20 + Лучшие темы для электронной коммерции WordPress 2019

Когда вы размещаете свои продукты там, вы должны иметь в виду свою целевую аудиторию и следить за тем, чтобы ваша тема соответствовала нише. Ищите дизайн, который демонстрирует ваши продукты, но его легко ориентировать, просто ходить по магазинам и реагировать. Большинство из следующих тем электронной торговли будут отлично работать для любого магазина, а некоторые из них более ориентированы, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит для вашей продукции.

ESTORE

eStore - это тема электронной торговли, которую продают Elegant Themes, и это один из их самых популярных дизайнов. Панель «Тема» позволяет легко изменять большинство функций, поэтому вы можете настроить ее по своему усмотрению. Шаблоны страниц, короткие коды, цветовые опции 5 и уникальный дизайн делают эту тему действительно отличной.

Тема электронной торговли eStore

Zerif Lite

zerif

Zerif Lite - это современный дизайн с прокруткой с параллаксом на одной странице, с общим чувством плоского дизайна, отзывчивой структурой, эффектами слайдов и настраиваемыми блоками домашней страницы (готовыми к размещению различных видов контента, таких как члены команды, службы) о нас , "Контакт").

Магазинхранитель

Лавочник построен надежным ThemeForest Power Elite Автор, и обзоры показывают, что это команда разработчиков, которая обладает навыками, которые помогут вам, если вы получите привязку к теме. Если у вас есть вопрос, команда проведет вас через решения. Кроме того, постоянно обновляются обновления, чтобы ваш сайт работал бесперебойно.

лавочник

Рустик

Rustik, доступный на темы MOJO, является очень чистой и отзывчивой темой, для которой необходим плагин WooCommerce. С областями виджета 17, настраиваемыми параметрами 160 + и более чем вариантами языка 40 эта тема является отличным выбором, особенно если вы новичок в WordPress, вы можете настроить ее в течение 5 минут.

Тема Rustik

Элита

Elite - это полнотекстовая тема, которая сразу привлекает ваше внимание. Доступный по теме «Организованные темы», его проект направлен на то, чтобы как можно дольше оставаться на посетителе на сайте, с функцией «Сопутствующие товары» и обзорами продуктов. Настраиваемые шрифты, сообщения и функции продукта наряду с отзывчивым дизайном делают Elite отличным выбором для любого сайта электронной коммерции.

Элитная тема Woocommerce

чистый

Эта тема Shopify, разработанная ребятами из «Чистых тем», имеет черный, белый и цветной оттенки. Как и следовало ожидать от его имени, он чист, отзывчив и подходит для каждой ниши. Функция блога использует макет журнала, и это помогает вам демонстрировать больше обновлений, не пропуская слишком много. Если вы хотите иметь уникальную тему, которая может быть настроена в соответствии с вашими требованиями, Clean может быть идеально подходит для этого.

Тема Clean Shopify

Легато

Legato - отзывчивая тема, предназначенная для музыкальной индустрии Андре Сепсианом для проекта Colorlabs. Эта тема имеет очень привлекательный дизайн и современную атмосферу, но также сочетает в себе особые функции, которые нужны этой нише, такие как заказы на события и управление билетами. Если вы музыкант, Legato - идеальный интерфейс между вашей музыкой и вашей аудиторией.

Легато Тема WordPress

Печенье и сливки

Cookies and Cream, как и название, подразумевает очень красочную и счастливую тему, предназначенную для платформы электронной коммерции Bigcommerce. Построенная с тонкой анимацией и функцией карусели, эта отзывчивая тема обладает очень сложным чувством и выглядит необычно для любого сайта электронной коммерции. Опция сравнения продуктов позволяет пользователю принимать лучшее решение перед покупкой, а также привлекать внимание к глазам.

Печенье и сливки Тема BigCommerce

Собирать

Сбор - это отзывчивая и минимальная тема, доступная на тему Trust. Основные функции включают в себя высокий настраиваемый дизайн, поддержку видео и слайд-шоу слайдов. Эта тема также имеет фильтр цен, который помогает вашим посетителям находить продукт, подходящий для их бюджета. Если вы хотите создать сайт электронной коммерции, где вы также можете создать блог, взгляните на эту тему.

Собрать тему WordPress

UberStore

Uberstore - захватывающая, отзывчивая, сетчатая готовая и настраиваемая тема, созданная Fuel Themes. Он поставляется с полной интеграцией WooCommerce, и вы также получаете Sliver Revolution, плагин WordPress, который помогает создавать профессиональные слайдеры. Визуальный композитор позволяет легко персонализировать свою домашнюю страницу с помощью перетаскивания, чтобы вы могли получить идеальный магазин для демонстрации своих продуктов.

Электронная коммерция Uberstore

Пиншоп

Pinshop - это тема WooCommerce, разработанная Themify и вдохновленная темой Pinboard. Как вы могли догадаться, на главной странице есть бесконечный прокрутка, что означает, что клиентам не нужно перебирать каждую страницу, чтобы ваши продукты получали больше посетителей. Отзывчивый дизайн, скины 10, корзина для покупок Ajax и слайдер продукта - вот лишь некоторые из ключевых особенностей Pinshop.

Тема электронной почты Pinshop

UltraSeven

CSSigniter создал ультрасовременную тему электронной торговли Ultraseven. Упакованные с помощью специальных коротких кодов и панели CI, которые позволяют полностью настраивать практически все аспекты вашего магазина, эта тема наверняка поразит ваших посетителей. Ultraseven полностью отзывчив, а также освещает ваши последние сообщения в блогах, чтобы привлечь внимание вашей аудитории.

Ультрачувствительная тема электронной торговли CSSIgniter

Cartsy

Иногда простота - лучший вариант, и Cartsy очень просто. Разработанный Templatic, тема фокусируется на приближении всех деталей; увеличьте зависание и возможность видеть корзину, не покидая страницы, вырезать ненужные шаги. Cartsy полностью совместим с WooCommerce и отвечает на запросы, принося чистое, современное и гламурное прикосновение к любому магазину.

Мультимедиа

украшать

Adorn - очень женственная тема электронной коммерции, созданная Restored 316 Designs, предназначенная для работы над Genesis Framework. Параметры цвета 6 и макеты 6 повышают его универсальность, а страница продукта тяготеет вокруг этого продукта. WooCommerce готова, Adorn - прекрасная тема, которая отлично работает для ниш, таких как крафтинг или партийные принадлежности.

Взгляд на тему электронной торговли

ShopTheme

Магазин был закодирован Organic Themes, и это тип темы электронной торговли, который работает для любого магазина. Отзывчивая и совместимая с WooCommerce, тема имеет множество функций, которые позволяют настраивать ее до тех пор, пока она не подходит для ваших продуктов, таких как перчатка. Множество боковых панелей, шрифтов Google и настраиваемого шаблона страницы резко изменят способ просмотра этой темы в первую очередь.

Тема электронной торговли ShopTheme

Photostore

Photostore был разработан MintThemes, и это идеальная тема для магазина для любого фотографа. Они сосредоточились на том, чтобы облегчить организацию фотографий и их продажу. Великолепный слайдер домашней страницы - идеальное место, чтобы продемонстрировать некоторые из ваших лучших работ. Photostsore также включает в себя все файлы дизайна, чтобы вы могли ретушировать внешний вид по своему усмотрению.

Тема электронной торговли PhotoStore

Mystile

Mystile - отзывчивая бесплатная тема, доступная в WooThemes, и она объединяет ваш блог и ваш магазин. Функции коротких кодов и цветовых схем делают эту тему идеальной для новичков, которые хотят реализовать магазин в своей архитектуре блога. Дайте Mystile пойти, и после того, как вы будете экспериментировать с этим, вы будете знать, что искать в премиальной теме.

Тема Mystile Ecommerce

Подойдя к определенной теме, попробуйте сами. Как легко добавлять продукты в корзину? Имеет ли он профессиональный вид, или создается впечатление, что оно было пюре в последний момент? Ищите тему электронной торговли, которая предоставляет все это и позволяет посетителю участвовать, чтобы вы могли увеличить шансы на продажу.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

20+ Best eCommerce WordPress Themes 2015

When you put your products out there, you have to have your targeted audience in mind and to make sure your theme suits the niche. Look for a design that showcases your products, but it’s easy to navigate, simple to shop around and is responsive. Most of the following ecommerce themes will work perfectly for any store and some of them are more targeted, so choose the one that fits your products best.

eStore

eStore is an ecommerce theme sold by Elegant Themes and it’s one of their most popular designs. The theme’s Panel allows you to easily change most of the features so you can customize it as you wish. Page templates, shortcodes, 5 color options and a unique design make this theme truly stand out.

eStore Ecommerce Theme

Zerif Lite

zerif-lite

Zerif Lite is a modern, one-page parallax scrolling design, with an overall flat-design feel, responsive structure, slide-in effects, and customizable homepage blocks (ready to host various kinds of content like team members, services, “about us,” contact).

The Stylist

The Stylist is a responsive, highly customizable and easy to use ecommerce theme. The guys from Obox focused on creating a widgetized page builder that eliminates a lot of unnecessary steps. They thought of anything, from images that auto-resize to a very useful product review field. Its biggest advantage: it works perfectly for any niche.

The Stylist WordPress theme

Shopkeeper

Shopkeeper is built by a trusted ThemeForest Power Elite Author, and the reviews show that it’s a development team that has the skills to help you out if you get in a bind with the theme. If you have a question, the team is there to guide you through the solutions. Furthermore, consistent updates are provided to keep your website running smoothly at all times.

shopkeeper

Rustik

Rustik, available on MOJO Themes, is a very clean and responsive theme that requires the WooCommerce plugin. With 17 widget areas, 160+ customizable options and more than 40 language options, this theme is a great choice, especially if you are a beginner to WordPress, you can set it up in under 5 minutes.

Rustik Theme

Elite

Elite is a full screen theme that captures your attention immediately. Available on Organized Themes, its design aims to keep the visitor on the site for as long as possible, with the Related Products feature and product reviews. Customizable fonts, posts and product features along with a responsive design make Elite a great choice for any ecommerce site.

Elite Woocommerce Theme

 

Clean

Designed by the guys from Clean Themes, this Shopify theme comes in black, white and colour. Just as you would expect from its name, it’s clean, responsive and suites every niche. The blog feature uses the magazine layout and this helps you showcase more updates without having to scroll too much. If you want to have a unique theme that can be highly customized to meet your demands, Clean could be perfect for this.

Clean Shopify Theme

Legato

Legato is a responsive theme designed for the music industry by Andre Septian for Colorlabs Project. This theme has a very engaging design and modern vibe, but also packs the special features that this niche needs, like event bookings and ticket management. If you’re a musician Legato is the perfect interface between your music and your audience.

Legato WordPress Theme

Cookies and Cream

Cookies and Cream is, just like the name implies, a very colorful and happy theme designed for the Bigcommerce e-commerce platform. Built with subtle animations and a carousel feature, this responsive theme has a very sophisticated feel and would look extraordinary for any ecommerce site. The product comparison option allows the user to make a better decision before buying and it’s eye catching as well.

Cookies and Cream BigCommerce Theme

Try-Shopify

Gather

Gather is a responsive and minimal theme available on Theme Trust. Main features include high customizable design, video support and slideshow shortcode. This theme also has a price filter that helps your visitors find the product suited to their budget. If you want an ecommerce site where you can also set up a blog, have a look at this theme.

Gather WordPress Theme

UberStore

Uberstore is an exciting, responsive, retina ready and highly customizable theme created by Fuel Themes. It comes with full WooCommerce integration and you also get the Revolution Slider, a WordPress plugin that helps you to create professional sliders. The visual composer allows you to easily personalize your homepage with drag and drop so you can get the perfect store to showcase your products.

Uberstore Ecommerce Theme

Pinshop

Pinshop is a WooCommerce theme designed by Themify and inspired by their Pinboard theme. As you might have guessed, the main page has infinite scroll, which means customers don’t have to click through each page so your products get more visitors. Responsive design, 10 skins, an Ajax shopping cart and a product slider are just some of Pinshop’s key features.

Pinshop Ecommerce Theme

UltraSeven

CSSigniter created the ultramodern ecommerce theme, Ultraseven. Packed with custom shortcodes and a CI Panel that allow you to fully customize almost every aspect of your shop, this theme will surely impress your visitors. Ultraseven is fully responsive and it also highlights your latest blog posts to keep your audience engaged.

Ultraseven CSSIgniter Ecommerce Theme

Cartsy

Sometimes simplicity is the best option and Cartsy does simple perfectly. Designed by Templatic, the theme focuses on bringing all the details up close; zoom on hover and the option to see the cart without leaving the page cut down the unnecessary steps. Cartsy is fully compatible with WooCommerce and responsive, bringing a clean, modern and glamorous touch to any store.

Cartsy Ecommerce heme

Adorn

Adorn is a very feminine ecommerce theme created by Restored 316 Designs, designed to work on the Genesis Framework. 6 color options and 6 layouts increase its versatility and the product page gravitates around that, the product. WooCommerce ready, Adorn is a beautiful theme which works perfectly for niches like crafting or party supplies.

Adorn Ecommerce Theme

ShopTheme

Shop was coded by Organic Themes and it’s the type of ecommerce theme that works for any store. Responsive and WooCommerce compatible, the theme has a lot of features that allow you to customize it until it suits your products like a glove. Multiple sidebars, Google fonts and custom page template will drastically change the way this theme looks at first.

ShopTheme Ecommerce Theme

Photostore

Photostore was developed by MintThemes and it’s the perfect store theme for any photographer. They focused on bringing an easier way to organize your photos and selling them. The gorgeous home page slider is the perfect place to showcase some of your best work. Photostsore also includes all the design files so you can retouch the look as you want.

PhotoStore Ecommerce Theme

Mystile

Mystile is a responsive free theme available at WooThemes and it brings together your blog and your store. The shortcodes and color schemes features make this theme perfect for beginners that want implement a store into their blog architecture. Give Mystile a go and after you’ll experiment with it, you’ll know what to look for in a premium theme.

Mystile Ecommerce Theme

After settling on a certain theme, try it for yourself. How easy it is to add products to the shopping cart? Does it have a professional look or it gives the impression it was mashed together at the last moment? Look for an ecommerce theme that delivers all these and keeps the visitor engaged so you can increase the chances of making a sale.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

6 Responses

  1. Really like uberstore. Thanks for the recommendation. (Why did you include a Shopify and BigCommerce theme in a WooCommerce Theme roundup? Are they somehow also compatible?)

  2. That’s a pretty awesome list of ecommerce wordpress themes. It should come in handy in my next project

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *