Краудфандинг и PreOrder платформы: сельдерей против Shopify против Kickstarter против Indiegogo

Crowdfunding стала чрезвычайно популярной в недавнем прошлом, позволяя предпринимателям и небольшим компаниям получать финансирование от обычных людей за свои проекты, такие как фильмы, умные кулеры, интересные игры и многое другое. Crowdfunding работает, прося людей внести свой вклад в кампании, которые затем получают вознаграждение за свои «инвестиции».

Это прекрасный способ для изобретателей, творческих людей и профессионалов электронной коммерции получить деньги за свои новые продукты. Но у вас также есть возможность пойти с платформой предварительного заказа, такой как Celery, которая собирает деньги заранее для ваших первоначальных производственных затрат. Платформы preorder и crowdfunding довольно похожи, за исключением того, что системы crowdfunding, такие как Kickstarter, требуют, чтобы вы достигли определенного рубежа, прежде чем получать какие-либо деньги. Напротив, система предварительного заказа помещает деньги прямо на ваш банковский счет после того, как каждый человек внесет свой вклад.

Не говоря уже о том, что предварительное задание в целом гарантирует покупателю продукт (поскольку он его покупает), тогда как фолкленддинг не гарантирует, что доноры увидят, что проект реализуется.

Однако, поскольку системы preorder и crowdfunding приносят первоначальный капитал, полезно сравнить лучшие платформы.

Поэтому мы рассмотрим следующие варианты, чтобы решить, какие из них вам подходят:

Интерфейсы (настройка кампании)

Неудивительно, что Kickstarter и Indiegogo очень просты в использовании.

Сельдерей обладает прекрасными возможностями интеграции, а конфигурирование системы crowdfunding и preorder - легкий ветерок. Однако у вас есть дополнительный шаг интеграции с вашим текущим сайтом.

Shopify мой наименее любимый пакет, так как вы должны включить дополнительное приложение (и настроить все через сторонний сайт), например Менеджер предварительного заказа or Предзаказ, но поскольку это настолько удивительно легко выпускник в полномасштабный интернет-магазин как только вы закончите фазу предварительного заказа, я хочу вкратце упомянуть об этом здесь.

crowdfunding - продавать

Есть ли явный победитель?

Kickstarter и Indiegogo связывают исключительно инструменты для обработки изображений, но Celery выигрывает за размещение веб-сайта.

Организационный взнос

  • Сельдерей - 2% за транзакцию + сборы за кредитную карту.
  • Shopify - Плата за кредитную карту + сборы за любое выбранное вами приложение предварительного заказа (до $ 20 в месяц)
  • Kickstarter - Вы можете рассчитывать заплатить 5% своей коллекции, когда вы успешно профинансируете свою кампанию. Сборы за кредитную карту обрабатываются через Amazon, и они обычно находятся между 3-5%.
  • IndieGoGo - Вы платите 4% всей вашей коллекции, но это только когда вы достигнете своей цели. Что касается платы за обработку кредитных карт, у нее есть плата за 3%, а также плата за $ 25, если вы проводите кампанию, отличную от США.

Есть ли явный победитель?

Сельдерей выигрывает длинным выстрелом, но Indiegogo имеет самые низкие ставки для платформы с сообществом, на котором вы можете торговать.

Каковы показатели успеха?

Вот где это становится немного сложнее. Говоря о сельдерее и Shopifyвы обычно пытаетесь продать предзаказы, которые не требуют достижения цели для достижения успеха. Таким образом, уровень успеха технически равен 100% для всех этих. Вы можете назвать это провалом, если вам удалось продать только пять или десять единиц, но, по крайней мере, вы не обанкротили банк.

Но опять же, вы не потеряете деньги, если не достигнете своей цели с Kickstarter или Indiegogo. Основное отличие заключается в том, что система предварительного заказа, как Shopify или сельдерей мало для вас с точки зрения маркетинга. Вам нужно будет завершить работу, если вы хотите, чтобы клиенты заказывали у вас.

Однако просто размещение вашей кампании в Indiegogo или Kickstarter означает, что миллионы людей в этом сообществе могут в конечном итоге наткнуться на нее (или им может быть рекомендовано их).

Поэтому я чувствую, что, если вы ищете более высокий коэффициент успеха, очевидным выбором будет система crowdfunding, такая как Kickstarter или Indiegogo.

Но каковы шансы, что ваша кампания Kickstarter или Indiegogo будет успешной?

Начиная с этой статьи, проекты 118,236 нашли успех с Kickstarter, с ошибкой 212,298. Это около успеха в 36%. Имейте в виду, что это информация, которую Kickstarter имеет на своем собственном веб-сайте.

Indiegogo не публикует свою информацию, но сторонние источники утверждают, что уровень успеха только в 10%. Теперь показатели успеха для Kickstarter варьируются в зависимости от источника, на который вы смотрите, но большинство из них заявляют, что у вас есть больше шансов на финансирование с Kickstarter.

Также стоит упомянуть, что Indiegogo имеет более высокий коэффициент успеха (около 15%) с кампаниями с фиксированным финансированием, где необходимо обеспечить достижение целей, чтобы сохранить средства. Схема «гибкого финансирования» намного менее успешна, и, вероятно, это связано с тем, что некоторые люди считают ее неэтичной (в основном компания или человек могут хранить все деньги, даже если они не достигают цели).

Есть ли явный победитель?

Kickstarter дает вам гораздо больше шансов на успех, чем Indiegogo, но если вы используете Celery или ShopifyЯ предполагаю, что у вас уже есть подписка, на которую вы можете положиться.

Когда вы будете использовать платформу Preorder Over Crowdfunding?

Crowdfunding требует много времени и усилий, чтобы создать красивую страницу с видео, изображениями, копиями и всеми другими маркетинговыми материалами, которые будут убеждать пользователей в этом. Все это требует времени и денег. У некоторых компаний уже есть следующее: у них есть солидные маркетинговые ресурсы, или они уже знают, что клиенты будут покупать продукт.

В этой ситуации нет никаких причин, чтобы преодолевать трудности с обращением. Компании и индивидуумы настраивают систему предзаказов и начинают закатывать покупки. Это накапливает первоначальный капитал, необходимый для производства, и часто удерживает людей на вашем собственном веб-сайте электронной торговли.

С какой системой Crowdfunding или Preorder вы должны идти?

Если вам интересно рассказать о своей идее огромному сообществу голодных участников, мне придется пойти с Kickstarter. Indiegogo имеет более низкие гонорары, но Kickstarter по-прежнему является королем на этой арене.

Однако, если вы пытаетесь избежать этих высоких сборов, и вы можете завершить свой собственный маркетинг для кампании crowdfunding или preorder, сельдерей - очевидный выбор.

Shopify хорошо работает, если у вас уже есть Shopify сайт, но вы должны интегрировать отдельное приложение, чтобы сделать эту работу правильно.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какую платформу для обработки изображений или предзаказов выбрать, сообщите нам об этом в комментариях.

признанный образ любезно предоставлен DKNG

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Crowdfunding and PreOrder Platforms: Tilt vs Celery vs Shopify vs Kickstarter vs Indiegogo

Crowdfunding has become extremely popular in the recent past, allowing entrepreneurs and smaller companies to gain funding from regular people for their projects such as movies, smart coolers, interesting games and more. Crowdfunding works by asking people to contribute to the campaigns, who then receive rewards for their “investments.”

It's a wonderful way for inventors, creative people and ecommerce professionals to get money for their new products. But you also have the option to go with a preorder platform such as Celery, which collects money in advance for your initial manufacturing costs. Both preorder and crowdfunding platforms are pretty similar, except crowdfunding systems like Kickstarter require you to reach a certain milestone before receiving any of your money. In contrast, a preorder system puts the money right in your bank account after each person contributes.

Not to mention, preordering generally guarantees the customer a product (since they're buying it,) whereas crowdfunding does not ensure that the donors will see the project come to fruition.

However, since preorder and crowdfunding systems both bring in initial capital, it's useful to compare the best platforms.

Therefore, we're going to take a look at the following options to decide which ones are right for you:

The Interfaces (Setting Up Your Campaign)

Not surprisingly, Kickstarter and Indiegogo are both extremely easy to use.

Tilt and Celery both have wonderful integration options, and configuring crowdfunding and preorder systems is a breeze. However, you have the extra step of integrating with your current website.

Shopify is my least favorite of the pack, since you must include an additional app (and configure everything through a third-party site) like Pre-order Manager or Preorder Me, but because it's so amazingly easy to graduate to a full-blown online shop once you're done with the pre-ordering phase, I want to briefly mention it here.

crowdfunding - shopify

Is there a clear winner?

Kickstarter and Indiegogo tie for solely crowdfunding tools, but Celery wins for the hosted website solution.

The Fees

  • Tilt – There's an Enterprise plan for 5% transaction fee, plus credit card processing. The Enterprise Plus plan has a 1% transaction fee + $100K setup fee. Oh yea, and you still have to pay the credit card fees.
  • Celery – 2% per transaction + credit card fees.
  • Shopify – Credit card fees + fees for whichever preorder app you choose (up to $20 per month)
  • Kickstarter – You can expect to pay 5% of your collection when you successfully fund your campaign. The credit card fees are processed through Amazon, and those are generally between 3-5%.
  • Indiegogo – You pay 4% of your entire collection, but that's only when you meet your goal. As for credit card processing fees, it has a 3% fee, along with a $25 wire fee if you're running a non-US campaign.

Is there a clear winner?

Celery wins by a long shot, but Indiegogo has the lowest rates for a platform with a community you can market to.

Try-Shopify

What are the Success Rates?

Here's where it gets a little tricky. When talking about Tilt, Celery and Shopify, you're typically trying to sell preorders, which don't require you to meet a goal for success. Therefore, the success rate is technically 100% for all of these. You might call it a failure if you only managed to presell five or ten units, but at least you didn't break the bank.

But then again, you're not losing any money if you fail to meet your goal with Kickstarter or Indiegogo either. The main difference is that a preorder system like Shopify or Celery doesn't do much for you in terms of marketing. You'll have to complete the legwork if you want customers to order from you.

However, simply posting your campaign on Indiegogo or Kickstarter means that the millions of folks in that community may eventually stumble upon it (or it might be recommended to them).

Therefore, I feel that if you're looking for a higher success rate, the obvious choice would be a crowdfunding system like Kickstarter or Indiegogo.

But what are the chances that your Kickstarter or Indiegogo campaign will be successful?

As of this article, 118,236 projects have found success with Kickstarter, with 212,298 failing. That's about a 36% success rate. Keep in mind that this is the information Kickstarter has on its own website.

Indiegogo doesn't release its information, but third-party sources state the success rate only comes in at around 10%. Now, the success rates for Kickstarter vary depending on the source you look at, but most all of them state that you have a better chance of funding with Kickstarter.

It's also worth mentioning that Indiegogo has a higher success rate (around 15%) with “fixed funding” campaigns, where a goal must be met to keep the funds. The “flexible funding” scheme is far less successful, and it's probably because some people see it as unethical (basically the company or individual can keep all the money even if they don't reach the goal.)

Is there a clear winner?

Kickstarter gives you a far better chance with success than Indiegogo, but if you're using Tilt, Celery or Shopify, I'm assuming you already have a following you can rely on.

When Would You Utilize a Preorder Platform Over Crowdfunding?

Crowdfunding takes lots of time and effort to devise a beautiful page with videos, images, copy and all of the other marketing materials that are going to convince users to contribute. All of this takes time and money. Some companies already have a following, they have solid marketing resources, or they already know that customers are going to buy the product.

In this situation, there's no reason to go through the hassle of crowdfunding. The companies and individuals setup the preorder system and the purchases start rolling in. This accumulates initial capital needed for manufacturing and often keeps people on your own ecommerce website.

Which Crowdfunding or Preorder System Should You Go With?

If you're interested in getting the word out about your idea to a huge community of hungry contributors, I would have to go with Kickstarter. Indiegogo has lower fees, but Kickstarter is still king in this arena.

However, if you're trying to avoid those high fees, and you can complete your own marketing for a crowdfunding or preorder campaign, Celery is the obvious choice.

Shopify works well if you already have a Shopify site, but you have to integrate a separate app to make this work right. Tilt has similar functionality as Celery, but the fees are much higher, making it easy to choose Celery.

If you have any questions about which crowdfunding or preorder platform to choose, let us know in the comments.

featured image courtesy of DKNG

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.

4 Responses

  1. If this is my first time selling products online, will Celery provide the website domain, landing page design, and scale up capability later on? If not, do I need to change then switch everything to Shopify or Squarespace later?

    1. Hi Helen,

      With Celery you can only create and customize a checkout page for pre-orders. It will support all major CMS and website builders so you can embed the code onto your website.

      Cheers!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *