовательскую копию в квитанцию, на основе которой были куплены продукты - Обзор Cart66

Уведомления о заказе: Вы можете настроить один или несколько адресов электронной почты для получения уведомления при размещении заказа. Вы можете получить электронное письмо, когда кто-то купит что-то с вашего сайта. Это также отлично подходит для информирования отправителей новых заказов.

Уведомления клиентов: Последуйте за своими клиентами через определенные промежутки времени после того, как они сделают заказ. Вы можете настроить уведомления для определенных продуктов. Для этого используются:

  • Последуйте за неделей и укажите код купона для следующей покупки
  • Следуйте инструкциям по использованию продукта.
  • Предложите дополнительные продукты, которые могут представлять интерес

Вы даже можете создавать продукты, которые используют эти электронные письма, для доставки контента для вашего продукта. Например, предположим, что вы создали курс чтения скорости в серии уроков 5. Вы можете создать продукт «Speed ​​Reading», который при покупке отправляет вашему клиенту один урок в день в течение следующих пяти дней. Вот краткое видео о том, как вы можете использовать продажи, отслеживая электронные письма.

Продажа в социальных сетях и электронной почте

Вы можете создать Купить Ссылки который, при нажатии, может добавить один (или несколько) продуктов в корзину покупок ваших клиентов и разместить их непосредственно на странице проверки, готовой оплатить заказ. Вы можете использовать эти ссылки в информационных бюллетенях электронной почты, Facebook, Twitter и в любом месте, где вы можете поместить ссылку.

Предположим, вы хотели предложить читателям вашего бюллетеня специальную сделку на пару солнцезащитных очков, которые вы продаете на своем веб-сайте. Вы можете войти в свою панель управления Cart66 Cloud и создать специальный продукт, который вы не перечисляете на своем веб-сайте, который предлагает солнцезащитные очки для скидки. Создайте ссылку для покупки этого продукта и включите эту ссылку в свой электронный бюллетень.

Вот видео, в котором показано, как использовать ссылки «Купить сейчас».

Вывод

Cart66 предоставляет полный набор инструментов электронной коммерции, которые делают создание вашего интернет-магазина так же просто, как создание любого другого сайта WordPress. Вам не нужно беспокоиться о технических деталях, необходимых для защиты сайта электронной торговли, потому что Cart66 обрабатывает это для вас. Вы получаете свой собственный кусок защищенного облака, совместимого с PCI, для размещения вашей платежной страницы. Cart66 также обеспечивает безопасность вашего заказа, цены на продукцию, цифровые файлы (если вы их продаете) и даже содержимое корзин (поэтому их нельзя подделать).

В дополнение к безопасности у вас также есть все, что вам может понадобиться, в том числе встроенная поддержка шлюзов 100 +, встроенная периодическая система выставления счетов, чтобы вы могли продавать подписки, принимать повторяющиеся пожертвования и продавать продукты по плану платежей.

Вы также получаете функции, которые позволяют вам продавать доступ к премиальному контенту на вашем сайте. Вы можете обеспечить премиальный доступ к разделам страницы, например, если вы хотите показать потоковое видео для клиентов, но остальная часть страницы была общедоступной. Вы можете обеспечить премиальный доступ к отдельным страницам, сообщениям или даже целым категориям сообщений. Cart66 обрабатывает подписки и, когда подписка истекает или отменяется, клиент больше не может получить доступ к премиальному контенту на вашем сайте.

Все это входит в один простой в использовании пакет. Это лучше вместе.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Cart66 Cloud Review – Complete WordPress Ecommerce

Cart66 is different from other WordPress ecommerce options because, in addition to getting a plugin you also get a suite of hosted services. This means you get features that go beyond what you can do with a plugin alone. For example, Cart66 is the only WordPress ecommerce option that makes your site secure and PCI compliant so you don't even need your own SSL certificate. With Cart66, building and ecommerce site is just like building any other WordPress site because Cart66 handles all of the technical details for ecommerce security for you. Let's take a look at how it all works.

The Big Picture

WordPress is the world's most popular content management system. Out of the box, you get a really easy to use, powerful platform for creating and sharing your content. There are two fundamental ways to extend and customize WordPress; themes and plugins. Themes define the presentation of your WordPress site. Page layouts, graphics, colors, and branding are all managed by your theme. Plugins are for adding functionality to WordPress.

Cart66 works within this structure. You can use any theme and make your site look exactly like you want it. Then use Cart66 to provide the shopping cart and ecommerce features.

Here is a quick video that shows how it all works together.

What Makes Cart66 Different

Cart66 makes building ecommerce sites just as easy as building any other WordPress site. Other WordPress ecommerce plugins leave it up to you to figure out all the technical details for your online store. For example, it's up to you to find the right payment gateway add-on, how to make sure your email receipts aren't flagged as spam, and how to make sure your credit card payments are secure and PCI compliant. Cart66 takes care of all of that for you with a suite of hosted services that includes:

  • Built-in support for 100+ payment gateways
  • Built-in recurring billing engine
  • Content delivery network for digital products
  • Business class, verified mail server to send customer emails
  • Secure hosted payment page to accept credit card payments
  • Secure customer portal for order history

In addition to the hosted services, you also get access to all the features you need without having to buy and install a mashup of plugins.

A Look At Products

You can sell virtually anything with Cart66. Here are some examples:

  • Sell digital products like music and videos
  • Accept donations online
  • Publish a digital magazine
  • Sell and ship physical products
  • Sell subscriptions with monthly payments
  • Sell products on a payment plan
  • Event registrations and tickets
  • Sell access to premium content on you site

Products can have as many different variations as you want, like color and size. You can even have the product variations change the price of the product. Variations can be required (like picking a size for a t-shirt) or they can be optional. Optional variations can be used for upsells like buying and extended warranty.

In addition to being able to define as many product variations as you need, products can also have the following features.

Creating products - Cart66 review

Digital Files: Optionally attach as many digital files to your product as you want. When a customer buys the product they will be able to download the attached files.

Sell digital files with Cart66 - Cart66 review

User Defined Pricing: Let your customer enter the amount they want to pay. This is great for donations. You can also use it to create a product form that you can put on your site to let your clients pay invoices.

Let your clients pay invoices with Cart66 - Cart66 review

Manage Inventory: You can track your inventory on any product to prevent overselling your products. You can also use this feature for selling things like event registrations and raffle tickets.

Track inventory with Cart66 - Cart66 review

Membership: Memberships enable you to sell access to premium content on our site. For example, set a one year expiration date and give your customer a year of access to your premium content.

Subscriptions: Collect recurring payments for services, donations, or anything else. Subscriptions can bill your customer until they cancel, or set a fixed number of billing cycles and sell products in monthly installments.

Try-Shopify

Hosted Payment Page

Perhaps the most significant of the included services is your PCI compliant, secure hosted payment page. Securing ecommerce credit card payments is a challenging thing that involves a bunch of steps to make sure you do it properly. Many people erroneously believe that installing an SSL certificate is all it takes to secure your site and achieve PCI compliance. The truth is, an SSL certificate only plays one small role in the overall security of your site. In fact, an SSL certificate does not actually secure your server at all.

An SSL certificate encrypts the communication between the web browser and the server that the browser is talking to. It doesn't actually protect the server. You still need to run a firewall, turn off unused ports, disable insecure communication protocols (like FTP), run vulnerability scans, and more.

To avoid all of that hassle and expense, Cart66 provides a hosted payment page that uses your WordPress theme so that everything looks consistent. Here's a quick demo of how the hosted payment page works with Cart66.

More About Email

We have already talked a little bit about how Cart66 uses a verified, business class SMTP server to improve the speed and reliability of sending emails to your customers. In addition, Cart66 also provides a bunch of really nice features related to sending emails.

Products specific receipt content: When setting up a product, you can include some custom content that will be included in the email receipt when that product is purchased. For example, you can include setup instructions, or links to tutorials for your product in the email receipt.

Add custom copy to a receipt based on which products were purchased - Cart66 review

Order notifications: You can set up one or more email addresses to receive a notification when an order is placed. You can get an email when somebody buys something from your site. This is also great for informing drop-shippers of new orders too.

Customer notifications: Follow up with your customers at timed intervals after they place an order. You can set up notifications for specific products. Some uses for this are:

  • Follow up after a week and include a coupon code for the next purchase
  • Follow up with additional instructions on how to use the product
  • Suggest additional products that might be of interest

You can even create products that use these emails to deliver the content for your product. For example, suppose you have created a speed reading course in a series of 5 lessons. You could create a “Speed Reading” product which, when purchased, emails your customer one lesson per day for the next five days. Here is a quick video about how you can use sales follow up emails.

Selling On Social Media and Email

You can create Buy Now links which, when clicked, can add one (or more) products to your customers shopping cart and place them directly on the checkout page ready to pay for the order. You can use these links in email newsletters, Facebook, Twitter, and anywhere you can put a link.

Suppose you wanted to offer the readers of your newsletter a special deal on a pair of sunglasses that you sell on your website. You could go into your Cart66 Cloud dashboard and create a special product that you do not list on your website that offers the sunglasses for a discount. Create a buy now link for this product and include that link in your email newsletter.

Here is a video that shows you how to use Buy Now links.

Summary

Cart66 provides a complete set of ecommerce tools that make building your online store just as easy as building any other WordPress site. You don't have to worry about the technical details required for securing an ecommerce site because Cart66 handles that for you. You get your own slice of the PCI compliant secure cloud to host your payment page. Cart66 also secures your order history, product prices, digital files (if you sell them), and even the contents of the shopping carts (so they can't be tampered with).

In addition to the security, you also have everything else you might need including built in support for 100+ payment gateways, built-in recurring billing so you can sell subscriptions, accept recurring donations, and sell products on a payment plan.

You also get features that let you sell access to premium content on your website. You can provide premium access to sections of page – like if you only wanted to show a streaming video to paying customers – but the rest of the page was public. You can provide premium access to individual pages, posts, or even entire categories of posts. Cart66 handles the subscriptions and when a subscription expires or is cancelled, the customer is no longer able to access the premium content on your site.

All of this comes in one easy to use package. It's better together.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *