Shopify vs. BigCommerce - Сравнение платформ электронной торговли

Выбор правильная платформа для создания интернет-магазина может указать разницу между легкостью и борьбой, успехом и неудачей для вашего бизнеса электронной коммерции. Это особенно справедливо для малого бизнеса с ограниченными ресурсами и бюджетами, которые вы просто не можете позволить себе тратить, в отличие от крупных корпораций с глубокими карманами. Shopify BigCommerce являются двумя такими платформами электронной коммерции, которые сегодня довольно популярны. Вот сравнение между двумя.

Особенности

Основные функции интернет-магазина - как Shopify, так и BigCommerce предлагают базовые функциональные возможности хранилища, которые достаточно просты в настройке, использовании и обслуживании в течение определенного периода времени. Несмотря на то, что Shopify, по-видимому, является чем-то вроде мнения, было обнаружено, что он был просто более простым в использовании по сравнению с BigCommerce многими, включая автора этого обзора.

управление запасами - План Shopify Lite ($ 9 / mo) ограничивает вас отдельной кнопкой Buy (на самом деле это не корзина с интернет-магазином). Все другие планы Shopify, а также все планы BigCommerce позволяют добавлять и продавать неограниченное количество товаров через ваш магазин. (Здесь следует иметь в виду, что стартовый план BigCommerce стоит $ 29.95 / mo.)

Расчет стоимости доставки - обе платформы обеспечивают гибкие и мощные варианты расчета стоимости доставки - один из самых важных аспектов продажи физических товаров через интернет-магазин.

Предоставление купонов и скидочных кодов - здесь снова Shopify не предлагает эту функцию в своем стартовом плане, пока она доступна по всем другим планам. Все планы в BigCommerce позволяют код скидки создания и вычисления.

Варианты платежных шлюзов - У Shopify есть небольшое преимущество здесь, с поддержкой платежных шлюзов 70, в то время как часы BigCommerce с немного меньшим количеством шлюзов 60 +.

Темы и шаблоны - и то и другое Shopify BigCommerce предлагать большое количество тем и шаблоны, чтобы дать вашему магазину электронной коммерции внешний вид вашего выбора. Хотя количество бесплатных тем, предоставляемых Shopify, меньше, чем у BigCommerce, можно отметить, что бесплатные темы Shopify, как правило, более современные по сравнению с тем, что предлагают BigCommerce. Оба предлагают платные / премиальные темы, но темы премиум-класса Shopify начинаются с $ 80, а в BigCommerce минимальная стоимость премиальных тем - $ 120.

Темы BigCommerce:

Примеры приложений BigCommerce

Поиск тем:

Поиск электронной коммерции

Обе платформы предлагают большое количество «чувствительных» тем - тем, которые в наши дни все взволнованы, поскольку сайты, использующие такие темы, будут хорошо работать на всех популярных устройствах, с которыми люди обращаются к Интернету.

Приложения и дополнения - над 100 приложениями и надстройками доступны для каждой платформы, с помощью которых вы можете различными способами расширять и расширять функциональные возможности своего интернет-магазина. Для обеих платформ доступно сочетание бесплатных, а также платных приложений / надстроек.

Многоязычные возможности - ни Shopify, ни BigCommerce не предлагают напрямую многоязычные возможности. Для создания полностью многоязычных магазинов сторонние / платные приложения доступны для обеих платформ. Другой вариант, доступный на обеих платформах, - это настраивать код темы / шаблонов. Следует, однако, отметить, что Shopify предлагает многоязычные возможности на контрольные страницы как встроенная функция.

Возможности SEO - в то время как обе платформы предлагают широкие возможности SEO, чтобы помочь вам управлять более органичным трафиком в вашем магазине с помощью поисковых систем, здесь следует отметить, что функции SEO Shopify более эффективны по сравнению с функциями BigCommerce, которые были тщательно проанализированы этим статья: Как выбрать лучшую платформу электронной торговли для SEO

Возможности настройки - обе платформы предлагают надежные возможности настройки, благодаря простому интерфейсу, управляемому меню, для быстрой и легкой настройки основных функций, таких как шрифты, цвета и т. Д., А также расширенный интерфейс, который позволяет вам редактировать исходный код HTML / CSS напрямую, чтобы дать вам полный контроль над дизайном и внешним видом вашего магазина.

Функциональность блогов - независимо от того, что Shopify уже давно предлагает интегрированные функции ведения блога, а BigCommerce недавно представила эту функцию, следует отметить, что обе эти платформы электронной коммерции предлагают встроенные функции ведения блога на данном этапе.

Простота в использовании

Как упоминалось ранее в этом обзоре, Shopify и BigCommerce являются достаточно мощными и удобными в использовании платформами для создания магазина электронной коммерции. Оба они поставляются с хорошо спроектированным и продуманным пользовательским интерфейсом, что делает его настолько простым, насколько это возможно для любого пользователя, который может зайти в интернет-магазин за минимальное время.

Сказав это, следует отметить, что многие пользователи, которые пробовали обе эти платформы, сообщили, что система Shopify по крайней мере немного проще в использовании по сравнению с BigCommerce - это мнение, которое автор разделяет автором.

Расходы

Плата за установку - ни одна из платформ не требует каких-либо сборов за установку. Фактически, оба предлагают бесплатную пробную версию 14-day, с помощью которой вы можете тестировать и оценивать функциональность и функции, предлагаемые платформами хостинга электронной коммерции.

Ежемесячные платежи - Shopify предлагает четыре разных плана с ежемесячной оплатой от $ 9 до $ 299 следующим образом:

  • Lite Plan: $ 9
  • Основной план: $ 29
  • Профессиональный план: $ 79
  • Расширенный план: $ 299

Начните бесплатную пробную версию Shopify здесь.

BigCommerce предлагает три плана с ежемесячной оплатой в диапазоне от $ 29.95 до $ 199.95, как указано ниже:

  • Серебряный план: $ 29.95
  • Золотой план: $ 79.95
  • Платиновый план: $ 199.95

Начните бесплатную пробную версию BigCommerce здесь.

Планы ценообразования BigCommerce

Плата за пропускную способность - ни Shopify, ни BigCommerce не взимают плату за использование полосы пропускания ни по одному из своих планов.

Операционные издержки - Shopify не взимает комиссию за дополнительные транзакции, если используется собственный платежный шлюз. При использовании любого другого шлюза или метода (например, ХПК) их структура комиссии за транзакцию выглядит следующим образом:

  • Lite Plan ($ 9 / мес.): 2%
  • Базовый план ($ 29 / мес.): 2%
  • Профессиональный план ($ 79 / мес.): 1%
  • Расширенный план ($ 299 / мес.): 0.5%

BigCommerce взимает комиссионный сбор за 1.5% в своем стартовом плане, в то время как они не взимают комиссию за транзакции по более высоким и более дорогим планам.

Естественно, плата за услуги провайдера шлюза (варьирующаяся от одного шлюза к другому) будет применима для обеих платформ.

Цены на темы / шаблоны - в то время как оба предлагают большое количество бесплатных, а также платных тем, темы премиум-магазина Shopify начинаются с $ 80, а в BigCommerce - на $ 120.

Заключение

В то время как BigCommerce соответствует большинству функций Shopify - и даже превосходит их в нескольких, - следует отметить, что в стартовом пакете он имеет более чем двойной ценовой тег по сравнению с Shopify ($ 29.99 против $ 9). Это может показаться маловероятным, если смотреть с точки зрения одного месяца, но, глядя на него в годовом выражении, BigCommerce в конечном итоге обойдется примерно в $ 180 - это незначительная сумма для людей, создающих небольшие интернет-магазины.

Также, как упоминалось выше, Shopify предоставляет бесплатные темы, более современные по сравнению с бесплатными темами BigCommerce. Наконец, простота использования Shopify по крайней мере немного выше по сравнению с BigCommerce.

В свете этого, а также некоторых из рассмотренных выше вопросов, Shopify выходит победителем в качестве платформы электронной коммерции для создания вашего интернет-магазина с простотой использования и мощными возможностями.

Чтобы начать бесплатную пробную версию Shopify, нажмите сюда.

Для начала бесплатной пробной версии с BigCommerce, нажмите сюда.

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Shopify vs. BigCommerce – Ecommerce Platform Comparison

Shopify vs. BigCommerce

Selecting the right platform for creating an online store can spell the difference between ease and struggle, success and failure for your ecommerce business. This is especially true for a small business with limited resources and budgets that you simply can not afford to waste, unlike big corporates with deep pockets. Shopify and BigCommerce are two such ecommerce platforms that are fairly popular today. Here is a head-to-head comparison between the two.

Features

Basic online store functionality – both Shopify and BigCommerce offer basic store functionalities that are fairly powerful yet easy to setup, use and maintain over a period of time. While it is somewhat of a matter of opinion, Shopify has been found to be just a wee bit easier to use as compared to BigCommerce by many, including the author of this review.

Inventory management – the Shopify Lite plan ($9/mo) restricts you to a standalone Buy button (not actually a shopping cart with online store). All other Shopify plans as well as all BigCommerce plans allow an unlimited number of items to be added to and sold via your store. (It should be kept in mind here that the BigCommerce starter plan costs $29.95/mo.)

Calculation of shipping charges – both platforms allow flexible and powerful options for calculation of shipping charges – one of the most essential aspects of selling physical goods via an online storefront.

Provision for coupons and discount codes – here again, Shopify does not offer this feature on their starter plan while it is available on all other plans. All plans at BigCommerce allow discount code creation and calculation functionalities.

Payment gateway options – Shopify has a slight edge here, with support for 70 payment gateways while BigCommerce clocks-in with a slightly lower count of 60+ gateways.

Themes and Templates – both Shopify and BigCommerce offer a large number of themes and templates to give your ecommerce store a look and feel of your choice. While the number of free themes provided by Shopify is smaller than that of BigCommerce, it can be noted that the free Shopify themes are generally more modern as compared to those offered by BigCommerce. Both offer paid/premium themes but the Shopify premium themes start at $80 while at BigCommerce, the minimum cost of premium themes is $120.

BigCommerce Themes:

BigCommerce Themes Examples

Shopify Themes:

Shopify Ecommerce Themes

Both platforms offer a good number of ‘responsive’ themes – themes that are all the rage these days, since sites using such themes will work well on all popular devices with which people access the Internet.

Apps and Add-ons – well over 100 apps and add-ons are available for each platform using which you can enhance and expand the functionality of your online store in various ways. A mix of free as well as paid apps/add-ons is available for both platforms.

Multi-lingual capabilities – neither Shopify nor BigCommerce offer full multi-lingual capabilities directly. For creating fully multi-lingual stores, third-party/paid apps are available for both platforms. Another option available at both platforms is to custom code your theme/templates. It should, however, be noted that Shopify offers multi-lingual capability on the checkout pages as an in-built feature.

Try-Shopify

SEO capabilities – while both platforms offer extensive SEO capabilities in order to help you drive more organic traffic to your store via search engines, it should be noted here that the SEO features of Shopify are more powerful as compared to those of BigCommerce, as thoroughly analyzed by this article: How to Choose the Best Ecommerce Platform for SEO

Customization capabilities – both platforms offer robust customization capabilities, via simple menu-driven interface to quickly and easily customize basic features like fonts, colours etc. as well as an advanced interface that allows you to edit the raw HTML/CSS code directly to give you total control over the design and the look-and-feel of your store.

Blogging functionality – regardless of the fact that Shopify has been offering integrated blogging functionality for a long time while BigCommerce has introduced this feature only recently, it should be noted that both of these ecommerce platforms offer in-built blogging functionality at this point in time.

Ease of use

As mentioned earlier in this review, Shopify and BigCommerce are both fairly powerful and easy to use ecommerce store building platforms. Both come with a user interface that is well-designed and thought-out, making it as easy as it can get for any user to get up and running with an online store in minimum time.

Having said that, it should be noted that many users who have tried both these platforms have reported that the Shopify system is at least slightly easier to use as compared to BigCommerce – a sentiment that is shared by the author of this review.

Costs

Setup fees – neither of the platforms require any setup fees. In fact, both offer a 14-day free trial with which you can test and evaluate the functionality and features offered by their ecommerce hosting platforms.

Monthly fees – Shopify offers four different plans with monthly fees ranging from $9 to $299 as follows:

  • Lite Plan : $ 9
  • Basic Plan : $ 29
  • Professional Plan : $79
  • Advanced Plan : $299

Start your free Shopify trial here.

BigCommerce offers three plans, with monthly fees ranging from $29.95 to $199.95, as listed below:

  • Silver Plan : $29.95
  • Gold Plan : $79.95
  • Platinum Plan : $199.95

Start your free BigCommerce trial here.

BigCommerce Pricing Plans

Bandwidth charges – neither Shopify nor BigCommerce charge any bandwidth usage fees on any of their plans.

Transaction fees – Shopify does not charge any additional transaction fees if their own payment gateway is used. If using any other gateway or method (such as COD), their transaction fee structure is as follows:

  • Lite Plan ($9/mo.)  : 2%
  • Basic Plan ($29/mo.)  : 2%
  • Professional Plan ($79/mo.) : 1%
  • Advanced Plan ($299/mo.) : 0.5%

BigCommerce levies a 1.5% transaction fee on their starter plan while they charge no transaction fees on the higher, more expensive plans.

Gateway provider’s transaction fees (varying from one gateway to another) would be applicable for both platforms, naturally.

Theme/Template prices – while both offer a good number of free as well as paid themes, the Shopify premium themes start from $80 while those of BigCommerce start at $120.

Conclusion

While BigCommerce matches most of the features of Shopify – and even exceeds at a few, – it should be noted that it carries more than double price tag on the startup package as compared to Shopify ($29.99 vs. $9). This may not sound much if looked at from the perspective of a single month but looking at it in annual terms, BigCommerce would end up costing about $180 more – a non-negligible amount for people setting up small online stores.

Also, as mentioned above, Shopify provides free themes that are more contemporary as compared to the BigCommerce free themes. Finally, the ease of use of Shopify is at least slightly higher as compared to BigCommerce.

In light of this as well as some of the points discussed above, Shopify comes out a winner as an ecommerce platform for building your online store with ease of use and powerful capabilities.

To get started with a free trial of Shopify, click here.

For starting a free trial with BigCommerce, click here.

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *