Может ли Stripe бороться с развивающимися рынками с новым предложением Atlas?

Вы слышали о Полосатый атлас?

Если нет, вы можете быть в курсе, потому что это одно из самых амбициозных усилий, предпринятых процессором платежей Stripe, позволяя доступные по всему миру бизнес-транзакции независимо от того, где расположена ваша компания.

Как работает атлас полосы?

Весь смысл Stripe Atlas заключается в том, чтобы компании настраивали онлайн-бизнес в любой точке мира. Это звучит довольно расплывчато, но, тем не менее, это позволяет людям создавать реальную заднюю учетную запись США, а также интегрироваться через систему США. Как мы уже говорили выше, это не обязательно для онлайн-бизнеса, а скорее для компаний, у которых есть проблемы с ориентацией на клиентов и потребителей США с развивающихся рынков.

stripe_atlas

После этого компания может начать принимать платежи через систему Stripe, как и любой американский бизнес. Идея состоит в том, что Интернет должен быть открытой площадкой для всех предпринимателей и деловых людей, но в нынешнем социальном ландшафте компании в таких местах, как Германия и США, имеют огромное преимущество, поскольку они имеют доступ к ценным формам банковских счетов и платежам процессоры.

Процесс создания учетной записи Stripe Atlas довольно прост:

  1. Вы должны заполнить то, что Stripe называет «простой» формой, но мы увидим, как это получается. Это включает в себя вашу компанию как бизнес на основе штата Делавэр. Предполагается, что это займет всего несколько дней.
  2. Вам не нужно посещать банк, чтобы получить банковский счет. Скорее, Stripe устанавливает для вас банковский счет в Силиконовой долине, предоставляя компаниям те же льготы, которые они получат, если они будут управлять компанией в Силиконовой долине.
  3. Для вашего бизнеса настроена стандартная учетная запись Stripe, что означает, что вы можете собирать платежи из более 100 валют по всему миру.
  4. По мере продолжения использования программы Stripe Atlas вы получаете налоговые и юридические консультации. Мы по-прежнему не можем сказать, какое руководство будет направлено каждому бизнесу, но, видимо, Оррик, международная технологическая юридическая фирма, и PwC, одна из крупнейших бухгалтерских фирм в мире, будут там, чтобы помочь вам. Будете ли вы просто иметь базу данных документов для чтения, или у Stripe есть юридические и налоговые представители по вызову?

Что такое доступность атласа полос прямо сейчас?

Чтобы быть ясным, Atlas находится в закрытой бета-версии прямо сейчас, и это нацелено только на бизнес на развивающихся рынках. Поэтому, если ваша компания находится в США, Великобритании или любой другой стране, которая не будет считаться развивающимся рынком, это не услуга для вас.

Однако, если вы находитесь на развивающемся рынке, вы можете запросить доступ к закрытому бета-предложению, но неясно, сколько запросов принимает Stripe прямо сейчас.

Strat Atlas решает некоторые реальные проблемы

Теперь, когда вы точно понимаете, что программа Stripe Atlas может сделать для вашего бизнеса, давайте посмотрим, какие реальные проблемы решаются с помощью этой системы. Для начала, поскольку компании могут включать и настраивать банковский счет в США, они, надеюсь, получат те же тарифы и преимущества, что и технический стартап, который будет находиться в Калифорнии.

Кроме того, он может оказывать помощь компаниям в странах с формирующимся рынком, которые хотят привлечь капитал от инвесторов в США. В конце концов, если вы начнете бизнес в Бразилии с банковскими счетами в этой стране, может показаться невозможным убедить инвестора рискнуть за свои деньги за границей. Это придает повышенное чувство легитимности, чтобы показать американским инвесторам, что их деньги находятся в надежных руках.

Как вы можете себе представить, если вы не создаете стартап в Силиконовой долине, это создает некоторые трудности. Таким образом, еще одна причина, по которой эта программа Stripe Atlas может пригодиться, - это расширение роста стартапов в других странах. Трудно сказать, сколько людей даже не думали о создании компании из-за социальных, финансовых или экономических проблем в своей стране. Это потенциально открывает двери.

Основная причина, по которой это может проявляться достаточно хорошо для компаний на развивающихся рынках, объясняется сокращением затрат. Прежде всего, попытка включить за пределы страны (в зависимости от страны) может оказаться чрезвычайно дорогостоящей, если не невозможной. Кроме того, некоторые онлайн-компании должны в настоящее время конвертировать продажи в США в свои собственные валюты. Это становится еще более сложным, если им придется перевести деньги обратно, чтобы заплатить американским поставщикам.

Наконец, если у вас есть компания в Индии, например, и вы делаете большую часть своих продаж за пределами Индии, использование неиндийских кредитных карт может принести огромные сборы за каждую транзакцию. Однако с глобальной системой обработки, такой как Stripe Atlas, и с американским платежным процессором и банковским счетом, это может заставить эти сборы уйти (это опять же зависит от страны, в которой вы работаете).

Может ли что-то не так?

Поскольку программа Stripe Atlas построена в основном для развивающихся рынков, имеющих глобальную клиентскую базу или план по установлению оперативного присутствия в Соединенных Штатах, не абсурдно думать, что некоторые компании будут пытаться злоупотреблять системой. Мы посмотрим, как Stripe обрабатывает компании из США или Великобритании, пытаясь создать учетные записи, или даже если это немного поможет этим компаниям.

Stripe четко заявляет, что включение в США связано с долгосрочными юридическими и налоговыми последствиями, поэтому небольшие компании могут также столкнуться с проблемами, если они не консультироваться с правильными экспертами, которые могут предвидеть, будут ли они в конечном итоге будущее.

Как подать заявку на атлас полос?

только

Как было сказано ранее, Stripe Atlas находится в частной бета-версии, то есть Stripe делает это через приглашения, а количество предпринимателей, имеющих доступ, ограничено. Если, однако, вы хотели бы сделать это, вы можете применять непосредственно к Stripe или получить рекомендацию от кого-либо в Сеть Strip Atlas, Сети Stripe Atlas состоят из инвесторов, ускорителей и партнеров со всего мира, и кажется, что сеть растет каждый месяц.

stripe_atlas_network

Что вы думаете о полосовом атласе?

Интересно, что первые пользователи 100 бесплатно пользуются Stripe Atlas, но после этого задействована стоимость. Одноразовая плата в размере $ 500 взимается после того, как все было настроено. Кроме того, вам будет взиматься плата за стандартную полосу 2.9% + 30 ¢ за успешную ставку.

Чтобы обойти все, полоса уже функционирует в 24 страны, поэтому нет необходимости пробовать Atlas, если вы не работаете в стране, которой нет в списке.

Если у вас была возможность опробовать Stripe Atlas, сообщите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже. Если вы рассматриваете ход, расскажите нам о своих проблемах.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Can Stripe Tackle Emerging Markets With Its New Atlas Offering?

Have you heard of Stripe Atlas?

If not, you may be in for a treat, because it's one of the more ambitious endeavors taken on by the Stripe payment processor, enabling affordable worldwide business transactions no matter where your company is located.

How Does Stripe Atlas Work?

The whole point of Stripe Atlas is for companies to setup an online business anywhere in the world. It sounds pretty vague, but in short, it allows for people to establish a real US back account while also incorporating through the US system. As we stated above, it's not necessarily for online businesses, but rather companies that have troubles with targeting US customers and consumers from developing markets.

stripe_atlas

After that, a company can start accepting payments through the Stripe system, just like any American business would be able to. The idea is that the internet should be an open playground for all entrepreneurs and business people, but in the current social landscape, companies in places like Germany and the US are at a huge advantage since they have access to valuable forms of bank accounts and payment processors.

The process to establish your Stripe Atlas account is fairly simple:

  1. You must fill out what Stripe calls a “simple” form, but we'll see how this turns out. This incorporates your company as a Delaware-based business. It's supposed to only take a few days to make this happen.
  2. You don't need to visit a bank to get a business bank account. Rather, Stripe establishes a Silicon Valley Bank account for you, giving companies the same perks they would receive if they were running a company in Silicon Valley.
  3. A standard Stripe account is setup for your business, meaning that you can collect payments from over 100 currencies around the world.
  4. As you continue to use the Stripe Atlas program, you receive tax and legal advice. We still can't say how much guidance each business is going to receive, but apparently Orrick, the international tech law firm, and PwC, one of the biggest accounting firms in the world, will be there to help you out. Will you simply have a database of documents to read through, or will Stripe have legal and tax representatives on-call?

What's the Availability of Stripe Atlas Right Now?

To be clear, Atlas is in closed beta right now, and it's only aimed at business in emerging markets. So if your company is located in the US, UK or any other country that wouldn't be considered an emerging market, this is not the service for you.

However, if you're in an emerging market, you can request access to the closed beta offering, but it's unclear as to how many requests Stripe is accepting right now.

Stripe Atlas Solves Some Real Problems

Now that you understand exactly what the Stripe Atlas program can do for your business, let's take a look at what real problems are being solved with this system. To start, since businesses can incorporate and setup a bank account in the US, they are hopefully receiving the same rates and advantages that a tech startup would that resides in California.

In addition, it may provide assistance for companies in emerging market countries that want to raise capital from investors in the US. After all, if you were to start a business in Brazil, with bank accounts in that country, it may seem impossible to convince an investor to risk their money abroad like that. This brings a heightened sense of legitimacy to show American investors that their money is in safe hands.

Try-Shopify

As you can imagine, if you're not building a startup in Silicon Valley, it creates some difficulties. So, another reason this Stripe Atlas program could come in handy is to expand the growth of startups in other countries. It's hard to say how many people never even thought of making a company due to social, financial or economic troubles in their country. This potentially opens up doors.

The primary reason this may turnout rather well for companies in developing markets is because of the cost cutting. First of all, trying to incorporate outside of a country (depending on that country) can prove extremely expensive, if not impossible. Also, some online businesses must currently convert sales in the US to their own currencies. This becomes even more complex if they then have to convert the money back in order to pay US suppliers.

Finally, if you have a company in India, for example, and you make most of your sales from outside of India, the use of non-Indian credit cards can bring about hefty fees for each transaction. However, with a global processing system like Stripe Atlas, and an American payment processor and bank account, it could make those fees go away (once again this depends on the country you're running business in).

Could Anything Go Wrong?

Since the Stripe Atlas program is built primarily for developing markets who have a global customer base or plan on establishing an operational presence in the United States, it's not absurd to think that some companies will try to abuse the system. We'll see how Stripe handles companies from the US or UK trying to establish accounts, or even if it would help those companies out a bit.

Stripe clearly states that incorporating in the US comes with long term legal and tax implications, so smaller companies could also get into trouble if they don't consult the right experts who can foresee whether or not they're going to end up in trouble in the future.

How Do You Apply for Stripe Atlas?

invite_only

As stated before, Stripe Atlas is in a private beta, meaning Stripe is doing this all through invitations, and the amount of entrepreneurs who have access is limited. If, however, you'd like to give it a shot, you can apply directly to Stripe or get a referral from anyone in the Stripe Atlas network. The Stripe Atlas networks consists of investors, accelerators and partners from all over the globe, and it seems as if the network is growing every month.

stripe_atlas_network

What Do You Think About Stripe Atlas?

What's interesting is that the first 100 users get to use Stripe Atlas for free, but after that a cost is involved. A one-time fee of $500 is charged once everything has been setup. In addition, you'll be charged the standard Stripe 2.9% + 30¢ per successful charge.

To round things up, Stripe already functions in 24 countries, so there's really no need to try Atlas unless you work in a country that's not on the list.

If you've had a chance to try out Stripe Atlas, let us know what you think in the comments section below. If you're considering the move, tell us about your concerns.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *